Самые дорогие картины из когда-либо проданныхЭтот список не учитывает инфляцию и не охватывает самые известные картины мира, которые, как правило, принадлежат государственным музеям. Так, если какая-либо картина Леонардо да Винчи будет выставлена на продажу — она наверняка будет продана по цене значительно более высокой, чем перечисленные в списке картины, но это невозможно в силу того, что полотна Леонардо отсутствуют в частных собраниях. И, естественно, цена картины не определяется только лишь ее художественной ценностью. Это бизнес.
Поль Гоген |
|
91 месяц
|
Наверное я ничегошеньки не понимаю в этом искусстве
Я тоже. Каждому свое.....
Если это самые дорогие картины в мире, то почему самые дорогие картины в мире самые бездарные?
Ну, несколько необдуманно, называть бездарными Пикассо, Матисса, Сезанна, Модильяни. Эти люди, кстати, неплохие рисовальщики и живописцы, ставили во главу угла композиционные задачи, которые успешно реализовали. Другое дело, талантливые проходимцы, типа Ротко или Поллока, которые строили свои афёры на естественной мещанской амбициозности отдельных зрителей, которые в желании не прослыть ретроградами, "поймут" всё, что им предложат. Люди со вкусом, зачастую не имеют денег, чтобы купить картину, а богатенькие не имеют вкуса. И это при обвальной продажности искусствоведов.
Ответ потрясающий и развернутый. Браво истинному ценителю!
"не читал, но осуждаю")))... прежде чем рассуждать об искусстве надо хоть немного узнать о нем. прочесть хотя бы учебник по эстетике, а потом говорить... люди, выносящие вердикты об искусстве направо-налево подобны тем "рассуждателям", которые рассуждают об астрофизике не имея понятия об учебнике физики за пятый класс и учебнике астрономии за девятый)).. а также похожи на рассуждающих об экономике не имея понятия о том, кто такие маркс и смит и что они написали))
Астрофизика, физика и экономика-это науки, отвечающие точным законам и закономерностям, с которыми не поспоришь, особенно, как было правильно отмечено, неосведомленным людям, но исскуство как раз и существует для ,,рассуждальщиков,,,т.е. для народа. И если картины не нравятся основной массе таких ,,рассуждальщиков,,,то их существование теряет всякий смысл. Все намного проще, чем пытаются навязать люди алчные и тщеславные. Хотя, тщеславные люди глухи ко всему, кроме восхваления собственной значимости. Что им до мнения какой-то серой массы людищек, для которых, собственно и должно существовать исскуство?! Живопись с древних времен идет рядом с человеком. Она отражает разные аспекты жизни и служит народу для воодушевления и.д. Просто..такая живопись служит для удовлетворения немного отличающихся от потребностей основной массы людей
Искусство тем и отличается от точных наук, что оно - для всех. Тут действует понятие "нравится - не нравится", для этого не нужны учебники, для этого нужны лишь чувства. Учебники - это для тех, кто хочет изучить искусство глубже, больше знать. Ну так вот. Такие картины (за исключением, пожалуй, последней) мне не нравятся. Это говорит не о моей необразованности, а о моём чувстве прекрасного,, только и всего.
Абсолютно согласна. С понятием "нравится - не нравится". И если большинству не нравится, то с понятием "прекрасное - безобразное (или ужасное)" у них все в порядке.
Полностью согласен!!!
Вы перед походом в ресторан изучаете учебники кулинарии?
Не давайте отвлекать (сбивать) себя разговорами об эстетике, это слишком зыбкая почва для анализа. Вернее, не имеющая к анализу никакого отношения. Приведённые работы, вероятнее всего, закономерный продукт «развития» западной цивилизации. Малевич и иже с ним, - результат влияния именно этого западного подхода. Кстати, черный квадрат, изображённый Робертом Фладдом в 1617 году, был намного более осмысленным произведением, но всё вырождается. И второе. Это безусловный результат извращения и отрыва смысла функции денег как средства обмена от реальности. Вроде современной криптовалюты. Т.к. подобные порядки цифр не имеют никакого отношения к мере труда и реальным ценностям. Такие суммы невозможно приложить к результату труда отдельного человека и платить их могут только люди утратившие ощущение реальности. Что, очевидно, подталкивает мир к краю пропасти. Т.к. в нём могут сосуществовать несовместимые полюса, на одном из которых умирают от ожирения, а на другом от голода.
