Удивительный танец с водными спецэффектами

Очень красивая постановка шоу-танца пары с водными спецэффектами.

Freckled Sky America's Got Talent
Поделись
с друзьями!
841
1
11
18 дней
РЕКЛАМА

Андреа Бочелли — волшебный голос Италии

Андреа Бочелли не только обладатель прекрасного голоса, но и сильный человек. Столкнувшись в своей жизни с серьёзными испытаниями, он не сломался, смог подняться над всеми трудностями и благодаря стойкости духа, безграничной любви к музыке и вере в прекрасную мечту он достиг огромных высот. Сегодня его творчество согревает сердца многих людей в разных странах, даря им радость, вдохновение и надежду.


Детские годы


На солнечной итальянской земле, в живописной Тоскане расположилась небольшая деревушка Ладжатико. Именно здесь 22 сентября 1958 года на свет появился малыш. Мальчика назвали Андреа.

Так сложилось, что у Андреа с детства было слабое зрение, которое продолжало падать. Родители боролись, ребёнок пережил 27 операций. Когда Андреа было 12 лет, произошло то, что изменило всю его последующую жизнь. Случайный удар футбольным мячом во время игры с детьми лишил его зрения. С этого момента мальчику пришлось учиться жить заново. Однако спустя годы ему суждено было стать волшебным голосом Италии, всемирно известным тенором, несущим людям свет.

Andrea Bocelli - Besame Mucho - Live From Lake Las Vegas Resort, USA / 2006

Любовь к музыке


Надо сказать, что музыку будущий маэстро полюбил с ранних детских лет. Когда Андреа было 6, он уже учился играть на фортепиано, а позднее также стал осваивать игру на флейте и саксофоне. Но больше всего маленький Андреа любил петь.

Интересно то, что жизнь родителей никаким образом не была связана с музыкой. У них была своя ферма с виноградниками, где они занимались хозяйством. Итальянский тенор вспоминает: «Мой отец был совершенно далек от музыки, у него даже не было слуха. У мамы — чуть-чуть получше. Так что я даже не знаю, какая комбинация генов породила такую страсть. Но это так. Видимо, это судьба. Я с детства был как бы зачарован музыкой. Когда болел, родители приносили к моей кровати проигрыватель, и это были мгновения какого-то метафизического перерождения».

Звучали арии из знаменитых итальянских опер. И эту музыку Андреа мог слушать бесконечно, ведь оперное искусство привлекало его особенно сильно. Голоса Марио дель Монако, Бенджамино Джильи и особенно Франко Корелли утешали маленького Андреа и дарили ему вдохновение.

На пути к мечте


Юный талант стал напевать арии из любимых опер, выступал в качестве солиста школьного хора, участвовал и побеждал в вокальных конкурсах. Так в его сердце родилась большая мечта – стать знаменитым тенором.

Андреа Бочелли – «Душа и сердце»

Andrea Bocelli - Anema e Core - Salve d'Esposito/Tito Manlio

Родители поддерживали и одобряли любовь Андреа к музыке, но хотели, чтобы сын получил юридическое образование. Окончив школу, Андреа поступил в Пизанский университет, где получил диплом юриста. Стал работать адвокатом, но о мечте он не забыл. Андреа продолжал совершенствовать свою исполнительскую технику, занимаясь вокалом с Лучано Беттарини.

1992 год стал особенным в жизни молодого Андреа Бочелли, ведь он подарил ему знакомство с маэстро Франко Корелли. В это время знаменитый оперный тенор проводил мастер-классы вокала в Турине. Узнав об этом, Андреа решился и отправился в дорогу. После прослушиваний маэстро Корелли был в восторге – так красив был голос молодого певца. Франко Корелли стал его учителем, с ним Андреа постигал тонкости вокального мастерства. По признанию самого Андреа Бочелли, именно Франко Корелли сыграл огромную роль в его жизни.

