Художник Гаррет Кейн: соединение цифровых технологий и природы

Художник Гаррет Кейн (Garret Kane) объединил цифровые технологии и элементы природы, создав уникальные скульптуры в серии "Времена года". Гаррет разрабатывает персонажей с помощью компьютерных программ и печатает их в своей студии в Бруклине с помощью 3D-принтера. Затем он добавляет дерево, камни, кристаллы, листья, цветы и другие материалы, которые рождают жизнь в этих фигурах. Эти легкие органические вставки отлично подчеркивают красоту и хрупкость природы.
РЕКЛАМА
Источник: www.facebook.com
Поделись
с друзьями!
1221
24
199
3 месяца
РЕКЛАМА
Странная безжизненная самореализация автора. Не могу назвать автора художником. Организм протестует!
37 9 3 месяца • Ответить
Самореализация - это уже жизненно. А вот бессмысленная критика чужого творчества очень вредна для организма :)
23 11 3 месяца • Ответить
На счёт наличия творчества в этих композициях, это вопрос очень спорный.
А если учесть массовость тиражирования, одного и того же, то это, скорее, годится только на сувениры туристам.
9 2 3 месяца • Ответить
Нашёл жилу и копает, можно сказать мягче - разрабатывает тему.
Суть не меняется. Если кому-то нравится он будет продолжать, пока окончательно не спрофанирует эту тему. Известно, что автор первый профанатор своей идеи.
Время рассудит.
2 3 месяца • Ответить
Нашёл жилу и копает, можно сказать мягче - разрабатывает тему.
=======================================================
Оказалось, что у Малевича этих "чёрных квадратов" было несколько. Были ещё и красные. Вот это "разработка темы". А здесь всё не так уж беспросветно. Идея есть. Мне почему-то напоминает карликовые японские композиции "бансай". Думаю, что автор не вполне освоил трёхмерный принтер. По мере освоения, сложность и выразительность работ повысится. Но и так неплохо. Хотя и "на любителя".
3 1 3 месяца • Ответить
Самореализации во всей этой ерунде ничуть не больше, чем в ролике Kenzo.
6 3 месяца • Ответить
А я знаю этот ролик! Это там, где актриса чётко по сценарию отрабатывает движения, которые должны восприниматься, как её спонтанное самовыражение?
Да, очень похоже. Такая же точно заученность и однотипность.
2 3 месяца • Ответить
Эй Вы, ценители прекрасного и определители критериев - а покажите нам свои работы! Мне кажется, если сделать с Вас собирательный портрет, то будет он копией Никиты Сергеевича на выставке авангардистов в "Манеже", даже текст у Вас один!
1 2 2 месяца • Ответить
Э-ге-гей!
Откуда Вы взяли этот штамп: "...а покажите нам свои работы" или "сначала покажи, что сделал ты".
Он, конечно, справедлив будет, если всё, как у Жванецкого:
Пароход – для команды,
паровоз – для машиниста,
столовая – для поваров,
театр – для актеров,
магазин – для продавцов,
литература – для писателей!
В таком случае, и картины будут для художников. Тогда и можно спросить, "а сам что сделал"? Но это же не закрытое обсуждение профессионалов.
Например, спрашивают людей, отчего они так не любят Ладу Калину, да и другие Лады. А те говорят: "а мол, качество-то у них совсем не очень, неважнецкая машина".
Тут бы и пригодился Ваш инкубаторский штамп! И можно было бы спросить: "Калина тебе не нравится, а сам-то что сделал, покажи сначала". Вот, тогда бы и был смысл его применить.
А при открытом обсуждении картин, каким боком Вы его прикручиваете к теме?
3 2 месяца • Ответить
Совершенно с вами согласна. " А судьи кто?"
1 2 месяца • Ответить
А при чем туту наши работы? "Пусть кто-то другой гениально играет на скрипке, еще генеальнее слушать умеете вы..." Если мы не создаем подобных шедевров, не означает, что мы не можем высказывать свое мнение о чужих.
1 2 месяца • Ответить
А мне очень понравилось! Класс!!!! Необычно, органично, жизненно.... Мы на столько привыкли с штампам и шаблонам, что забыли о том, что все течет и все изменяется.... У Художника просто более глубокое восприятие мира... Он не отделяет одно от другого, он видит мир и его порождения в ЦЕЛОМ
2 1 2 месяца • Ответить
А мне нравится! Красиво!
