Художник Наталья Милашевич: светлая грусть уходящей натурыМилые, а порою и по-настоящему трогательные сюжеты. Яркое, но совершенно ненавязчивое обаяние этнических мотивов. Реалистичные, узнаваемо-современные, но при этом почти фольклорные образы персонажей. Эти удивительные эффекты не в последнюю очередь обязаны своим существованием мастерскому использованию сочных цветов, помогающих расставить эмоциональные акценты и параллельно наделить полотна тончайшим налётом сказочности. Каждая картина словно отворяет перед нами окно в прошлое, а оттуда на нас глядят то удивлённые, то печальные, а то и лукавые глаза детей и подростков; тихо дремлют под лучами утреннего солнца забытые на столе игрушки; и струятся складки старомодной одежды... Эти рукотворные миры — безнадёжно ушедшая натура минувших лет и даже веков, вызывающая фантомную ностальгию по смутно знакомому, но в то же самое время — далёкому и давно забытому за ненадобностью ментальному укладу жизни наших предков. Сопричастность моменту, отсылающему наше воображение в неведомые, пространственно-временные дали, отчего-то кажущиеся смутно знакомыми — удивительный «фирменный» эффект картин Натальи Милашевич. Уроженка Ленинабада, вначале он получила художественное образование в Душанбе. В 90-е годы минувшего века она переезжает в Петербург, где по окончании академического института живописи имени И.Е. Репина становится членом отечественного Союза художников. Здесь нельзя не упомянуть о безусловности сильного влияния, которое оказало на профессиональное становление художницы творчество прославленного профессора Соколова. И всё же следует иметь в виду заметную стилистическую "дельту" и совершенно самобытную сюжетную составляющую работ Милашевич, а также её великолепное (уже отмеченное нами ранее, но безусловно достойное неоднократного упоминания) исполнительское мастерство. Сегодня на её счету уже свыше трёх десятков выставок в разных уголках мира. Источник: zen.yandex.ru
|