Из всех этих шедевров я люблю только портрет Адели. Цены, конечно, не определяют настоящую ценность картин. Это дань моде и бездонным кошелькам.
Спасибо за Ваше мнение! Оно в полной мере отражает (моё понимание) отношение к современному искусству.
Я тоже могу нарисовать красное-фиолетовое или черный квадрат. интересно а мне заплатят такие миллионы? Я могу любоваться картинами Шишкина,Левитана и т.д.,но это....!? За что такие деньги тратят, не понимаю,мне бы бесплатно предложили - не надо. Может найдется такой богатенький дяденька я ему намалюю абстракцию.
нет, вам не заплатят. Потому что вы можете , а он нарисовал (отличите глагол действия от желания). А вот если вы реально будете рисовать каждый день по несколько часов, то кто знает-может и ваше произведение будет стоить немало)
в данном случае противопоставление "мог-сделал" не подходит. Это бизнес и только. Цену картины протежирует искусствовед либо "авторитетное лицо".Только деньги. "Квадратная жопа" не есть искусство и не надо усложнять господа.
а как вы узнали что есть искусство, а что нет?)) тоже небось из рассуждений об экономике, но при этом не читая маркса и смита?)) да, конечно, бизнес и деньги... и причем большие... и да, на основании экспертных мнений... но это не русский бизне, который по отношению к тому самому, который покупает картины с "квадратными жопами" за сотни миллионов не более чем сервильный со своей горючей грязью. и уж тем более не киоск с шаурмой.... а ваш вывод - как раз вывод владельца киоска с шаурмой... и не надо упрощать там где вопрос не подлежит упрощению.
Не надо наверно и усложнять. Зайдите в школу на урок пения. Там дети поют и это искусство. Зайдите в оперный зал там тоже поют и это тоже искусство. И как вы оцените искусство в школе и искусство в опере? То же и с рисованием. То что может нарисовать ребенок, а именно каракули детишек я вижу на этих картинах, не стоит таких денег. Подобные картины может нарисовать любой ребенок. А вот повторить Караваджо или Леонардо не всякий сможет - это другой уровень, как опера в пении. А чтоб оправдать примитивность придумали учебник эстетики))) То же сейчас и на эстраде посредственные певички и певцы с глупыми, одноразовыми песнями и лишь 1 раз на 1 000 появляется что-то, что будет вечным. Но не всем это дано понять.
И сразу становятся "звёздами" ...От этих звизданутых тошнит уже!
Сто процентов!!!
"и да, на основании экспертных мнений" ЛОББИ определенных национальностей, а не экспертные мнения. НИЧЕГО ЛИЧНОГО
да еще тем кто не понимает про цену есть фильм "1+1" там есть момент в тему, был еще тематический там чел говорил про "Репутацию" того "кто" рекомендует купить.
Надо заметить, что ни одна из этих картин за такие деньги не была продана при жизни авторов.
не думаю если я постоянно буду малевать цветные квадраты "каждый день по несколько часов" , то они будут немало стоить)))
Вы правильно сказали "намалюю"-Это мы можем! А нарисовать-НЕТ!!! Это же не просто картина-это философия! Кому-то дано это понять,а кому-то нет. Кто понимает тот и платит.
Помогите понять, если сможете, тем, кто не может понять эту философию. Я вот и с художниками, и с дизайнерами (и одежды, и интерьера) близко общаюсь, и обожаю картины "классиков" и импрессионистов, и графику, но НЕ ПОНИМАЮ то, что здесь изображено, не понимаю, какую философию несет кубизм! Да, 2-3 картины могут определить отношение художника к обществу, к ситуации в своем государстве, в мире, внутреннее расслоение и т.п., но целое направление?! Только бизнес!!! Разве это искусство? Разве что искусство зарабатывать и вкладывать накопления...
конечно кубизм это бред- пикассо был испанским полуевреем страдающим шизофренией,вот рисовал свои художества от слова худо
какая глубокая философия может быть в окрашенных квадратах??? я что-то не понимаю?
Платит не тот кто понимает, а тот у кого есть деньги и ему сказали, что это "хорошо" те "эксперты", которые поимели с богача денежку и с хозяина картины за посредничество, т.что просто бизнес на тщеславии людей!
Так и есть!!!
Бред!))))
Что понимать в Ртко?
Картины пишут, на минуточку...
Вам же написали что это бизнес, а не художественная ценность картин. Что непонятно?
Дай Бог, народу терпения и уму-разуму тем, кто создал и имеет эти "шедевры" типа № 5...