После этого состоялись и другие важные события в жизни Андреа Бочелли – знакомство с известным итальянским рок-музыкантом Дзуккеро, а затем и с великим Лучано Паваротти, который был восхищён голосом итальянского тенора. Далее Андреа Бочелли одержал победы на музыкальных фестивалях в Сан-Ремо.

Состоялся его дебют и в мире классической музыки на концерте в Театро Ромоло Валли в Реджио Эмилия. Вышел первый альбом, который очень быстро стал платиновым. А дальше было европейское турне, которое принесло певцу международную известность. Для него открылись новые горизонты. Так началось восхождение Андреа Бочелли на вершину славы.

ANDREA BOCELLI (HQ) AVE MARIA (SCHUBERT)

Путь славы


В разные годы Андреа Бочелли спел дуэтом с Лучано Паваротти, Сарой Брайтман, Селин Дион, Ларой Фабиан и другими исполнителями. Альбомы Андреа Бочелли стали невероятно популярны. В 1999 году итальянский тенор был награждён премией Grammy. За почти 40 лет именно он стал первым из исполнителей классической музыки, кто был удостоен такой высокой награды. В 2006 году Андреа Бочелли стал Великим офицером ордена «За вклад перед Итальянской Республикой», а в 2009 году он был награждён орденом Доминиканской Республики за вклад в мировую культуру.

Если говорить о репертуаре Андреа Бочелли, то он очень разнообразен. Итальянский тенор исполняет классическую музыку, оперное искусство занимает в его жизни особое место. Певец является популяризатором оперной музыки и самым продаваемым исполнителем классической музыки в мире. С 2010 года на Аллее славы в Голливуде находится звезда Андреа Бочелли за вклад в оперное искусство.

Но итальянский певец исполняет также и популярные песни. И каждый раз мы открываем совершенно новую грань его таланта. И к какому бы направлению в музыке не обратился маэстро, и на каком бы языке не исполнял ее, всегда это сильный и в то же время мягкий голос, это такая проникновенность, это музыка, исполненная от души и для души.

Музыка из кинофильмов


По признанию самого Андреа Бочелли, он уже давно мечтал записать альбом, состоящий из песен, написанных для кинофильмов. И его мечта осуществилась. Таким альбомом стал альбом Cinema 2015 года.

Одна из песен альбома – знаменитая лирическая «Be my love» из фильма «Любимец Нового Орлеана», в котором её исполнили Марио Ланца и Кэтрин Грейсон. Музыку написал Николай Бродский на стихи Сэмми Кана. Красивая, чарующая мелодия, проникновенная лирика и прекрасное исполнение итальянского певца подарит нам чудесное настроение.

Be My Love (from The Toast of New Orleans) - Andrea Bocelli - Cinema

Ещё одна трогательная песня – E Più Ti Penso («Чем больше я думаю о тебе»). Она была написана композитором Эннио Морриконе и прозвучала в фильме «Однажды в Америке». Для своего альбома Cinema Андреа Бочелли записал её вместе с Арианой Гранде. Американская певица была счастлива, что ей удалось спеть дуэтом с маэстро.


«Чем больше я думаю о тебе, тем больше мне тебя не хватает…»
Андреа Бочелли и Ариана Гранде – E Più Ti Penso

Andrea Bocelli, Ariana Grande - E Più Ti Penso (Official Lyric Video)

Думаю, вы согласитесь со мной, что музыка – настоящее чудо в нашей жизни. И песня Vivo per lei («Живу ради неё»), посвящена именно любви к музыке.

Андреа Бочелли и Хизер Хидли – Vivo per lei

"Я живу ради неё с того момента,
Как первый раз встретил её.
Нет, я не помню как,
Но она вошла в мою жизнь и осталась здесь.
Я живу ради неё, так как она
Заставляет трепетать душу…
Я живу ради неё, ради музыки."