15 6 3 месяца • Ответить
Да, такие интересные.вроде как Андроиды, так кажется, в фантастике. А ещё и с природной композицией.
1 1 3 месяца • Ответить
Такие композиции очень "экологичны" - они напоминают, что достижения науки должны быть в гармонии с окружающим миром, с природой. Своеобразный "фэн-шуй" для цифровых технологий Есть бонсай - живое дерево в миниатюре, так почему же не может быть подобное для "скальных" композиций - ведь можно сделать миниатюрный вариант кусочка национального парка, с органичным соединение камней, растений, деревьев ? Есть скалы в виде конкретных фигур животных (Симеиз в Крыму, скала кошка в Китай и пр.), есть скалы с фигурами людей, скала Рашмор с барельефами Президентов США, замечательный национальный парк Чжанцзяцзе и многое другое. Я бы не отказалась иметь дома миниатюрные копии аналогичных природных объектов потрясающей красоты.
15 3 3 месяца • Ответить
Автор - Гаррет Кейн - может не только копировать реально существующие природные объекты, но и создавать подобное как художественное скульптурное произведение - 2я и 4я композиции с конца как раз с таком стиле. Только желательно сделать их более "позитивными" - лица страшноватые. Ведь есть метод из книжки Волкова (из серии "Волшебник Изумрудного города") - когда деревянным солдатам Урфина Джюса вырезали вместо злых добрые лица для изменения их характера. Они могут стать средством от стресса, от дипрессии.
8 1 3 месяца • Ответить
Почему все считают, что искусство обязательно должно быть "позитивным"? (От самого этого слова уже тошнит.) Агитплакаты должны быть позитивными, а искусство и любое творчество отображают все аспекты жизни (и не только жизни). Готические соборы, картины Босха и много что ещё тоже мрачны. Надо и им сделать "весёлые и добрые лица"?
2 1 3 месяца • Ответить
Здесь вопрос, скорее, не в позитивности/негативности, а в том, что искусством является, а что является дешёвой халтурой.
Согласен, что не всегда возможно провести чёткую границу. Для таких крайних случаев и нужны искусствоведы. Которые, впрочем, тоже могут разойтись во мнениях.

Как пример, хочет девочка подарить маме на новый год открытку самодельную. Помнит, что когда рисовали в школе тюльпан, он у неё хорошо получился и ей поставили 5.
Вот и рисует девочка маме на Новый Год тюльпан.
Разумеется, мама рада и девочку стоит похвалить за её любовь и старание...
Но намёка на искусство здесь, скорее всего, никакого не будет. Не будет контекста, не будет драматизма (живой тюльпан на морозном снегу), не будет смысла, который девочка старалась донести своим отдельно-взятым тюльпаном.
Она просто умеет рисовать тюльпан. Потому и рисует его маме.
Так вот и в этих одинаковых поделках, распечатанных на 3д-принтере. Человек штампует их лишь потому, что ему в голову пришла такая дизайнерская мысль и только поэтому.
4 3 месяца • Ответить
Искусство создаётся не столько для искусствоведов, сколько для широкой публики. Чтобы понять глубину творения искусства, не обязательно быть искусствоведом. Для этого нужно повнимательнее присмотреться к образам, прочувствовать, воображать, соображать. Для это требуется не столько образование, сколько выше указанные способности. Да и вообще, не тот художник, кто имеет образование, а тот, кто хорошо рисует. Точно также как психолог, не способный воспринимать тонкие чувства по своей природе - не психолог, независимо от образования. Но безусловно, образование повышает потенциал, расширяет знания, способности, умения, возможности. В общем, образование ни кому ещё не мешало.
2 3 месяца • Ответить
дЕпрессии
2 3 месяца • Ответить
лютая дичь
4 2 3 месяца • Ответить
Полная лажа...
3 2 3 месяца • Ответить
А мне понравилось! Конечно, свою бы квартиру я этими скульптурами украшать не стала, но здесь с удовольствием полюбовалась.
6 3 месяца • Ответить
Я не претнндую на оригинальность мысли,но если рассматривать конкретно эти изваяния,то у меня рождается ассоциация злобного человеческого "анти гения",который рушит и разрывает собой красоту мироздания.
17 1 3 месяца • Ответить
аналогично
3 3 месяца • Ответить
неоднозначное впечатление. Голем, вроде, ничего.