а что не так с № 5
А что так???? Пооясните... видимо я что-то не понимаю в этом искусстве?!
сначала прочтите учебник по эстетике, а потом кричите, что вы что-то понимаете)) а так - похожи на рассуждающих о физике и экономике не имея понятия об их существовании...
А я в шоке от №5-мне очень понравилось!Не люблю абстракционизм,но просмотрев эти картины начинаю понимать, что лишила себя очень многого, они заставляют не только умиляться и восхищаться,но и думать.Спасибо большое авторам за подборку и что просвещают нас "ДУРАКОВ"
Вы правильно о себе сказали!)))))
Про остальные ничего плохого не могу сказать....
#6 второй шедевр после "чёрного квадрата". "художественный светофор"
Это концептуализм. Вы ещё скажите чточерный квадрат Малевича тоже отстой ))
натуральный отстой!
Вы его хоть видели? Картину, а не репродукцию.
Конечно, сначала нарисовал что-то разноцветными красками, потом замалевал черным и обвел в квадрат и так и оставил... А "пипл хавает "...
У Малевича квадрат был в нескольких экземплярах, написанных в разные года, это что шедевр, кучу штук намалевал
Сами то видели картину то? ИлИ по учебнику рассуждаем? Свое мнение иметь всегда надо. Уберите подпись и попробуйте ЭТО продать. Ну хотя бы за за сотню другую тысяч. Если шедевр - уйдет сразу, даже без звонкой фамилии.
не обсуждается....большего отстоя никто не знает..
Отстой
Не столько "квадрат М..." отстой, сколько люди, считающие, что "это" не отстой!
Отстой конечно!!!
..видимо все картины купили мужчины...
Точно! У женщин проблемы со вкусом :-)
А здесь никакого вкуса нет. людям голову морочат .Помните сказку. А король то голый.
А женщин они купили раньше.
...а мне нравится...
В музыке то же самое сейчас, слушать невозможно, хаотичный набор звуков.
Кроме Климта (да и то у него красота покоцанная) все картины восхваляют УРОДСТВО, о чем написано в книге Каспара Т. Бруэра «Скольжение» (Skidding, 1974), пересказано Розовым Александро в "Хомоэволюция или битва с дураками"
Стоящий- только Климт!!! Остальное , мягко говоря, хрень полная!
Полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!!!
Мир разнообразен в своих вкусах и пристрастиях. И это здорово!
Думаю, покупают не картину, а ИМЯ.
Или биографию очень необычную, например, такую как у П.Гогена. Кстати, в данном случае его картина очень даже.... Посмотрите другие. А стоимость их поднялась, как было сказано выше, именно после смерти.
Господи, пусть мой кот тоже что-нибудь нарисует.......и то лучше получится
Стоит порадоваться за Густава Климта и пожалеть Виллема де Кунинга. Какую Женщину встретил первый и с кем пришлось общаться второму!..
Адель Климта изумительна.
Мне нравится картина Гогена , но разве она может столько стоить? А портрет Адели Бауер очень узнаваем - поэтому и нравится . Меня он тоже привлекает).
чушь полная или я севершенно ничего не смыслю в живописи.............. согласна только что деньги платят за имя но мазня конечно полная Картиной нужно любоваться а не ходить например по галлерее и с умным видом рассматривать ее с разных ракурсов делая вид что ты в экстазе и т д
Климт писал странно, но его картины завораживают. особенно порадовала картины- фиолетово-зеленая красная. что за чудак купил эту мазню? локти наверное теперь кусает)
У меня так ребёнок рисовал. Когда ему было 2 года. Сейчас иначе рисует
Чудак, который купил "эту мазню", в 2014 г. был освобождён от налогов на сумму в 160 000 000 баксов. И в следующем году будет освобождён, и так скончания дней своих. Правда каждый год картина будет только дорожать, и сумма освобождения от налогов будет еще больше. Не думаю, что он так уж кусает локти. Разве что ногти грызёт :-)
Нет, скорее гордится и всем демонстрирует. Вот только что - "шедевр" или свои миллионы? Платить такие бешеные деньги за красно-фиолетово-зелёную мазню - это ПОНТЫ и ничего больше. Возможно, это "концептуализм", возможно, в подобные картины вложен какой-то смысл, но это НЕ искусство, поскольку любое искусство предполагает мастерство, причём немалое, а для создания таких произведений никакого мастерства не требуется; кто угодно, даже если он впервые взял в руки кисть, намалюет за день несколько таких "концептуальных шедевров".
