все|сильносреднеслабо
Разместить публикацию →

Новые достижения робототехники Boston Dynamics

What's new, Atlas?
Бедные роботы... Сколько унижения и боли им приходится выносить от своих создателей. Остается надеяться, что они не злопамятные и не припомнят нам этого в будущем!
Every time Boston Dynamics has abused a robot
Источник: www.youtube.com
236 1
23
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

18 советов для тех, кто не может заснуть

«Челленджер» объясняет, как перестать ворочаться и страдать по ночам — всё-таки недостаток сна может стать причиной стресса и общего плохого самочувствия.

1. Помните про физическую активность. Чем больше вы двигаетесь днём, тем быстрее засыпаете ночью.

2. Не пейте кофе во второй половине дня. Кофеин по-разному действует на каждого человека, но если эффект от дневного перерыва на кофе держится до самой ночи, то стоит подумать об отказе от этой привычки.

3. Подумайте о том, чтобы сменить матрас. Возможно, именно из-за него у вас постоянный недосып. Если вы чувствуете боль в мышцах и суставах, это первый признак того, что пора менять матрас.

4. Ужинайте как можно раньше. Ложиться в постель на полный желудок всегда некомфортно, так что выбирайте более лёгкие блюда и более раннее время для ужина.

5. Больше гуляйте. Короткая прогулка перед сном помогает правильно настроить тело и мысли.

6. Пейте чай. Он отлично успокаивает, особенно травяной.

7. Попробуйте целебные травы. Многие люди клянутся, что валерьянка — это то, что помогает им заснуть максимально быстро.

8. Перекусите. Мёд, орехи и молочные продукты не то что можно, их даже рекомендуется есть перед сном.

9. Примите тёплый душ.

10. Делайте упражнения на растяжку. Они помогают расслабиться.

11. Научитесь успокаивать сознания (обратный счет, медитации, йога, различные практики). Ясность и спокойствие сознания - как раз то, что нужно перед сном.

12. Не поддавайтесь стрессу, ведь он не даёт уснуть. Попытайтесь отвлечься от всех забот хотя бы два раза в сутки — перед сном и на короткое время в середине дня.

13. Читайте перед сном. Хотя бы чуть-чуть.

14. Отложите гаджеты. Яркий свет от телефонов и планшетов посылает в мозг не совсем те сигналы, которые нужны ему перед тем, как провалиться в сон.

15. Выключите вообще все приборы, от которых исходит свет. Это может быть будильник, часы, телевизор. Свет от них отвлекает и не даёт заснуть.

16. Используйте запахи. Ароматы лаванды и чайного дерева прекрасно успокаивают. Добавьте пару капель ароматического масла на постельное бельё.

17. Найдите для сна оптимальную температуру воздуха. Как правило, она составляет от 18 до 22 градусов по Цельсию.

18. Спите только один раз в сутки. Беспокойный сон вызывает постоянное желание прилечь. Возможно, именно привычка спать днём является причиной плохого сна ночью.
Источник: the-challenger.ru
1290 11
66
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Сильные духом: слепой художник Джон Брамблитт

Слепому подарили краски... Но не со злобы – шутки ради...
И видели, как от бедняги привычный уходил покой;
Он молча трогал каждый тюбик, и кистью свои пальцы гладил,
И осторожно прикасался к холсту дрожащею рукой.

И устыдились... И жалели, что поступили так жестоко,
Что поглумиться захотели... А он – поверил и пошел...
Пошел, не ведая, не видя... пошел, не зная – веря только,
Что холст и краски появились, чтоб стало очень хорошо.

Но он в своей бессветлой жизни не видел ни одной картины.
И он никак не мог осмыслить само понятие «цвета».
И мир внутри него цветущий, не тронутый мирской рутиной,
Показывал ему незримо, что жизнь – совсем-совсем не та...

Совсем не та, что нам рисуют и предлагают в это верить...
Совсем не та... но он не видит, он только слышаньем живет...
И он давно привык по звукам, по запахам, по боли мерить
Происходящее снаружи... всё чувствуя наоборот...

Без школ, пособий и уроков, наставниками не измучен,
Он выливал в картинах душу, он отдавал – не рисовал...
Он отдавал себя, не глядя; не так, как мог бы быть научен;
Не так, как мог бы это видеть, а так, как сердцем понимал...

В его картинах солнце – грело... В его ручьях – сводило ноги...
И там, где рисовал он слезы, там боли было с океан...
И даже ветер был соленым у моря с берегом пологим...
И даже теплым Первомаем совсем по-детски пах тюльпан...