2 3 месяца • Ответить
Мрачновато как-то...
12 3 месяца • Ответить
Ну так то молодец , чё !
1 3 месяца • Ответить
Очень здорово. Интересное флористическое решение. Скульптуры будущего. Браво!
3 3 3 месяца • Ответить
Да посмотрите под другим углом!!! Неужели не видите, что наконец на фигуре прорастают первые зелёные листочки, разрывая шелуху...соединение с природой, трансформация личности)) сначала очищение огнем, потом лёд или наоборот, а потом расцвет. Мне очень понравилось, отклик был, видимо, потому что сама в трансформации нахожусь.
9 2 3 месяца • Ответить
Самовыразился...
1 3 месяца • Ответить
Мне не нравится
6 1 3 месяца • Ответить
Это надо не глазами воспринимать, а душой! (у кого она есть). Я в восторге! Ассоциируется с Друидами. Друиды (Жрецы Леса) несущие Мудрость гармонии с Природой.
7 4 3 месяца • Ответить
Друиды были целые, а не из кусочков, и с природой друиды сливались, а не перемешивались. А тут прямо расчленёнка какая-то. Противно.
2 3 месяца • Ответить
Расчленёнка! :) Воистину так!
"Душой воспринимать..." На душу всё, что угодно свалить можно. Вон, один деятель искусства сделал голую задницу выше человеческого роста и на выставку отправил.
Какой частью души это произведение воспринимать надо? Не пойму...
2 3 месяца • Ответить
Поскольку в отзыве выражения"ниже пояса", то мы имеем дело со скверной в мыслях, тут уж не до души. Сквернословие то уж точно не "свалить на душу" И причем тут упомянутый в отзыве деятель, который "сделал" срам "выше человеческого роста и на выставку отправил"?
1 3 месяца • Ответить
Простите, а не могли бы пояснить? Вы о скверне в чьих мыслях?
Мыслях скульптора, навоявшего свой шедевр, мыслях организаторов выставки, которые разместили такой экспонат в своей экспозиции, мыслях сотен посетителей, которые с удивлением рассматривали это "произведение"?
Или о скверне в мыслях того человека, который здесь в своём сообщении описал этот маразм, сравнив его с маразмом художника Гаррета Кейна?
1 1 3 месяца • Ответить
Речь идёт о сквернословии в виде неприличных выражений в отзыве с рассуждениями "о душе", на которую "всё, что угодно свалить можно". Или Вы уже не помните таких понятий, как неприличное слово в общественном месте, особенно среди людей, рассуждающих о культуре и духовности.
3 месяца • Ответить
Весьма жаль. Отчего-то на вопрос Вы так и не захотели ответить по сути.
Просто поставили минус моему сообщению и ограничились небольшой тирадой о сквернословии и неприличных словах, на которые там даже намёка нет.

В этой ветке люди обсуждают спорное творчество художника. Каждый обращает внимание на элементы, наиболее важные для него и опускает что-то вторичное, не имеющее большой значимости. Так последовательно развивается дискуссия.
Однако, в своих комментариях Вы, зачем-то, настойчиво возвращаете внимание читателей к тематике "ниже пояса" и прочим неприличным словам.
Какие-то малозаметные для большинства читателей элементы, которым и значения многие не придали, Вы выискиваете в сообщениях, нередко вырывая их из контекста, и назойливо, раз за разом, делаете на них отдельный акцент, обсуждая, муссируя, напоминая.
Простите, а с какой целью Вы это делаете?

Конечно, Вы можете точно так же ловко выкрутиться, так и не ответив по сути, как на предыдущий мой вопрос...
Всё же надеюсь, что повторный игнор Вы тоже, сочтёте бестактностью.
1 1 3 месяца • Ответить
"Ей Мишка отвечал,
Но мишенькин совет
Лишь попусту пропал"
И. А. Крылов
3 месяца • Ответить
Уместнее спросить у Вас. С какой целью Вы так настойчиво и упрямо навязываете пошлость и сквернословие культурному обществу, делая вид, что не понимаете замечаний, адресованных Вам, по этому поводу?
3 месяца • Ответить
На вопрос "Почему я так упрямо навязываю пошлость и сквернословие" ответить Вам точно не сумею.
Я же не спрашиваю Вас: "Почему Володька сбрил усы?"