Вероятно, здесь ценится известность Художника, а не его ценность картины. Квадрат Малевича тоже ценится очень высоко, так как этот художник известен своей оригинальностью. А его "Чёрный квадрат" рассматривают, как философский сюжет, а не как ценную картину. А покупают такие картины ради инвестиции в целях бизнеса.
кстати, черный квадрат это ярко выраженный плагиат. черных квадратов в истории искусства было много, но объектом для плагиата послужила картина Альфонса Алле "Битва негров в тёмной пещере глубокой ночью".Под квадратом было спрятано ещё два изображения,на полотне присутствует невидимая невооружённому глазу подпись "Битва негров в тёмной пещере". Надпись, сделанная Малевичем, расценивается как отсылка к картине Альфонса Алле.
Если красивую картину напишет неизвестный художник , то её совсем могут не купить, так как он ещё не имеет известности, тоесть "Имени". Так же и Актёры. Смолоду, имея красивый голос, они до старости имеют успех, даже потеряв прежний голос. Как говорится, художник или Актёр "раскручен", имеет "Имя".
бред- судя по отзывам и тому на сколько эти картины дорогие следует вывод что понимающих толк единицы а остальные ни чего не понимают.
А король то ГОЛЫЙ - это для восхищающихся "шедеврами" понимающих.
В точку!
Единицы тоже почти ничего не понимают, приобретают картины для будушей продажи, либо для выставок и так и идет. Посмотрите фильм о Модельяни, многое станет понятным о картинах Пикассо, о самом Модельяни.Для меня ценно то, что радует глаз или когда хочется и хочется смотреть не отрываясь .Многим не понятен Дали, а вот раздел флористики у него очень даже хорош.
Очень интересно рассматривать такие картины, как элемент "взрыва мозга" творческих людей.
цена картины во многом зависит от того, как бы оказаться в нужном месте в нужное время. малевич со своим черным квадратом оказался во время социальной напряженности, социальных перемен, его квадрат был воспринят как новое, революционное искусство. и все остальные картины такого толка написаны во время разных кризисов - экономических, социальных, духовных, а личности с хорошо развитым хватательным рефлексом пользуются в это время духовными блужданиями потребителей, втюхивают всякую фигню, а наивные простачки воспринимают это как новое искусство. а ловкие деятели от искусства пользуются моментом и продают все это за большие деньги.
если находятся дураки купить эту мазню- почему не продать?
Верно. Как говорится, если нашелся один идиот, который это продаёт, то найдётся и второй, который купит.
Пикассо и Климта, конечно, трудно назвать мазней... "Женщина III" - это , и правда, какой-то уродливый "взрыв мозга", причем задурманенного, а № 5 - путаница мозга.
Самые лучшие-детские рисунки, а тут дяденьки тужатся...
Любая картина несет энергетику автора, даже № 5. Вопрос восприятия - совпадает она или не совпадает с Вашей. Так ее и видит любой человек (нравится - не нравится, а иногда даже отталкивает!). Поэтому не стоит говорить о "мазне" и шизофрении. А цена зависит от условий аукциона. Это же рынок!
Этот самый " концептуализм" явно не спасет мир с точки зрения красоты. С точки зрения денег - может внести лепту, но обладатель этого не сделает - просто вложил деньги с надеждой получить прибыль через несколько лет.
да уж, "искусство"... любой дворник такое в принципе, если постарается, намалюет. А вот повторить шедевры художников Возрождения, фламандцев, или наших - Сурикова, Левитана и других, это вам не "красное, фиолетовое, зеленое" писать...
Возьми в руку кисть и окуни ее в масло ( краска, которой написаны эти картины) и попробуй хоть чёрный фон повтогрить, так что бы получилось как на картине"Красное, фиолетовое, зелное" , ради интереса попробуй и поймёшь, невозможно это взять и нарисовать, как думаешь про возможности дворников. )))
Вверху написано:" Цена картины не определяется только лишь ее художественной ценностью. Это бизнес" точка. Это так же как платья от знаменитых кутюрье, которые показывают на подиуме. Есть красивые, есть не пойми что. Но что или кого раскрутят в мире бизнеса, то и явится в свет. А вы думайте, почему это так стоит круто или красиво это или нет! Прикольно! Игра!
Я сама начинающий художник, понимаю, оценить это способен только настоящий мастер, я не профи, но уже вижу необычно сложная техника написать у худоюников этих картин - шедевров.
