все|сильносреднеслабо
Разместить публикацию →

Трансформация пса, который чуть не умер от голода

Животное находилось на грани смерти, будучи истощено до предела - у него даже не было сил самостоятельно ходить...
Starving Dog Who Couldn't Stand Up Makes An Incredble Transformation
Источник: www.youtube.com
1959 2
83
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Весна в классической музыке

Как художник описывает природу красками, композитор и музыкант описывает природу музыкой. От Великих композиторов нам достались целые сборники произведений из цикла "Времен года".

Предлагаем Вам окунуться в музыку весенней природы, почувствовать настоящее дыхание и трепет весны.

А. Вивальди "Времена года". Весна



Написанный в 1723 году цикл из 4-х концертов "Four Seasons" является самой известной работой Антонио Вивальди и одним из популярных произведений музыки эпохи барокко. "Весна" - это первый концерт из цикла "Времена года".

В первой части концертов «Времена года» знаменитый композитор выразил всю мощь весны, сопровождая три произведения стихотворным сонетом, красочно описывающим явления природы.

Сонет Вивальди также разделил на три части: в первой части выступает природа, освобождаясь от зимнего плена, во второй - мирным сном спит пастушок, а в третьей – пастух пляшет с нимфами под покровом Весны.

Концерт №1 ми мажор «Весна»

По задумке Вивальди каждому сезону соответствует определенный регион Италии, и для весны - это романтичная Венеция и берега Адриатики, где особенно прекрасны морские пейзажи и восход солнца над пробуждающейся от зимней спячки Землей.
Вивальди Весна
Сонет:

Весна грядёт! И радостною песней
Полна природа. Солнце и тепло,
Журчат ручьи. И праздничные вести
Зефир разносит, точно волшебство.
Вдруг набегают бархатные тучи,
Как благовест звучит небесный гром.
Но быстро иссякает вихрь могучий,
И щебет вновь плывет в пространстве голубом.
Цветов дыханье, шелест трав,
Полна природа грёз.
Спит пастушок, за день устав,
И тявкает чуть слышно пёс.
Пастушеской волынки звук
Разносится гудящий над лугами,
И нимф танцующих волшебный круг
Весны расцвечен дивными лучами.

Интересна не только старинная барочная форма музыкального концерта «Весна», но и сольное звучание инструментов: нежные звуки скрипки сменяются тревожным гобоем, басы вступают постепенно, накладываясь на мелодию там, где изображается «молния» и «гром».

Мелодия в первой части весеннего цикла - Allegro, она часто меняет ритм, дробится, четко слышны «голоса и трели птиц», «журчание ручья», легкость ветерка. Вторая часть – Largo, мелодичная, на протяжении звучания музыки наблюдается трехпластная фактура. Верхний пласт – мелодичное соло скрипки, певучесть и грусть. Средний слой фактуры имитирует тихий шелест листвы и травы, звуки монотонны и хорошо сочетаются с басами третьего пласта – ритмичного, изображающего чуть слышное «тявканье пса». Третья часть цикла по темпу и динамике звучания напоминает первую, но здесь заметно ритмическое торможение в конце каждой мелодической волны. Главным героем цикла "Весна" Вивальди выбрал солирующую скрипку, разделив каждый «месяц» на три этапа: экспозицию, развитие и репризу.

П. И. Чайковский "Времена года". Весна


"Песня жаворонка". Март

"Поле зыблется цветами,
В небе льются света волны.
Вешних жаворонков пенья
Голубые бездны полны"
А.Н.Майко
Первая пьеса из весеннего цикла посвящена марту, когда из-под снега пробиваются нежные и хрупкие цветы, возвращаются из теплых краев птицы, а на проталинах в лесу щебечет жаворонок, согревшийся под ласковыми лучами солнца. Пение жаворонка символизирует весну, поэтому лиричная и неторопливая мелодия напоминает перекличку птиц, свободный полет над родными просторами и создает легкое, немного грустное и мечтательное настроение. Легкие трели постепенно стихают, в лесу наступает ночь, и всё замирает в ожидании следующего дня.