Так отчего Вы у меня интересуетесь мотивами людей, которые писали выражения, к которым Вы питаете такую нездоровую слабость?
Молодёжь шутила по-своему. Никто, кроме Вас, на этом не заострял внимания.
Люди, в основном, писали свои мнения и мысли по содержанию статьи. Но Ваши комментарии каждый раз возвращали читателей лишь к обсуждению "неприличных слов".

Потому и спрашиваю, с какой целью так настойчиво акцентируете внимание читателей на копании в грязном белье?
1 1 3 месяца • Ответить
Ну вот, сначала сквернословие, а теперь уже хамство, чего и следовало ожидать в ответ на просьбу вести себя прилично.. А где же ваша совесть? Ваше грязное бельё перед приличной публикой выставляете Вы, а не я. Все люди, кроме Вас выражаются здесь прилично. Поэтому и вопрос не ко мне, а к Вам. С какой целью вы выставляете перед нами свою грязь? И при этом требуете чтоб никто не возмущался? Имейте совесть. Наслаждайтесь своим грязным бельём среди себе подобных, а не в культурном обществе.
1 3 месяца • Ответить
Ох, да у Вас, похоже, патология... До того активный интерес питаете к этой теме, что ничего другого вокруг просто не замечаете.
Кстати, хотя бы ради интереса, пробегитесь глазами по комментариям и обратите внимание, что хамите и требуете чего-то только Вы во всей этой ветке. И это, практически, в каждом своём сообщении.
Нет, этого тоже не замечаете?

К конструктивному общению, как видно, Вы совсем не расположены, а участвовать в Вашей склоке не имею никакого удовольствия.
Поэтому, Вы уж простите великодушно, из диалога я выхожу и на хамство и провокации Ваши постараюсь просто не реагировать.
1 3 месяца • Ответить
Вот так бессовестно переваливаете с больной головы на здоровую. С Вами разговаривают о том что вы же и написали. Просили от Вас только одного, - уважать присутствующих, выражаться прилично. Если бы Ваши выражения были другими, то и говорили бы с Вами о другом. А в Ваших словах больше не о чем говорить.
Что посеешь - то и пожнёшь. Ваше сквернословие - "непререкаемый авторитет", о котором "нельзя" говорить отрицательно.
Кроме этого вы многократно задаёте мне вопросы об одном и том же, а я на них отвечал, Каков вопрос - таков ответ. Вас не устроили мои ответы, Вы ждали что Вашим сквернословием будут восхищаться. В этом Ваше представление о "конструктивном общении". Вас возмущает, что это не так. Крайне не приятно общение когда ведут себя, неприлично, непорядочно, бессовестно. Буду рад, что освобожусь от общения с со толь непорядочным собеседником. Если, разумеется Вы сами не будете его продолжать.
1 3 месяца • Ответить
И это тоже характерно для такого типа людей: считать неприличные слова в общественном месте нормой, а призывы выражаться прилично, не пошло, уважать присутствующих, у такого типах людей называется "патологией", неконструктивным общением и т. п.. Вот оно новое поколение с "воспитанием" от ток-шоу "Дом 2" "Окна", от шоумена Р. Трахтенбе́рга и им подобных, когда всё поставлено с ног наголову, перевёрнуто с больной головы на здоровую, где "сажа бела". Утешает то что, в этой аудитории все выражаются прилично и по существу, кроме Вас, предоставившей нам своё "грязное бельё".
3 месяца • Ответить
С другими говорят о том, что говорят другие - о приличном. А с вами, к сожалению, говорят о том, что говорите Вы.
3 месяца • Ответить
Может быть, в конце концов, Вы прекратите доказывать всем, что "сажа бела" и избавите нас от общения с Вашим "грязным бельём"?
3 месяца • Ответить
Вы всё время безудержно пытаетесь ткнуть собеседника в Ваше "грязное бельё" и упрекаете собеседника в Вашем же "грязном белье". Оставьте его пожалуйста себе. Поверьте, никому кроме Вас оно тут ненужно.
3 месяца • Ответить
Тот кто не хочет, чтобы люди возмущались по поводу его "грязного белья", не выставляет его напоказ.