Когда смотришь на картину в живую ощущения другие, они как живые а так да не понятно за что деньги плачены,
Хотела бы научиться понимать и ценить такую живопись, но, увы .... По-моему , все-таки, так рисуют те, кто ПИСАТЬ картины не умеет, или у кого больное воображение. Уж, извините! Я же с удовольствием пойду в очередной раз в Третьяковку!!!
хрень
Игроки, Климт и Номер 5. Номер 5 у меня обоими стоит на Винде.
???????????
Посмотрел... Спасибо! Напомнили, что давненько не был в Третьяковке. :-) Завтра суббота, вот и пойдем. :-) P.S. Если люди готовы платить миллионы за эти "итоги спазма больного желудка", вероятно, имеет смысл начать продавать "настенное искусство" современной молодежи (граффити). Эти "картины" хотя бы не стыдно людям показывать.
как половик не постелил бы!
Самый разумный отзыв 3 дн. "Если красивую картину напишет неизвестный художник , то её совсем могут не купить, так как он ещё не имеет известности, тоесть "Имени". Так же и Актёры. Смолоду, имея красивый голос, они до старости имеют успех, даже потеряв прежний голос. Как говорится, художник или Актёр "раскручен", имеет "Имя". ВЫВОД: Нужен гениальный Торговый Агент;-)
Даром эти картины не надо. Вызывают тоску и отвращение. Полнейшая бездарность.
потреб***ство!
Посмотрите спектакль "Друзья" с участием А. Мерзликина, Д. Марьянова, К.Юшкевича. Сюжет спектакля об отношениях, но развивается он вокруг одной купленной картины. Для этого нужны такие разные, порой непонятные и некрасивые (казалось бы) картины. Жалко, что отваливаются такие деньги. Но это уже бизнес, несовершенная налоговая система. Но все равно это волнует людей и это уже хорошо.
Интересно, а Джексон Поллок Номер 5 (1948) сколько тренировался, чтоб создать такой шедевр? А мне, вот, Васильев нравится.... Наверно, его картины купили бы еще дороже, только не видели их покупатели.
Обыкновенный пиар для многих картин.
А мне понравилась "Женщина III" - точно отражена сущность женщины.
Бред....
Я тоже за Васильева. Несколько раз была в Казани, на выставке, получила огромное удовольтвие
У нас уже многие понятия в жизни овандалены деньгами. Это - лишь очередгой раз. Кто-то играет в эти игры...Да мне плевать на них, многие дурью маятся-с жиру бесятся, деньгами захлёбываётся, не зная куда их девать...Никогда не считалась и не считаюсь с какими-нибудь и чьими-нибудь модными мнениями и веяниями. Я взрослая девочка и уже вполне могу сама себе сделать мнение - что ценно, а что нет в этом мире - в жизни, в искусстве. Для меня главная ценность картины - в энергетическом воздействии, в её ауре, в том - задевает или нет она струны моей души...Для этого надо видеть ОРИГИНАЛ
Репродукции - это не передают. Так - линии...даже цвет в репродукциях не оригинален - слишком уж зависит от способностей принтера. ..Живое полотно - оно заряжено самим художником. И очень может быть, что простая на первый взгляд "мазня" - в реале может свести с ума...Не случайно многие картины на выставках и музеях огораживаются и покрываются пуленепробиваемым стеклом. Энергетика бешеная...
В жизни и так сплошной реализм, поэтому большинство картин - это моральный отдых от рутины
Никому не нужное барахло!
Всё-таки кое-кому нужное, раз куплено за такие деньги.
А есть еще Сай Твомбли, еще "лучше", и тоже миллионы стоят его "шедевры"...
Сознание определяет вкусы. А как заметили выше данная ценность определена бизнесом и бизнес ценой картин, которые выставили на продажу (именно выставили, тысячи других высоко ценных как в бизнесе, так и по художественной ценности не выставляли).
Если не нравиться картина ,то какая аура от неё? От этих картин точно ничего не получишь.
Все эти художники владеют техникой академической живописи и в раннем творчестве имеют вполне эстетичесные картины. Но в 20-м и 21-м веке фотографии и видео, правдивое отражение в живописи уходит на второй план, каждая картина имеет свою философскую концепцию, чем и ценна. Художник запечатляет энергетику, эмоцию, состояние, подсознание - те вещи, которые никогда ранее не становились в центре жэивописи как главное, а не побочное явление. К квадрату Малевича также прилагается томик-пояснение. И кстати и он, по словам П.Волковой, не совсем и "чёрный и не совсем квадрат", но не смотря на множество копий, в том числе и сделанных Малевичем, наибольшее эмоциональное воздействие на зрителя имеет именно оригинальный первый вариант. Сам эту картину в оригинале не видел, потому просто ссылаюсь на авторитета.