Эпиграфом к этой пьесе композитором было использовано стихотворение поэта Аполлона Майкова, рассказывающее про полет жаворонка в небе, радостно поющего хвалу весне, распускающимся цветам и щедрому солнцу.

"Подснежник". Апрель

"Голубенький чистый
Подснежник: цветок,
А подле сквозистый
Последний снежок.
Последние слезы
О горе былом
И первые грезы
О счастьи ином..."
А.Н.Майков
Как только с полей и лесных полян сходит снег, а на полянах начинает пробиваться из-под старых листьев и хвои зеленая трава, появляются подснежники. Природа пробуждается, отправляя к свету своих первых посланников. Как и цветок подснежник, месяц апрель очень любим русским народом, особенно женщинами, ему посвящают стихи поэты, подчеркивая белизну и прозрачность колокольчиков, напоминающих о том, что весна окончательно вступила в свои права. Начало пьесы Чайковского «Март» пронизано трогательными мотивами, похожа на тихий, головокружительный вальс, который сменяется эмоциональными аккордами, а затем приглушенно звучащими мажорными нотами. В начале первого раздела пьеса более воздушная, к середине игра становится более эмоциональной и спускается до нижних октав, а затем снова возвращается к легкому и чувственному вальсу.

Это музыкальное произведение также посвящено одному из стихотворений А.Н. Майкова, в котором подснежник сравнивается с надеждой, а практически растаявший снег с позабытыми горестями и тревогой.

"Белые ночи ". Май

"Какая ночь! На всем какая нега!
Благодарю, родной полночный край!
Из царства льдов, из царства вьюг и снега
Как свеж и чист твой вылетает май!"
А.А.Фет
Петр Чайковский много лет прожил в Петербурге, поэтому одну из своих пьес он посвятил знаменитым «белым ночам», начинающимся в конце мая. Свежесть ночи, когда на улице светло, почти как днем, томная нега последних дней весны, за которыми наступает жара, теплое солнце – всё это отражено в переливчатой и льющейся музыке фортепьяно, полной противоречий. То мелодия устремляется вверх, заставляя испытать возвышенные чувства и восторг, затем опускается на несколько октав, предавая душу тяжелым думам.

Произведение состоит из нескольких разделов, коротких, лиричных отступлений, радостных аккордов, коротких реприз и спокойного, медленного финала, представляющего зрителю светлое небо и строгую северную красоту.

Астор Пьяццолла "Времена года" Весна


Талант композитора состоит в умении выразить те чувства и эмоции, которые писатель передает при помощи слов, а художник пишет красками картины, отражающие состояние его внутреннего мира, порой противоречащего окружающей реальности. Одним из гениальных музыкантов XX столетия был признан аргентинский музыкант Астор Пьяццолла, создавший свой собственный и неподражаемый музыкальный стиль.

Астор Пьяццолла перевернул все представление о том, как должна звучать настоящая сладострастная музыка, если смешать все три разных по форме жанра в один коктейль. Так родился ни с чем несравнимый стиль - удивительный стиль игры. В его основе лежит несколько направлений: танго, джазовая и классическая музыка.

Весна. Piazzolla - Primavera Porteña Allegro
Эта часть цикла о Временах года в Буэнос-Айресе больше напоминает классическое танго с эмоциональным надрывом, зажигательным ритмом и быстрым темпом, который задает аккордеон.

Исполнение этого произведения можно услышать в интерпретации многих оркестров, но интерес музыкальных критиков вызывает не столько новая подача музыки танго, сколько резкая смена мелодии в середине и лиричность, которая сменяется страстью с первых же аккордов соло аккордеониста.

Й. Гайдн Оратория "Времена года". 1-я часть: Весна


Открывается 1-я часть инструментальным вступлением «Переход от зимы к весне». Композиция увертюры двойная: заставка тяжёлого баса с нагнетающей обстановкой сменяется мягким, светлым, тонально-устойчивым мотивом.