3 месяца • Ответить
EMOSURF объединяет в основном приличных, культурных, воспитанных людей. Но Вы хотите чтобы мы свыклись, смирились с Вашим "грязным бельём". Для нас это не ново, ну прямо как в "ОКНАХ ОВЕРТОНА" - политическая теория пошагового внедрения асоциальных явлений. Инструмент уничтожения любого культурного института. Согласно этой теории "Шаг за шагом общество сначала начинает обсуждать немыслимое или неприемлемое. Постепенно, неприемлемое становится уместным. Потом в этом уместном находят нечто разумное и делают его вполне привычным. Затем, привычное становится популярным и в итоге становится правилом – норма определяющим". Поверьте, очень трудно культурному человеку свыкнуться и смириться с Вашим "грязным бельём". И я надеюсь, что Emosurf сохранится как место для общения культурных, приличных, воспитанных людей, а не пошляков, сквернословов и т. д. и т. п.
3 месяца • Ответить
Остапа понесло.
Или прорвало...
1 2 месяца • Ответить
Не понравилось?: "На вору и шапка горит?"
2 месяца • Ответить
Вот видите, наконец-то Вы и сами признали своё выражение "грязным бельём", которое разбросано Вами в приличном обществе. И вы хотите при этом, чтобы никто не возмущался вашему неуважению присутствующих, перед взором которых Вы выставили своё "грязное бельё".
3 месяца • Ответить
"Чем кумушек считать, трудиться, Не лучше ль на себя, кума оборотиться?"
3 месяца • Ответить
Это не "расчленёнка", а каркас, комплектующие элементы, узлы и связующие звенья в кибернетическом человекоподобном организме (возможно биороботе), чем художник подчеркивает создание цифровыми технологиями электронно-биомеханического существа. Если его обшить кожей, то он больше будет похож на человека. Не забывайте про тему "...соединение цифровых технологий...". Создаваемые кибернетические организмы, биороботы далеко не всегда и вовсе не обязательно должны быть похожи на терминатора, которого играл актёр Арнольд Шварценеггер, а не создавал 3D принтер. Киберорганизмы это ещё не человек, они могут выглядеть как механические устройства, выполняющие функции человека.
1 3 месяца • Ответить
Пожалуйста, уважайте присутствующую аудиторию, выражайтесь прилично.
3 месяца • Ответить
Полиграф Полиграфович, да что это Вы всё об одном и том же?
Вам бы уже переписку Энгельса с Каутским пора осваивать. А Вы несколько дней толкуете лишь о том, что бы неприличными словами не выражались...
3 месяца • Ответить
"... Но мишенькин совет
Лишь попусту пропал"
И. А. Крылов
3 месяца • Ответить
Возвращайтесь уже в свой сказочный лес...
1 3 месяца • Ответить
Лучше бы "вернуться" не "в сказочный", а нравственный лес. Безнравственность и деморализация в обществе порождают "Шариковых" как в произведении М. А. Булгакова "Собачье сердце". Впрочем, для "Шариковых" это пустой звук.
"Разруха начинается в головах"
3 месяца • Ответить
Всё понятно. Выражаться неприличными словами в общественном месте "можно", а "толковать" об этом "нельзя"! Лучше поговорить "о Каутском".
3 месяца • Ответить
Господин "Энгельс", "Каутский" не желает с Вами переписываться из-за Ваших неприличных выражений. Потому что "человек, не уважающий товарищей, сам не заслуживает уважения". Но Вы, как "истинный" ценитель и критик духовности, культуры и искусства никак не можете этого понять. Вы считаете неприличные слова - замечательными словами, и все должны ими "наслаждаться" так же как и Вы, или делать вид что их нет.
3 месяца • Ответить
"Бегемоту в грязной луже
Никакой курорт не нужен.
Он в грязи купаться может.
Грязь ему смягчает кожу,
Заменяет крем и мазь.
Замечательная грязь!"
Тамара Логачева. Стихи для самых маленьких. Они должны быть короткими, понятными, с простым сюжетом и легкой рифмой.
3 месяца • Ответить
Кто о чём, а Вы опять о неприличных словах...
В комментариях много слов, фраз и мыслей.
Они разные. Умные, глупые, продуманные поверхностные. Много. Очень много чего написано в этой ветке. А Вы всё выуживаете и смакуете неприличные. Всё остальное, похоже, проходит мимо.
1 3 месяца • Ответить
Очень самонадеянно: "похоже", "авось", да "небось".