Шизокультура! Человечество, прежде чем исчезнуть, сойдёт с ума. Первые признаки уже обозначаются.
такие картины покупают моё мнение чтоб ВЫПЕНДРИТСЯ....
Эти "шедевры" сделаны для того, чтобы люди могли отличать плохое искусство от хорошего. )))
Хрень какая-то!
О вкусах не спорят.
Хупца еврейская.
Дети в детском саду моей дочери рисуют много круче, глядя на их рисунки, душа радуется. А тут... эти произведения вызывают недоумение, а цена за них тянет указательный палец к виску.
у начинающей художницы ошибка по Фрейду "худоЮники". И дружба этих худоЮников с "критиками-исскуствоведами" не малую роль играет в цене на эти "шедевры"
Но раз Вы уже что-то написали об этих картинах, значит они Вас задели. Всматривайтесь в них больше и точка зрения может измениться.
Всматриваться? Чтобы у самого крыша поехала? Нет уж, любуйтесь сами. Надеюсь на портрете Адели действительно хотя бы ее лицо.
Сколько прекрасных картин существует на которые не надоедает смотреть каждый день! А на эту мазню пусть любуются "особо одаренные" жаль этих людей.
Больные на всю голову рисовали эти "картины" (почитайте биографии). Но еще более больным надо быть, чтобы принимать это за искусство.
Нет на этих "художников" Хрущёва! Или Анки-пулемётчицы...
Наконец то я понял Гогена! Гениальное соотношение цветов! Что вы вы всё про деньги...
Потому что тема про деньги, а не про искусство - не самые прекрасные, знаменитые, оригинальные, гениальные... , а самые дорогие. И потому что в этих, по большей части неплохих, картинах больше всего поражают именно заплаченные за них деньги.
Посмотрите на годы создания половины этих "шедевров", тогда кокаин продавался в аптеках как средство от насморка. Все эти художники в поиски вдохновения прибегали к наркотикам, и понять эти катины можно только погрузившись в такой же наркотический угар. Скажи наркотикам нет. И такому "искусству" то же.
Если не смотреть не ценник - каждая картина прекрасна, своеобразна и со смыслом . Даже женщина Кунинга. Покупатели этих картин не голодают, имеет дорогие авто, дома и частные самолеты. Пока у тебя нет такой роскоши оправдать цены этих картин невозможно. А если думаешь, что твой ребенок или ты можешь лучше - вперед. В переди ждут годы работ, выставок, критики и пиара. А пока не признаю еще нужно на что-то жить, а жить то хочеться красиво. Через год или два сдуется художник...
Если не смотреть не ценник - каждая картина прекрасна, своеобразна и со смыслом . Даже женщина Кунинга. Покупатели этих картин не голодают, имеет дорогие авто, дома и частные самолеты. Пока у тебя нет такой роскоши оправдать цены этих картин невозможно. А если думаешь, что твой ребенок или ты можешь лучше - вперед. В переди ждут годы работ, выставок, критики и пиара. А пока не признаю еще нужно на что-то жить, а жить то хочеться красиво. Через год или два сдуется художник...
Пабло Пикассо "Все пытаются понять живопись. Почему они не пытаются понять пение птиц?" В студию Пикассо пришла миллионерша. 3аинтересовалась картиной, написанной в кубической манере: - А что здесь нарисовано? - Двести тысяч долларов - ответил художник. Когда у Пикассо спросили, почему он не украшает свой дом своими же картинами, он ответил: "они мне не по карману!"
Шишкин и Айвазовский мне больше нравится!!№
это известнейшие художники. попробуйте сами так нарисовать
Искусство живописи не понимается, а воспринимается.Притча о слепых и слоне.Одни художники открывают глаза на мир,другие - на деньги. Только на рынке на все есть цена:сегодня стоимость Рональдо в три раза выше самой дорогой картины.Могу предположить, что подавляющее большинство рассуждавших не покупали картин.
Жуть в кошмаре......
Да, уж!!! Классика мне ближе. В этих картинах видимо я ничего не понимаю...)))
Как у богатых отжать немного денег? Вот и придумали этот развод с искусством.
Дурдом !
точно)
Боже, какое уродство!