Инструментальное вступление имеет каждая часть «Времён года», однако лишь первое из них выполняет функцию увертюры ко всему циклу. Главная задача – настроить слушателя на нужный эмоциональный тон, провести его от мрачной, укрытой холодным мраком зимы к самой жизни – безоблачной и радостной весне.
На финал увертюры накладывается крестьянский речитатив – так осуществляется переход от вступления к основной части. Колорит музыки осветляется благодаря смене основных голосов: от тяжёлого баса Симона к тенору Луки, а от него – к нежному сопрано Ганны.

Конец вступления и финал первого отрезка совпадают в хоре землепашцев, приветствующих весну. В хор включены 4 голоса, мужских и женских, они вступают в партию не одновременно. Начинают переход скрипки и флейты, после чего доминанта переходит к хору. Песня носит лирический характер, она отвечает мотивам народной музыки.

Хор отдаёт позиции тяжёлому мощному басу Симона, который отрывает сольную часть «Времён года». Чёткая ритмика, квадратное строение и приверженность народному песнопению приближают слушателя к жизни весёлого пахаря, чью роль исполняет Симон.

Общий тон к окончанию «Весны» поднимается. А пиком становится хоровая песня, которой и оканчивается весенняя часть оратории.
Источник: сезоны-года.рф
1211 1
39
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Услышьте музыку, прежде чем песня будет закончена

Вы когда-либо наблюдали за детьми, катающимися на карусели? Или слушали дождь, стучащий по земле? Любовались ли полётом бабочки? Или внимательно смотрели на солнце в исчезающей ночи?

Начните жить немного медленнее, не бегите так быстро.

Вы проживаете каждый день на бегу? И когда Вы спрашиваете: «Как дела?», Вы слышите ответ?

А в конце дня, когда Вы лежите в своей кровати, в Вашей голове уже крутится следующая сотня не сделанных домашних дел?…

Вы когда-либо говорили своему ребенку: «Мы сделаем это завтра?»
И сами из-за своей спешки не замечали его проблем?

Когда-либо потерявшаяся связь, может позволить дружбе умереть.

А причина была в том, что у Вас никогда не было времени. Даже на то, чтобы позвонить и просто сказать: «Привет!».

Когда Вы бежите быстро, чтобы добраться куда-нибудь, Вы пропускаете половину всей прелести жизни на Земле.

Вы волнуетесь и спешите в течение своего дня, и всё это можно сравнить лишь с нераскрытым выброшенным подарком.

Жизнь не гонка. Попробуйте жить медленно.
Услышьте музыку, прежде чем песня будет закончена.

Ани Чоинг Долма
1602 0
13
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Как выглядят слезы разных чувств под микроскопом

Отличаются ли физически слезы горя от слез радости? Фотограф Роуз-Линн Фишер (Rose-Lynn Fisher) решила узнать, как выглядят слезы под микроскопом. Оказывается, слезы, которые вырабатываются для увлажнения глаз, радикально отличаются от слез, которые появляются при нарезке лука. Слезы при сильном смехе не сравнить со слезами горя. Каждая мелкая капля, как и капля воды океана, несет в себе целый микромир человеческих переживаний. Свой проект Линн-Фишер назвала "Топография слез" из-за схожести расположения частиц в слезах с аэрофотосъемкой или топографическими картами. Идея пришла к ней после того, как в 2008 году она пережила трудный период, потеряв несколько близких ей людей.

Слезы смеха

Слеза смеха

Слезы неожиданных перемен

Слезы неожиданных перемен

Слезы горя

Слезы горя

Слезы от лука

Слезы от лука
Существует три типа человеческих слёз: базальные, рефлекторные и эмоциональные, различающиеся по химическому составу. Базальные слёзы выделяются постоянно в небольших количествах, смачивая роговицу и защищая глаза от пыли и бактерий. Второй тип слёз — это реакция организма на раздражители, например, инородные частицы, испарения от лука или слезоточивый газ. К третьему типу относятся слёзы от эмоций, как негативных, так и позитивных — они выделяются, когда человек плачет. В них содержатся специфические гормоны пролактин и АКТГ в гораздо большей концентрации по сравнению с базальными и рефлекторными слезами, что можно различить даже по запаху.