Вы пишете: " Очень много чего написано", но
"Чем кумушек считать, трудиться,
Не лучше ль на себя, кума оборотиться?"
И. А. Крылов
3 месяца • Ответить
Никто не"смакует" Ваши неприличные выражения, как Вы себе это возомнили. Напротив, Вам тщетно пытаются объяснить, что неприятно читать Вашу грязь, уважайте аудиторию присутствующих. Но Вы, к сожалению, этого понять не можете.
1 3 месяца • Ответить
"В комментариях много слов, фраз и мыслей.
Они разные", но "как ни странно" все, кроме Вас, выражаются прилично, без пошлостей. "Не понятно", как это они так умудряются?
3 месяца • Ответить
Прежде чем выражаться о душе, искусстве и культуре, обратите внимание на культуру своей речи.
3 месяца • Ответить
"В лужице хрюшку увидела хрюшка:
- Это, конечно, не я, а подружка!
Ну и грязнуля подружка моя!
Просто прекрасно, что это не я!"
Владимир Орлов
3 месяца • Ответить
А что тут хорошего? Красивого? Деревья сквозь тело человека прорастают. Жесть. По-моему, извращенство
4 2 3 месяца • Ответить
Автор, видимо, воодушевление черпал из казней Востока. Там на бамбук сажали. Только искусством это никто не считал.
3 месяца • Ответить
Очень неоднозначно
3 месяца • Ответить
Есть в этих скульптурах что-то анимешное, особенно в том, с кристаллами. И на Духов Природы похожи.
1 3 месяца • Ответить
Была бы одна такая скульптура - было бы интересно. А так,.. он затаскал свою идею клонами и обесценил её множеством повторений.
5 3 месяца • Ответить
Ужас! Не то пытки, не то монстры. Бр-р-р!
7 1 3 месяца • Ответить
Очень некрасивые композиции!!!
5 4 3 месяца • Ответить
NOD32 =)
3 1 3 месяца • Ответить
Постскриптум к фильму ужасов.
3 1 3 месяца • Ответить
Красиво. Завидуйте, кто без таланта! Кто в душе художник, тот оценить.
3 2 3 месяца • Ответить
Я художник. И состоявшийся писатель. Завидовать там нечему. Отвратительно.
Обратите лучше внимание на свою необразованность, уважаемый "эстет": найдёте сами очевидную грамматическую ошибку в своём тексте, или подсказка нужна?
2 3 месяца • Ответить
Не, не нужна ему подсказка! Такие ошибки человек либо сразу же замечает и исправляет, либо ляпает без понимания.
Подсказка не поможет...
3 месяца • Ответить
Это не грамматическая ошибка, а случайно поставленный лишний мягкий знак (который на клавиатуре рядом с буквой "т"). Если кто-то считает, что скульптуры отвратительны, это не значит, что и другие должны считать так же, даже если этот "кто-то" - "художник и состоявшийся писатель".
3 месяца • Ответить
Ваш комментарий: "Я художник. И состоявшийся писатель", ну это "скромно" а еще "...спортсмен, комсомолец и просто красавец", да к тому же ещё и грамматическую ошибку выявил. Да Вам просто "цены нет".
1 1 3 месяца • Ответить
Ну, значит, граду цвесть
Пока такие люди в стране советской есть!
:)
1 3 месяца • Ответить
Уважаемый художник и состоявшийся писатель, вы хотите всех тут задавить своим авторитетом? Тогда, пожалуйста, ссылки на ваши картины и литературные произведения дайте, чтобы все могли оценить, насколько вы состоявшийся. Состоятельность на Девиантарте и Фикбуке не считается.
1 3 месяца • Ответить
При всём уважении к профессионализму, не всегда профессиональные художники, состоявшиеся писатели и т. п. оказываются правы. Истории известны многие случаи, когда профессиональные критики "разносили в пух и прах" даже классические творения искусства. Один из примеров - знаменитая картина И. Шишкина "Утро в сосновом лесу" была раскритикована профессиональными искусствоведами. Жесточайшей критике был подвергнут балет И. Стравинского "Весна священная". Критиковали также и музыкальную классику, например И. С. Баха. И произведения забывались. Но по прошествии десятилетий их неведомым стечением обстоятельств где-то обнаруживали и оценивали по достоинству. Это становилось классикой.То что было не принято современниками музыканта, было понято последующими поколениями. Мы можем безоговорочно следовать авторитетному мнению профессионала в том, на сколько скульптура соответствует академической технике, академическим канонам и правилам её исполнения, но не о содержательной её ценности, которые определяется индивидуальными способностями интуитивно-личностного восприятия, богатством воображения, соображения, душевной близостью к душевному состоянию автора творения искусства.