- Что будут думать о нас потомки через несколько столетий? - Судя по этим картинам, люди были больны. И никакой информации о времени.
тут уже пытались выразить эту мысль...Художник вкладывает в картину не только холст, краски и время, но и ЭНЕРГИЮ...СИЛУ, мысли, замыслы, мечты, в общем, что-то не материальное. И оценивать картины нужно не только материально, а репродукции и фотокопии энергетику НЕ ПЕРЕДАЮТ...Все эти черные квадраты, и угловатые женщины будят эмоции и воображение, и именно этим ценны...Да и художники эти, как правило выучили классическую школу рисования, а уже затем снова "научились " рисовать, как дети) Искренне...
А Шишкина упрекали за излишнюю правдивость изображения, мол ничего картины в себе не несут, только точно отображают природу.
Люди, не ломайте голову!!! Здесь нет ничего великого! Великий здесь тот, кто остался за кадром и смог впарить толстосумам эту херню за миллионы долларов. Было бы правильным, после фамилии автора этой мазни указывать ФИО того афериста, который смог это сделать. Именно он и является выдающимся и великим, а не тот кто размазал свои фекалии(внутренний мир) по холсту!
Думаю, вы разгадали секрет этого лохотрона. Как сказка про голого короля. Бред шизофреников называют искусством для эстетов и впаривают за бешеные деньги. Талант маркетинга!
Произведения искусства, как и золотые слитки с драгоценностями, часто покупаются как капиталовложение, а в случае финансового кризиса у преобретателя, являются подушкой безопасности для последующей продажи на торгах.
А я считаю, об искусстве конечно можно и поспорить, кому что нравится, а те кто покупают за такие бешенные деньги, явно некуда деньги девать, с жиру бесятся. И вряд ли у них есть какой то вкус и тем более душа. Деньги явно халявные или воровские. Было бы полезнее эти деньги пустить в благое дело. Построить детский дом, больницу или еще куда нибудь стоящее. А то, висит эта картина у кого то в доме, пылится. А тот у кого она висит прохаживает возле неё и не понимает смысла в ней, думает только сколько он бобла заплатил за неё. Это он свои деньги видит в таком образе. А тот, кто думает, что это картина у него НЗ ввиде денег,потом якобы сможет продать, ни кому она нахрен не нужна, разве что такому же долбанутому. У богатых свои заморочки.
Куда катится мир?!
Люблю Гогена и Модильяни... А дома у меня висят 3 репродукции картин Густава Климдта : "Водяные лилии"," Поцелуй" и "Девственница"." Портрет Адели" - великолепен, об этой картине в прошлом году даже поставили фильм с Хелен Миррен в главной роли. Отличный фильм!
Интересные отзывы. Намного интереснее, чем картины.
Я тоже могу оценить произведения живописи только по одному критерию: " нравится - не нравится", принимает душа или отторгает. Но это, думаю, проблемы моего невежества. Мало смыслю в них или почти не разбираюсь. А жаль...
Сколько людей , столько и мнений. Кому чего не хватает, тот то и выбирает
Никогда не понимала такого искусства, сторонник "чистого искусства.", такого, которое понимают все. А это для избранных, кто страдает такими же душевными расстройствами, как и авторы этих шедевров. А может я что не понимаю...
Люди мне вас жаль.
Сам Пикассо сказал: "Мою мазню шедевром называют".
Замечательный художник Сергей Бочаров на своей выставке рассказал про квадрат Малевича. Что тот в свое время просто поспорил с друзьями на предмет того, что он нарисует черный квадрат, друзья его разрекламируют и продадут за хорошую цену. По-моему этим все сказано.
Думаю, нравится - не нравится, всё же главный критерий в отношении к этим полотнам. Из своего опыта скажу: часто в молитвах обращалась к Николаю чудотворцу. В церкви у дома был из вестный образ .Лет 5 назад этот образ заменили другим. Николай Чудотворец, но такой жёсткий взгляд из-под сомкнутых бровей, осуждение в глазах. И я перестала к нему подходить с молитвой. не зовёт. Так и эти картины - не зовут...
А цены указаны в миллионах, как я понимаю?? Я всегда думала, что искусство и мастерство в том, чтобы как можно правильнее, точнее, раелистичнее написать уиденное. А оказывается, нет. Главное — тяп ляп, запутать и выдать это за желание возбудить фантазию у смотрящих. Ну прямо сказка Андерсона про голого короля...
А я думала, что картины должны пробуждать эмоции в человеке. И если чувства возникают каждый раз, почему бы не купить картину. Пусть даже и каракули, не так важно что. Каждому своё.