Базальные, увлажняющие слезы

Базальные слезы

Слезы встречи после долгой разлуки

Слезы встречи после долгой разлуки

Слезы, когда что-то начинается или заканчивается

Слезы когда что-т начинается или заканчивается

Слезы поющих гимн

Слезы поющих гимн

Слезы прощения

Слезы прощения

Слезы надежды

Слезы надежды

Слезы восторга и радости

Слезы восторга и радости
Источник: moimir.org
2370 5
87
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

«Дуэль» между ударником и самым быстрым пианистом в мире

Балаж Хаваши – венгерский музыкант, признанный «самым быстрым пианистом в мире». Его рекорд в Книге рекордов Гиннеса – 498 ударов по клавишам рояля в минуту! Однако его мастерство заключается не только в скорости игры. Балаж постоянно экспериментирует, сочетая классику и современные тенденции.

А с проектом Drum&Piano Project для фортепиано и барабана он даже выступал на научной конференции TED Global в Шотландии. Посмотрите на эту «дуэль» рояля и ударных – действительно вдохновляющее выступление!
HAVASI — The Duel | Drum & Piano (Official Video)
HAVASI — The Duel | Drum & Piano (Official Video)
Источник: youtu.be
2525 11
83
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Вкус жизни. Притча.

Как-то раз Учитель предложил ученику прогуляться по лесу. Какое-то время они молчали, потом Учитель спросил:

– Чувствуешь ли ты вкус воздуха?

Ученик некоторое время принюхивался к свежему лесному воздуху, а потом начал перечислять запахи, которые он ощутил.

– Обоняние у тебя хорошо развито, – улыбнулся Учитель. – Но я не об этом спросил тебя. Как насчет вкуса?

Ученик высунул язык, поводил им из стороны в сторону, но, ничего не почувствовав, растерянно уставился на Учителя.

Учитель, ни слова не говоря, одной рукой крепко прижал ученика к себе, а другой – зажал ему рот и нос так, что тот не мог дышать.

Ученик сначала не сопротивлялся, но через несколько секунд стал вырываться – сработал инстинкт самосохранения.

Учитель отпустил его. Ученик некоторое время не мог надышаться, ему казалось, что с каждым вдохом он вдыхал в себя саму Жизнь.

– А что скажешь теперь? Какой вкус у воздуха?- спросил Учитель.

– Вкус жизни, – отдышавшись, сказал ученик.

– Правильно. – улыбнулся Учитель. – И постарайся этот вкус чувствовать всегда. Твоя жизнь станет намного ярче и богаче. Вкус Жизни есть в том, что ты ешь, в том, что ты пьешь и еще во многом другом, что нас окружает.

Не ешь пищу, в которой не почувствуешь этого вкуса. Держись подальше от того, кто душевно мертв. Пей из Чаши Жизни, старайся получать удовольствие от каждого глотка, каждого кусочка, каждого вдоха.
Источник: v-garmonii-s-soboi.ru
2808 7
144
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Сумасшедшее катание по волнам на доске

Серфер покорил волну в 27 метров.
GoPro : Benji Brand - Africa 04.27.16 - Surf
WORLDS BIGGEST WAVES EVER SURFED!
1190 2
32
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо
Давайте радоваться жизни вместе!
Получай лучшее на свой email-адрес
Жми "Нравится" и читай нас на Facebook
Подпишись на нас Вконтакте
реклама
Авторизация пользователя EmoSurf
Email-адрес
Пароль забыли пароль?
Регистрация →
Данные пользователяX
Отображаемое имя
Изменить пароль
Email-адрес
Ваш часовой пояс
Уведомления о новом
Email-адрес пользователя
Укажите свой e-mail, чтобы первым узнавать о новых постах!