2 3 месяца • Ответить
Просто восторг! Сколько силы и ума! Если не понял, значит не дорос ....
2 1 3 месяца • Ответить
Ага. Ну или уже перерос. Тут третьего-то и не дано.
3 месяца • Ответить
Не самый удачный способ соединения коня и трепетной лани....
2 1 3 месяца • Ответить
Духи и творчество- скульптуры Природы. Так мир видит художник.
2 3 месяца • Ответить
Видит, как слепой...
3 месяца • Ответить
Великолепно в полном восторге!!!!
1 3 месяца • Ответить
я согласна стем , что что-то в этом есть , но все как всегда - вс е мы разные и вкусы у всех разные, но домой я бы это тоже не купила.
1 3 месяца • Ответить
А есть, интересно, тот кто купил?
3 месяца • Ответить
Мир все больше обретает вкус к инфернальному, ужасному. Дети увлекаются темной, мрачной образностью. В рок-культуре произошел настоящий коллапс - "безобразность" обрела уже настоящие формы истинно художественного освоения. И пока академическое музыковедение копошится в гноище своих трупов, не соображая, не "СЛЫША", что творится в музыкальном мире, практика того же раннего панк-рока и всех поздних производных дает миру совершенно убийственные образцы высокоэстетичного выражения инфернального мира. Это не "Вульпургиева ночь" Гуно. Да и художники не отстают. А, что наиболее ярко - попсовики не теряются. Вот вам новая демоническая культура. Без эстетики грязи и богохульства уже не обходится современная "инсталляцыя".
4 3 месяца • Ответить
Не вижу здесь ни грязи, ни богохульства. Сильные работы, производят впечатление.
1 3 месяца • Ответить
Так называемые "мясные картины" для Пабло Эскобара тоже производят впечатление. В определённом смысле, даже неизгладимое впечатление. Назвать их слабыми, как-то тоже язык не поворачивается.
Стало быть, это такое направление искусства?
3 месяца • Ответить
Человек-брокколи поднял настроение на 7-й картинке))
1 3 месяца • Ответить
садист
2 1 3 месяца • Ответить
А мне очень понравилось. И с удовольствием бы купила такую. Жаль не знаю где...
3 месяца • Ответить
Извращенное понимание красоты и единства с природой. Смотреть не приятно.
2 1 3 месяца • Ответить
А Чудо-Юдо Рыба Кит из сказки про Конька-Горбунка тоже извращение по вашему? Там не то что веточки, там на нём целый город был.
2 3 месяца • Ответить
И ему это было В НАКАЗАНИЕЕЕЕЕ!!!
1 3 месяца • Ответить
Кстати, Леший из советских мультиков тоже по вашей логике результат морального извращения. Его кто так наказал, что он весь деревянный был? А Водяной? Про "Властелина Колец" и прочее фэнтези с элементалами, энтами и прочими странными народами уже помолчу.
2 3 месяца • Ответить
А мне видится в этом образ, что "пещерные" бездушные, бесчувственные чудовища электронно-цифрового формата и инсталяций, которые перестали быть людьми, а обрели электронно-цифровой формат, "не обезображенный" интеллектом, утонченностью чувств, духовностью, начинают прорастать побегами веточек и листиков живой природы. Начинает пробиваться живая душа через механическо-технократическую цивилизацию, как растения пробоиваются сквозь камни и асфальт. В этом выражена надежда, что убитая электроникой
шоу-бизнеса душа человека начинает возраждаться и может быть взращенные цивилизацией чудовища начнут постепенно восстанавливать в себе человека. В этом выражены нотки оптимизма.
1 1 3 месяца • Ответить
Чудо-Юдо рыба кит преподнесена Пушкиным как печально-удивительное уродство.Рыба мечтает попасть в свою стихию и испытывает муки. Так что,автор поста(выше) по-моему не прав.
Зато охотно принимаю мнение автора об упадочной версии искусства по всему фронту-изобразительному,музызыкальному,кинематографическому...Такие эпохи периодически наступали в цивилизации ,и это связано с уровнем напряжения нравственно-морально-эстетических сил в обществе.