И звуки! – сколько было звуков! Звучало всё, но лишь – чуть слышно...
Гудели тучи, пели птицы, журчали нежно ручейки...
Шумели клены и березы, и друг о дружку бились вишни,
Стеклянным звоном наполняя фруктовый садик у реки...

И все смотрели, восхищаясь... один художник знаменитый
Слез не скрывая, тихо плакал, сливаясь с шумною толпой...
Воспитанник хорошей школы, любимый многими, маститый,
Он понял, что впервые в жизни он пожалел, что не слепой...

Марина Желтова
Мы не всегда знаем, какой подарок готовит нам день грядущий. И очень часто событие или болезнь, которое кажется нам трагичным и смертельным, оборачивается неожиданным подарком, который открывает двери в мир новых возможностей.

Сколько раз мы слышали о художниках, которые рисуют ногами, зубами и даже при помощи языка, ведь талант зависит вовсе не от того, сколько у человека рук или ног.

Но вот с глазами у всех художников, как правило, порядок, ведь рисование – это все же визуальное искусство.

Но один художник сумел сломать привычное представление – он создает свои картины, будучи слепым на оба глаза. Да, он не может видеть свои картины, зато те, кто может их видеть, приходят в настоящий восторг.
Герой этого рассказа — Джон Брамблитт – один из самых известных художников современности.

Когда Джону Брамблитту, живущему в Далласе, было немного за 30, из-за осложнений, вызванных тяжелой болезнью, потерял зрение. После чего у него началась сильнейшая депрессия, и неудивительно, ведь он дальше не мог жить привычной жизнью, не мог читать, писать, гулять и свободно перемещаться по своему собственному дому. Он, как сам сознается, почувствовал себя выброшенным в открытый океан без спасательного круга.
Но Брамблитту удалось найти в себе силы жить дальше и справиться с депрессией. Одолеть душевные переживания ему помогло искусство. Еще до потери зрения он занимался рисованием и решил воплощать свои ощущения и чувства в картинах.
Ежедневное рисование помогало ему выразить свои чувства, давало ощущение умиротворения, гармонии и надежду.

На фото ниже - Джон Брамблитт идет домой с сыном Джеком и своим другом - служебной собакой Эчo - после первого дня Джека в детском саду.
Картины, которые создает Джон, не поддаются осмыслению – как слепой человек может создать подобное?

Ведь его полотна – не размытые абстрактные пятна, как можно было бы ожидать от слепого человека. Его картины - это весьма детальные портреты, человеческие фигуры и эмоции, выполненные в уникальной манере.
Blind artist paints with imagination
В чем же секрет Джона Брамблитта?

Оказывается, он использует специальную технику, и специальный холст, с помощью которых он в состоянии как бы разбивать свое полотно на цветовые зоны.
Масляные краски, которыми рисует Джон, также особые – текстурные; так, после нанесения краска оставляет как бы выпуклый след, что дает художнику чувствовать пальцами границы цвета.
Слепой художник научился определять цвета краски по их консистенции.

По словам Джона, он "чувствует" цвета на ощупь: белый цвет кажется ему плотным на ощупь, а чёрный цвет немного жидким, поэтому, когда ему нужен серый цвет, он смешивает их, до получения нужной текстуры.
Кроме того, тюбики в мастерской подписаны шрифтом Брайля, так что Джон может ориентироваться, какой цвет держит в руках.

Благодаря этой технике, Джон и начал рисовать маслом на холсте.
Успех Джона оказался оглушительным. Картины художника были выставлены более чем в 20 странах мира. Многие из них были напечатаны в респектабельных искусствоведческих журналах. Его картины полны ярких красок, жизни способны украсить любую галерею мира.
Картины слепого художника очень востребованы, он регулярно проводит выставки и даже курсы мастерства.
Через свои картины он выражает идеи, чувства, эмоции и проживает свою жизнь. С помощью своих картин Джон Брамблитт общается с окружающим его миром, который он уже не видит.
Среди работ Джона – много портретов, прописанных в его особой технике и удивительно живых.
Можно сказать, что все свои картины, вместе с цветами, Джон держит у себя в голове – а переносит он их на холст уже с помощью техники.
Каким образом ему удается создавать в мозгу настолько законченные цвета и образы – остается загадкой. Впрочем, именно это и отличает Джона Брамблитта от обычных художников.
Конечно, всё это кажется немыслимым, ведь живопись - это всё-таки визуальное искусство, и то, что творит этот художник-слепец, просто не вписывается ни в какие рамки человеческого понимания...