Andrea Bocelli - Vivo per lei

"
Больше всего я хотел бы обратиться к людям на языке музыки, прикоснуться к слушателям своим голосом, растрогать их сердца, как когда-то, когда я был ребёнком, со мной делали это мои любимые певцы, попутно плача и мечтая."
Андреа Бочелли
Источник: irinazaytseva.ru
Поделись
с друзьями!
759
1
27
23 дня

А вы слышали исполнение Баха на ... баяне?!

Исполняет Сергей Телешев (J. S. Bach Toccata and Fugue in D minor)

SERGEI TELESHEV J. S. Bach Toccata and Fugue in D minor on Accordion
Поделись
с друзьями!
1347
2
72
25 дней

Дерек Паравичини: инвалидность и музыкальный гений – две стороны одной медали

Дерека Паравичини называют одним из величайших джазовых музыкантов современности. Он гастролирует по всему миру, записывает альбомы, получает награды, играет со знаменитыми музыкантами, для него сочиняют фортепианные концерты, о нем снимают фильмы.


Дерек слеп от рождения, у него аутизм и умственная отсталость. Он способен распознать 20 нот в аккорде (средний музыкант — пять), повторить любую мелодию, которую когда-либо слышал, и не просто повторить, а внести в нее нечто свое. Но он не может сам одеться, умыться, сходить в туалет, не знает, где право, где лево. Все, что у него есть — это слух, уникальный абсолютный слух, которым наделен один из 10 000 людей.

В голове Дерека — огромная фонотека, там хранится все, что он слышал когда-ибо на протяжении своей жизни. Он живет в мире звуков, которые воспринимает совсем не так, как обычные люди. Нельзя сказать, что музыка для него все. Для него все — музыка. Любой звук — шум, стук, скрип — Дерек воспринимает как музыкальный.

— Неспособность Дерека освоить язык в раннем возрасте вкупе с его неспособностью связывать окружающие звуки с определенными процессами привело к тому, что весь мир стал для него музыкой, — говорит Адам Окелфорд учитель музыки и психолог, который занимается с Паравичини на протяжении 30 лет.

Он утверждает, что согласно результатам тестов, по способности понимать язык и логически мыслить Дерек находится в нижних 0,05 населения. А по способности усваивать и перерабатывать музыкальные звуки — в верхних 99,99.

— Таких результатов я не встречал даже у самых великолепных музыкантов. Это поразительно.

Чудо в Беркширской больнице и игра локтями


Поражать окружающих мальчик начал, едва появившись на свет. Это случилось 26 июля 1979 года, на 14 недель раньше срока. У Дерека была сестра-близнец, которая умерла при рождении, да и на него врачи сразу махнули рукой. До сих пор в Королевской Беркширской больнице еще не выживал ни один младенец со столь глубокой недоношенностью. Услышав слабое биение сердце в комочке, весившем чуть больше полкило, они сначала даже не поверили. Три месяца он провел в больнице, трижды перенес клиническую смерть — но выжил! Результатом кислородной терапии, которая спасла мальчику жизнь, явилась слепота.

Обнаружили ее не сразу, чуть позже стало заметно серьезное отставание в развитии, еще позже врачи вынесли вердикт — «аутизм». По идее, уникальный талант должен был оставаться под спудом. То, что его удалось распознать у ребенка с такой глубокой инвалидностью — еще одно чудо. Но случилось так, что няня, не знавшая, чем занять странного младенца, порученного ее попечению, откопала на чердаке старый электроорган, принадлежавший еще деду Дерека. К слову сказать, семья у него не простая. Прадед музыканта — никто иной как Уильям Сомерсет Моэм, прапрадед — доктор Томас Барнардо, известный филантроп, основатель и директор сети приютов для бедных детей. По материнской линии родней ему приходится Камилла Паркер-Боулз, супруга принца Чарльза, герцогиня Корнуольская и Ротсейская. Но мальчик, конечно, ничего этого не знает. Ведь генеалогические древа не имеют отношение к музыке. А для него существует только она.