предшественники биткойна. здесь это многие поняли. поэтому, возможно, подешевеют. так мы отомстим богатым
Марк Ротко № 6 (Фиолетовое, зелёное и красное) (1951) - произведение мирового масштаба!!!
Марк Ротко № 6 (Фиолетовое, зелёное и красное), что же он там такое увидел, который отвалил такие деньги? Хотелось бы понять что творится в голове у художника и покупателя?
Мне кажется, что большинство таких художников и их ценителей являются предметом изучения Г. Климова.
Такое впечатление, что некоторые картины рисовались в палате номер 6. Я не художник, хотя прекрасное вижу и понимаю. Я медицинский психолог, и если рассматривать некоторые "шедевры" именно с точки зрения психических прасстройств, то здесь они явно присутствуют
Во все времена художнику платили не за картину,а за его имя.Сколько их умерло в бедности,а потом их картины стали стоить огромных денег и за некоторых писали их ученики ,а они только подписывали. Айфон стоит башенных денег,но те же функции есть и у других более дешёвых смартфлнов
стоимость картины складывается из имени,смысла шедевра, моды на него, времени и конечно же рекламы А знаменитые книги да и историю творят параноики - это всем известно
Смысл "шедевра" в чём?
Я могу понять финансовых воротил в области искуств. На этой мазне они из воздуха деньги делают. А те кто этой мазней восхищаются, думаю, имеют такие же видения как и авторы, тогда им нужно тоже в палате отдохнуть. Т.к. большинство таких художников были там частые гости. Или, ни чего не понимают в искустве, вообще, тогда им надо посмотреть фильм "Трасса 60" (сцена в музее".
Половина картин не стоят холста на котором наалеваны
Полагаю, что на торгах ни о каком искусстве речи нет. Это бизнес. Это магия денег, а мы, обыватели, видя ценник в $300 млн., сам сразу же готовы назвать полотно шедевром. А это просто дорогостоящее имущество.
Это сколько же надо выпить абсента или нагероиниться, , чтоб написать картину женщина 3! Видать нарисую подобие, чтоб внучка конфеты не брала... Обсмеялась...
А мне понравилась картина Поль Гогена Когда ты выйдешь замуж. Необычная цветовая палитра. Экзотичные девушки с вечными классическими вопросами. А какой ландшафт. Можно почувствовать, как припекает солнце. Эта картина стоит таких денег.
Вполне ожидаемая дискуссия после предложенной темы, ничего нового в комментариях. По мне, так пусть будет любое искусство, лишь бы оно не пропагандировало жестокость. Хотят люди тратить деньги на эти шедевры, их право. В живописи, музыке, литературе для меня есть творения, которые вызывают восторг, являются источником энергии. Мне безразлично, сколько они стоят и сколько людей разделяют мои предпочтения. Я не считаю, что всем должно нравится то, что нравится мне. А ещё пришла мысль, что Черный квадрат Малевича – картина с самой громкой славой, которая всегда будет будоражить умы. Она должна была появиться!
А король-то голый! В искусстве нет критериев, поэтому можно морочить голову, создавать "специалистов", "ценителей" и "таланты". Большинство из этих "шедевров" - пустышка, а "высокая оценка" - это возможность пудрить мозги, играя на человеческих слабостях.
Я бы ни за одну из этих картин даже копейки не заплатила.
"Марк Ротко № 6 (Фиолетовое, зелёное и красное) (1951)" - за такое никаких денег не жалко)))
И Адольф Гитлер (еврей-полукровка), как и еврейка Яна, выступал резко против чудовищной мазни, которую сами мазали и сами же восхваляли евреи, организовывая выставки на колесах (еврей-передвижник, прямо «могучая кучка») в немецкой глубинке, убеждая немецких простолюдинов, что хаотические потеки краски на холсте – это и есть искусство! Он принял остроумное решение - приказал устроить выставку, где можно было сравнить рисунки душевнобольных, взятых в психиатрических лечебницах, с еврейской мазней представленной евреями в качестве «шедевров». Оказалось, что одни «шедевры» не отличаются от других, с той лишь разницей, что душевнобольные не повинны в своем «творчестве» - что с психов взять, но и евреи тоже «не повинны», - с евреев моральный спрос никакой, потому что так они «проявляют свободу творчества», как единственно возможное кушание для гоев.
под видом что это поймет только эстет намалявали и теперь деньги большие делают..
|