Но это реальность! Когда судьба отвернулась от Джона, он не стал ныть сложа руки, а нашел путь, который помог ему заниматься любимым делом даже при таких нелегких обстоятельствах. Болезнь и потеря зрения привели Джона к раскрытию неожиданных для него способностей к рисованию и самовыражению через искусство.
Line of Sight
Еще больше о Джоне и его творчестве можно узнать на его официальном сайте http://bramblitt.net/
Источник: sports.ru
1959 5
69
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Изучение мозга, передача знаний и бессмертие: Стив Возняк об образовании и технологиях

Одним из самых ожидаемых событий фестиваля NAUKA 0+ в МГУ стала лекция Стива Возняка. Публикуем основные тезисы выступления изобретателя, создателя персонального компьютера и сооснователя Apple — о том, как выбрать профессию, почему технологии не делают нас счастливее и как открытые данные помогают человечеству эволюционировать.

О прогрессе и счастье


Я всегда измерял успешность жизни не достижениями, а счастьем — тем, как ты себя чувствуешь, сколько удовлетворения получаешь от жизни. Делают ли технологии нас более счастливыми? За тысячи лет человечество создало огромное количество инструментов и технологий. Например, распространение стиральных машин избавило людей от огромного количества неприятного ручного труда. Но я не уверен, что это сделало нас счастливее.

В юности я решил стать инженером, чтобы создавать вещи, которые будут делать жизнь проще, и думал, что, когда появится множество устройств, которые будут работать за нас, мы станем трудиться меньше. Например, четыре дня в неделю, а не пять. Но я смотрю вокруг себя и понимаю, что для того, чтобы жить в Купертино и владеть, скажем, домом, два человека должны работать всю неделю, тогда как в моем детстве было достаточно и одного постоянно работающего члена семьи.

У нас появились удивительные устройства, и многие люди, наверное, сказали бы, что технологии сделали нас счастливее. Но сделало ли это человечество более независимым, или мы хороши ровно настолько, насколько хороши наши машины? В общем, я не думаю, что технологический прогресс и счастье напрямую связаны. Для людей естественно создавать предметы, которых не существовало раньше; пытаться остановить развитие технологий невозможно. Это как пытаться остановить огромный асфальтовый каток голыми руками.

О выборе профессии


На вопрос, чему стоит учиться сегодня, чтобы быть востребованным специалистом завтра, можно ответить только одно: все люди разные. Чтобы развиваться, обществу нужны таланты во всех сферах. Неправильно говорить, что все должны становиться цифровыми инженерами. Действительно, некоторые профессии скоро исчезнут, в том числе из-за того, что наши технологии становятся умнее, и есть смысл оценивать будущую специальность и с этой точки зрения. Но я преуспел в компьютерных науках только потому, что всегда бесконечно любил то, чем занимаюсь. В первую очередь выбор должен определяться склонностью к профессии, это единственный способ стать лучшим специалистом в мире.

О мотивации


Для меня всегда самым важным стимулом в работе было не то, что люди будут говорить, что я основал великую компанию или изобрел персональный компьютер. Для меня было важно, чтобы другие инженеры, посмотрев на мою работу — схемы, проекты, чертежи, код, который я писал, — признали, что это что-то удивительное. Компьютерная инженерия была моим видом искусства, и я хотел, чтобы другие увидели, как я в нем хорош.

Об открытых данных


Смысл open source в том, что своей идеей, видением чего-либо ты делишься с миром. Я всю жизнь был убежденным сторонником такого подхода. Когда я создал первый в мире персональный компьютер Apple II, то поступил именно так: не регистрировал патент и не оставлял за собой прав на владение технологией. Потому что я создал его не только для себя, но и для общества. Это как в школьном курсе математики — каждый год ты учишься на основе того, что узнал в прошлом. Так и с технологиями: новое открытие основывается на предыдущих. Но это совсем не значит, что такие продукты не дают возможности на них заработать.

О передаче знаний


Образование всегда было ключевой ценностью для меня. С детства я знал, что оно определит мое будущее, даст мне работу, доход, позволит иметь дом и завести семью. Учителя были очень важны в моей жизни, и, когда я вырос и состоялся, я знал, что хочу внести свой вклад в молодое поколение, потому что оно и есть будущее.