С клавиатурой, что дала ему няня, Дерек справился быстро — и сам освоил ее в два года. В четыре он уже бодро играл на фортепиано — в диковинной, одному ему присущей технике. Он никогда не видел, как это делается, а потому молотил по клавишам ребром ладони, а там, куда не могли дотянуться крошечные пальчики, использовал и локти.

Тогда родители решили все же показать своего необычного сына специалистам и отвезли его в лондонскую школу для слепых Линден Лодж. Где-то в глубине звучало пианино. Дерек ринулся на звук, оттолкнул руки игравшего и принялся музицировать сам. За инструментом сидел Адам Окелфорд, который, сразу распознав огромный потенциал мальчика, вызвался заниматься с ним. Родители сперва сомневались — ребенок необычный, неизвестно, как отреагирует на чужака и незнакомую обстановку, но после согласились.

Первый урок


Вот как описывает первую встречу Адам Окелфорд в книге о своем ученике — «В тональности гения» (2007):

«Наконец, я остался с Дереком один на один — скорее всего, ненадолго, так что я решил использовать этот шанс сполна. Я прикоснулся к клавишам — настолько легко, насколько было возможно, и начал подыгрывать, импровизируя на басовых нотах, мелодии, которую играл мальчик. Звуки были такими тихими, что я сам едва слышал их, но Дерек отреагировал мгновенно. Его левая рука метнулась к моим пальцам, скинула наглых пришельцев с клавиш — и начала играть ровно с того места, на котором прервала меня.

Раунд первый закончился со счетом один ноль в пользу Дерека.

Встав со стула, я подошел к другой части инструмента и встав как можно дальше от мальчика, вновь начал наигрывать вариацию на его тему — теперь на высоких нотах. И он снова молниеносно оказался там, защищая свою территорию от второго нарушителя границ. Он сбросил мою руку и снова начал воспроизводить то, что делал я, тут же внеся необходимые коррективы в гармонию исполняемого произведения.

Закончен второй раунд, и Дерек явно ведет в счете».


После этого занятия стали регулярными — сперва еженедельными, а затем и ежедневными. Первое, что предстояло сделать учителю — научить чудо-мальчика основам фортепианной техники:

«Я решил начать с упражнений для пяти пальцев. Главная проблема состояла в следующем: не давать Дереку играть достаточно долго, чтобы я мог сыграть кусочек, который ему предстояло повторить. Мне нужно было всего 10 секунд, но он всегда опережал меня на 9. Я пытался легонько держать его за запястья, но мальчик мгновенно вырывался и начинал играть начатую мной партию. Держать сильнее я боялся, чтобы не сделать ему больно.

„Итак Дерек, — произнес я, — мы сыграем с тобой в одну игру. Ты будешь сидеть в другом конце комнаты, пока я кое-что сыграю на пианино, потом ты подойдешь и повторишь то, что я делал“.

Я не был уверен, что мальчик понял меня, но не дожидаясь его реакции, перенес его в дальний угол комнаты. Сам метнулся к пианино, быстро сыграл упражнение — и вот уже Дерек спихивает меня со стула и повторяет его — импровизируя на ходу. Потом замер в ожидании. Это была игра, правила которой он схватил на лету».

Это было только самое начало. Учителю предстояло теперь наладить отношения с мальчиком, живущим в собственном мире, и сделать из него музыканта, всемирно известного пианиста. Неизвестно, какая из двух задач была сложнее, но Окелфорду удалось решить обе. Сегодня уникальный талант Дерека Паравичини сочетается с потрясающей техникой — результатом многих часов упорных занятий.

Человек-IPod


Скоро стала очевидна склонность маленького музыканта к джазу, попу и легкой музыке. А также — дар к импровизации, любовь к выступлениям на публике. Свой первый концерт Дерек дал в возрасте семи лет — в одном из лондонских развлекательных центров. А спустя два года уже играл в зале Barbican Halls джаз с Королевским филармоническим оркестром.

Последовали многочисленные появления на телевидении — в Великобритании и за границей, выступления с концертами по всему миру. В 2006 году вышел первый альбом Дерека Паравичини — Echoes of the Sounds (Эхо звуков). В 2011 он импровизировал на двух пианино с композитором Мэтью Кингом, что вылилось в фортепианный концерт Вlue — первое произведение такого рода, сочиненное для человека с умственной отсталостью.

За феноменальную память Дерека Паравичини называют Человек-IPod. Музыкант не знает нот, он не умеет читать по Брайлю. Собственно, ему это и не нужно. Иногда на его концертах устраиваются своеобразные аттракционы. Публику просят назвать любые три ноты — и на ее глазах под пальцами Дерека рождается новое произведение.


Его просят сыграть мелодию песни 1970-х годов — в тональности ре-минор, в стиле регтайм. Паравичини выполняет заказ, не медля ни секунды. Извлекает из своей мозговой «фонотеки» мелодию и выдает ее в преображенном виде. Кстати, он никогда не повторяет музыкальные темы точно, он всегда импровизирует. Он помнит все, что слышал хотя бы раз в жизни, а когда корреспондент телеканала CBS спросила: «Как вам это удается?», ответил: «Не помню»...

Интервью этой телекомпании он давал дважды в жизни. А еще снимался в двух фильмах, посвященных савантам. Савант — это человек с отклонениями в развитии, имеющий выдающиеся способности в какой-либо области. Это — гений, не умеющий сам себе завязать шнурки. Невероятная память — общее для всех савантов свойство (помните Человека дождя?), а таланты могут проявляться в музыке, математике, живописи, построении трехмерных моделей и т.д.

— Его способности и неспособности — две стороны одной медали, — говорит Адам Окелфорд о своем ученике. — У Дерека не развиты эмоциональная и интеллектуальная сфера, а слепота затрудняет восприятие мира. Без этих лишений его дар не развился бы.

Аутизм и музыка


По данным исследования, проведенного в 2013 году, дети с расстройствами аутистического спектра обладают, как правило, более тонким музыкальным слухом и памятью по сравнению со своими сверстниками. Абсолютный слух у них встречается в 500 раз чаще, чем у обычных людей. И несмотря на трудности с выражением собственных чувств, они прекрасно эмоционально реагируют на музыку — только по-своему.

В одном из исследований приняли участие 25 детей с аутизмом и 25 — без этого расстройства. Все они занимались музыкой. Сначала им предложили запомнить парные ноты, немного отличающиеся по высоте, затем — проиграли мелодии, в которых одна из нот чуть выбивалась из ряда.

Детям с аутизмом выполнение заданий далось намного легче. После им предложили компьютерную игру, в которой четыре разных зверя напевали четыре мелодии. Спустя 10 дней им проиграли эти мелодии — каждую в четырех тональностях — и попросили сказать, к какому животному каждая имеет отношение. И тут дети с аутизмом оказались на высоте. Интересно, что самый лучший результат показал мальчик, который все время вертелся и, казалось, вообще не обращал внимание на происходящее.

К чему клавишам звучать?


А Адам Окелфорд сейчас занимается с мальчиком по имени Фредди. В своем блоге учитель рассказывает, как тот нажимает клавиши инструмента, но так осторожно, чтобы не извлечь из них звуков. «Фредди, мы должны слышать музыку», — говорит ему учитель. «После этого следует долгий взгляд, прямо в глаза, — пишет он, — даже сквозь глаза, куда-то дальше. Мне всегда трудно понять, о чем думает Фредди, но сейчас я вижу, что он понял меня».

Мальчик вновь прикасается к клавишам, вновь не извлекает из них ни единого звука, а вместо этого ... поет нужные ноты. «Это не озорство, — считает учитель, — не непослушание. Он действительно, сделал то, о чем я просил: заставил ноты звучать». Действительно, зачем утруждать себя и нажимать клавиши, когда ты знаешь со стопроцентной точностью, какой звук извлечешь из них?..