Я всегда дарил школам компьютеры, но когда у тебя много денег, это не является особенной жертвой, а я хотел отдавать больше. Поэтому, когда Apple уже была очень успешной компанией, я решил стать учителем в обычной школе. Это с детства было моей мечтой, и я написал собственные уроки и стал учить детей 10–12 лет пользоваться компьютерами. Всего я проработал так восемь лет и в какой-то момент преподавал по семь дней в неделю. Я делал это, потому что всегда был убежден, что мы, успешные взрослые, должны делать все возможное, чтобы помочь молодым кем-то стать.
Вторая причина моих выступлений — я хочу вдохновлять молодежь. Я верю, что, рассказывая историю своего успеха, я смогу помочь кому-то добиться того же. Для меня образование стало определяющим в жизни, и в молодости, когда развивается личность, формируются жизненные ценности, когда ты решаешь, что для тебя важно и как стоит жить, очень важно взять правильное направление, не тратить свободное время впустую. От этого зависит, как много ты вберешь в себя.

Пока у человека много сил и он легко впитывает новое, важно развивать идеи, которые могут улучшить мир, делать вещи, которые тебе интересны. Причем они не обязательно должны быть связаны с вашей основной работой. Покажите результат друзьям, удивите себя. Каждый раз, когда вы так делаете, ваш мозг развивается, и вы учитесь. Это дает чувство счастья оттого, что вы следуете направлению, которое выбрали.

О технологиях и мозге


Я смотрю с большой надеждой на многие современные технологии — машинное обучение, блокчейн, квантовые компьютеры, интернет вещей. Все они должны существенно улучшить жизнь людей. Сейчас меня особенно занимают две из них. Во-первых, это персональные помощники — Amazon Echo, Siri, Cortana, Bixby. Их развитие — тренд, который меняет нашу жизнь прямо сейчас. Они дают возможность решать задачи, не вводя текст, не обращаясь к девайсам и часто даже не формулируя самого вопроса — например, когда ты напеваешь мелодию, а программа выводит на экран оригинальную композицию. Системы распознавания речи скоро изменят многое в окружающем нас мире. Говорить о распространении реальных роботов рано: такие технологии пока развиваются намного медленнее, чем компьютерная наука. Но время, когда вокруг нас будет много роботов, которые будут нам помогать, наступит.

Но наиболее важным, объединяющим все перечисленные выше технологии я считаю разработки, связанные с искусственным интеллектом (ИИ). Есть много сложных задач, с которыми компьютер уже сейчас справляется лучше, чем человек. Правда, не совсем правильно называть такие разработки интеллектом, скорее это его симуляция. Да, машина способна быстро работать с большими данными и производить калькуляции, но она делает это по набору заданных человеком строго установленных правил и не может спросить себя, какой подход в этой ситуации более эффективен, или задать себе новые условия. Пока это совсем не то, чем является человеческий мозг.

У нас есть много отдельных знаний о мозге, но полного представления о том, как он устроен, о его структуре, пока нет. Именно поэтому мы не способны создать машину, близкую к тому, что можно назвать интеллектом. Возможно, когда-нибудь компьютеры смогут анализировать и делать выводы так же, как человеческий мозг, и после этого наступит сингулярность, когда компьютеры станут мыслить сами за себя. Может быть, они научатся чувствовать и станут обладать сознанием, но это случится только после того, как мы узнаем все о работе мозга.

О бессмертии


Я не хотел бы растягивать свою жизнь или жить вечно. Я такой же, как и все, мы все примерно равны, и зачем мне занимать место, которое может получить кто-то другой, когда вырастет? Да, сегодня есть технологии, которые продлевают жизнь, но это не дополнительная жизнь. Даже когда мы спасаем кого-то, например, во время инфаркта, общий уровень смертности остается неизменным — 100%. Но я не беспокоюсь по этому поводу, потому что верю в важность качества жизни, а не ее протяженности. Прожить счастливую жизнь намного важнее, чем длинную.

© Стив Возняк

Подготовил: Денис Бондарев
Источник: econet.ru
1301 5
77
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Лунный свет. Реалистичные картины художника-викторианца Джона Эткинсона Гримшоу

Вот кто потрясающе писал туман, сумерки и лунную ночь! А ещё – очень реалистично. Картины Гримшоу кажутся ловушками, в которые художник каким-то образом заключил лунный свет.
Джон Эткинсон Гримшоу. Лунный вечер. 1880.