WOW, That's a LOT of Different Styles! 'Chariots of Fire' Improvised on by Derek Paravicini!

derek paravicini playing a night in tunisia

'Hungarian Rhapsody No.2' BY POPULAR REQUEST! Liszt as covered by Derek Paravicini
Поделись
с друзьями!
736
3
27
1 месяц

Дудук: магический музыкальный инструмент

Дуду́к — музыкальный духовой инструмент, распространён среди народов Кавказа, Ближнего Востока и Балканского полуострова. В Армении дудук известен как циранапох (арм. ծիրանափող), что дословно может быть переведено как «абрикосовая труба» или «душа абрикосового дерева». Дудук обладает тёплым, мягким, слегка приглушённым звуком и бархатистым тембром, отличается лиричностью, эмоциональностью и выразительностью.

Jivan Gasparyan - They Took My Love Away (Live in Concert from 65 Years on Stage - 2011)

Armenian Duduk on Yanni Live! The Concert Event
Поделись
с друзьями!
1033
5
58
4 месяца

Владимир Высоцкий «Притча о Правде и Лжи»


В подражание Окуджаве

Нежная Правда в красивых одеждах ходила,
Принарядившись для сирых, блаженных, калек, -
Грубая Ложь эту Правду к себе заманила:
Мол, оставайся-ка ты у меня на ночлег.

И легковерная Правда спокойно уснула,
Слюни пустила и разулыбалась во сне, -
Грубая Ложь на себя одеяло стянула,
В Правду впилась — и осталась довольна вполне.

И поднялась, и скроила ей рожу бульдожью:
Баба как баба, и что её ради радеть?! -
Разницы нет никакой между Правдой и Ложью,
Если, конечно, и ту и другую раздеть.

Выплела ловко из кос золотистые ленты
И прихватила одежды, примерив на глаз;
Деньги взяла, и часы, и ещё документы, -
Сплюнула, грязно ругнулась — и вон подалась.

Только к утру обнаружила Правда пропажу -
И подивилась, себя оглядев делово:
Кто-то уже, раздобыв где-то чёрную сажу,
Вымазал чистую Правду, а так — ничего.

Правда смеялась, когда в неё камни бросали:
«Ложь это всё, и на Лжи одеянье моё...»
Двое блаженных калек протокол составляли
И обзывали дурными словами её.

Стервой ругали её, и похуже чем стервой,
Мазали глиной, спускали дворового пса...
«Духу чтоб не было, — на километр сто первый
Выселить, выслать за двадцать четыре часа!»

Тот протокол заключался обидной тирадой
(Кстати, навесили Правде чужие дела):
Дескать, какая-то мразь называется Правдой,
Ну а сама — пропилась, проспалась догола.

Чистая Правда божилась, клялась и рыдала,
Долго скиталась, болела, нуждалась в деньгах, -
Грязная Ложь чистокровную лошадь украла -
И ускакала на длинных и тонких ногах.

Некий чудак и поныне за Правду воюет, -
Правда, в речах его правды — на ломаный грош:
«Чистая Правда со временем восторжествует, -
Если проделает то же, что явная Ложь!»

Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата,
Даже не знаешь, куда на ночлег попадёшь.
Могут раздеть, — это чистая правда, ребята, -
Глядь — а штаны твои носит коварная Ложь.
Глядь — на часы твои смотрит коварная Ложь.
Глядь — а конём твоим правит коварная Ложь.

Владимир Высоцкий - Притча о Правде и Лжи
Поделись
с друзьями!
1905
3
68
4 месяца

Необычное владение голосом и гитарой

Driving Fast by London street performer Morf

Не очень хорошее качество видео, но всё равно красиво!
Источник: www.youtube.com
Поделись
с друзьями!
1612
7
75
4 месяца