Джона Эткинсона Гримшоу называли «сумеречным» художником из-за любви к изображению городских пейзажей в вечернее или ночное время. Живописцу прекрасно удавалось изображать лунный свет, пробивавшийся сквозь дымку тумана. Именно картины Гримшоу сформировали образ типичного мрачного города викторианской эпохи.

Джон Аткинсон Гримшоу (John Atkinson Grimshaw) появился на свет в семье отставного полицейского. Отец мечтал, чтобы сын пошел по его стопам, но тот мечтал быть художником. Джон все-таки поступил на службу клерком, но через 9 лет понял, что его призвание – живопись. Он оставил прежнюю работу, чем очень разочаровал родителей.
Лондонский мост ночью. Д. Э. Гримшоу, 1884 год. | Фото: fiveminutehistory.com
Впрочем, Гримшоу все-таки снискал славу художника. В 1865 году его работы раскупались настолько успешно, что живописец смог позволить себе приобрести дом в более престижном районе и перебраться туда со всей семьей. А еще через пять лет Гримшоу и вовсе купил загородный особняк XVII века.
Размышления на Темзе, Вестминстер. Д. Э. Гримшоу, 1880 год. | Фото: fiveminutehistory.com
Джон Эткинсон Гримшоу. Лунный свет на берегу озера. Лидс. 1872.

Ранние картины Джона Аткинсона Гримшоу были написаны под влиянием прерафаэлистов: четкая манера исполнения, тщательно прописанный сюжет. Со временем у художника выработался собственный стиль, и появилась любимая тематика – городские пейзажи в сумерках. Гримшоу изображал улицы и набережные Лондона, Глазго, Ливерпуля, Гуля. Художник виртуозно прописывал свет луны или газовых фонарей, пробивающийся сквозь дымку опустившегося тумана.
Джон Эткинсон Гримшоу. Полнолуние. Раудхэй парк. 1872.
Джон Эткинсон Гримшоу. Влюблённые в лесу. 1873 год.
Гримшоу не боялся экспериментов. Он иногда использовал камеру-обскуру, чтобы предметы получились более объемными, или добавлял в краски песок для получения желаемого визуального эффекта.

Стоит отметить, что работы Гримшоу не слишком часто присутствовали на выставках, но его картины раскупались как горячие пирожки.
Джон Эткинсон Гримшоу. Скарборо. 1874.
Джон Эткинсон Гримшоу. У парковых ворот. 1878.

Официальных последователей стиля Гримшоу не было, но даже при жизни его работы копировались и подделывались.
Джон Эткинсон Гримшоу. Сумерки на Темзе. 1880.
Лунный ландшафт. Д. Э. Гримшоу. | Фото: fiveminutehistory.com.
Блэкмен-стрит, Боро, Лондон. Д. Э. Гримшоу, 1885 год. | Фото: fiveminutehistory.com.
Парк Роу, Лидс. Д. Э. Гримшоу, 1882 год. | Фото: fiveminutehistory.com.
Поджег рыбацкой лодки в Скарборо. Д. Э. Гримшоу, 1877 год. | Фото: fiveminutehistory.com
Доки ночью. Д. Э. Гримшоу. | Фото: fiveminutehistory.com.
Ливерпульская набережная при свете луны. Д. Э. Гримшоу, 1887 год. | Фото: fiveminutehistory.com.
Огни в гавани, Скарборо. Д. Э. Гримшоу, 1879 год. | Фото: fiveminutehistory.com
Сплетни. Бончерч, остров Уайт. Д. Э. Гримшоу, 1880 год. | Фото: fiveminutehistory.com
Источник: www.kulturologia.ru
1662 2
87
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Удивительная красота осенней паутинки

Однажды ученик спросил у Мастера:”Какая разница между жизнью великого мудреца и жизнью среднего человека?”

Мастер ответил: “Вы видели осеннюю паутину? Тонкую, незаметную? Одни люди ошибочно считают ее паром, но на самом деле – это паутина, которая парит в воздухе. Обычный человек видит великого мудреца и считает его жизнь столь же обычной, как и свою собственную, в то время как просветленный человек видит нечто святое в жизни среднего человека”
Если вечер настанет и длинные, длинные
Паутинки, летая, блистают по воздуху,
Вдруг запросятся слезы из глаз беспричинные,
И стремишься из комнаты к воле и к отдыху.

И, мгновенью отдавшись, как тень, преклоняешься,
Удивляешься Солнцу, за лесом уснувшему,
И с безмолвием странного мира сливаешься,
Уходя к незабвенному, к счастью минувшему.

И проходишь мечтою аллеи старинные,
Где в вечернем сиянии ждал неизвестного
И ребенком следил, как проносятся длинные
Паутинки воздушные, тени Чудесного.
К. Бальмонт
1299 2
55
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Мудрая притча о разных типах людей

Приходит Ученик к Учителю и начинает жаловаться на свою тяжелую жизнь. Попросил совета, что делать, когда и то навалилось, и другое, и третье, и вообще, просто руки опускаются!
Учитель молча поднялся и поставил перед собой четыре котелка с водой. В один он кинул деревянную чурку, в другой - морковку, в третий – яйцо, в четвёртый – раздавленные зёрна кофе.

Через некоторое время он вынул то, что кинул, из воды.

«Что изменилось?» - спросил Учитель.

«Ничего…» - ответил Ученик.

Учитель молча кивнул и поставил эти четыре котелка с водой на огонь. Когда вода закипела, он снова кинул в один деревянную чурку, в другой - морковку, в третий – яйцо, в четвёртый – раздавленные зёрна кофе.

Через некоторое время он вынул деревяшку, морковь, яйцо и налил в чашку ароматный кофе. Ученик, естественно, ничего не понимал.
«Что изменилось?» - опять спросил Учитель.

«То, что и должно было случиться. Морковка и яйцо сварились, деревяшка не изменилась, а зёрна кофе растворились в кипятке.» - ответил Ученик.

«Это лишь поверхностный взгляд на вещи», - ответил Учитель. «Посмотри внимательней. Морковка разварилась в воде и из твердой стала мягкой, легко разрушающейся. Даже внешне она стала выглядеть по-другому. Деревяшка ничуть не изменилась. Яйцо, не изменившись внешне, внутри стало твердым и ему уже стали не страшны удары, от которых раньше оно… вытекало из своей скорлупы. Кофе окрасило воду, придало ей новый вкус и аромат.»

«Вода – это наша жизнь. Огонь – это перемены и неблагоприятные обстоятельства. Морковка, дерево, яйцо и кофе – это типы людей. Они все в тяжелые моменты жизни меняются по разному.

1. Человек-морковь. Таких большинство. Эти люди только в обычной жизни кажутся твердыми. В моменты жизненных передряг они становится мягкими и скользкими. Они опускают руки, винят во всем либо других, либо «непреодолимые внешние обстоятельства». Чуть «придавило» и… они уже в панике, психологически раздавлены. Такие «морковки» как правило, легко становятся «жертвам моды», хотят, чтобы «всё было у них, как у людей», именно на них делают свои состояния удачливые торговцы, политики и… предсказатели.

2. Человек-дерево. Таких мало. Эти люди не меняются, остаются самими собой в любых жизненных ситуациях. Они, как правило, хладнокровны, внутренне спокойны, цельны, что-ли. И именно такие люди показывают всем, что и тяжелые жизненных обстоятельства… всего лишь жизнь и за черной полосой всегда наступает белая.

3. Человек-яйцо. Это те, кого жизненные невзгоды закаляют, делают крепче! Таких людей очень-очень мало. Именно такие люди в обычной жизни никто, а в тяжелые времена вдруг «твердеют» и упорно преодолевают «внешние обстоятельства».

4. «А как же кофе!» - воскликнул ученик.

«О – это самое интересное! Зерна кофе под воздействием неблагоприятных жизненных обстоятельств полностью растворились в окружающей среде, сделав из безвкусной воды вкусный, ароматный и бодрящий напиток!» - ответил учитель, с удовольствием прихлебывая ароматный кофе из чашки.

«Есть особые люди. Их единицы. Они не столько меняются под влиянием неблагоприятных обстоятельств, сколько меняют сами жизненные обстоятельства, превращая их в нечто прекрасное, извлекая пользу из каждой неблагоприятной ситуации и изменяя жизнь всех людей вокруг».
611 3
5
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо
реклама
Авторизация пользователя EmoSurf
Email-адрес
Пароль забыли пароль?
Регистрация →
Данные пользователяX
Отображаемое имя
Изменить пароль
Email-адрес
Ваш часовой пояс
Уведомления о новом
Email-адрес пользователя
Укажите свой e-mail, чтобы первым узнавать о новых постах!
Давайте радоваться жизни вместе!
Получай лучшее на свой email-адрес
Спасибо, я уже в группе EmoSurf