3 месяца • Ответить
Чудо-юдо Рыба-кит - это у Ершова (Конек-Горбунок)
3 месяца • Ответить
Ершов - подставной автор. Доказано. Написал Пушкин
1 3 месяца • Ответить
ошибка
3 месяца • Ответить
Ух, сказал, как отрезал. Настоящий полковник!
3 месяца • Ответить
Кошмар какой то!!!
2 3 месяца • Ответить
Как из фильма "Аннигиляция"
1 3 месяца • Ответить
Без поиска новых форм у искусства нет будущего. Пусть упражняется. Время отсеит то, что не ценно.В наше время, если в новых творениях различных видов искусства нет скверны, пошлости, транссексуализма, жестокости и насилия, это уже утешает. Первое впечатление от фигур позитивное в виде необычных растений, наполненных светом. А при разглядывании образов видишь нечто иное, что требует осмысления. В некоторых отзывах, представленных выше, предприняты попытки осмыслить эти изображения, увидеть идею. Значит, все таки есть над чем подумать в этих изображениях. Значит не всё пропало в современном модернистском искусстве.
2 3 месяца • Ответить
Вы только всмотритесь! Человек и природа здесь едины ! Как и в природе в человеке сочетается величие, красота, холод и мощь. Чем не нравиться?
2 1 3 месяца • Ответить
Человек и природа здесь едины?! Да здесь и человек не един, он ИЗ КУСКОВ!
3 месяца • Ответить
Здесь требуется понимание образов - соображение, а не механистическое восприятие частей рисунка. В образе скульптур выражен пока ещё не человек. Это киберорганизм с его комплектующими деталями и узламии, электронно-биомеханическое устройство, распечатанное на 3D принтере и выполняющее функции человека, в котором стала прорастать жизнь - веточки и листики, символизирующие естественные, незыблемые основы, возвращение к корням и истокам человеческого бытия.
"И лишь одна надежда в сердце бьётся,
Наш век рождает множество идей,
Быть может завтра кто нибудь найдётся,
Что всех (черствых, равнодушных, бездушных двуногих биороботов (изменено комментатором)) превратит в людей".
По-моему, эта перефразированная цитата из авторской песни созвучна идее скульптур, созданных Гаррет Кейном
1 3 месяца • Ответить
Почему"Адам" в одиночестве? Где его "Ева"? Может вдвоем это выглядело более гармонично?
3 месяца • Ответить
Человек должен жить в гармонии с природой, а не уничтожать её во благо своему кошельку. Прекрасные работы, в которых проглядываются различные природные явления, времена года, органичное взаимодействие человека с хрупкой природой. Зачем рассуждать, приобрел бы ты себе домой такие скульптуры, или нет? Почему бы не полюбоваться, попытаться посмотреть на работу с разных сторон, прочувствовать?
А фигурка, хоть и в мужском обличии, на мой взгляд здесь вмещает в себя общее понятие "Человек".
2 3 месяца • Ответить
а мне кажется, это символ того,что природа берёт свое со временем,и разрушает человеческие творения своими хрупкими побегами и каплями... В-общем,каждый видит своё
1 3 месяца • Ответить
Ленинградский художник В. В. Лубенко, назвавший своё направление "Система стержневой Истины", говорил на выставках, что все, что каждый видит в картинах - все это там действительно есть. Не будет новой также точка зрения, что картина может передать больше, чем вмещается в мыслях художника-автора, а каждый зритель распознает, часть, открывшуюся его восприятию.
3 месяца • Ответить
Да, да. Эта "Система стержневой Истины" с первых лет ХХ века используется в качестве тестов Роршаха.
1 3 месяца • Ответить
С возрастом и старостью зачастую болячки создают ощущения одеревенелости и кристаллизации. Думаю, завуалированно в скульптуры заложил художник мироощущение
1 3 месяца • Ответить
Во многих отзывах обнаруживается нечто общее. На изображениях "своими хрупкими побегами и каплями" пробиваются ростки жизни, естества, совершенства, вечных незыблемых ценностей, исконной культуры, которые попраны "одеревенелой кристаллизацией болячек", эпатажем гипертрофированных творений цивилизации. В лицах кибер-фигур пробуждаются теплые выражения, побуждения к изначальному свету, некая полетность, целеустремлённость, желание сбросить с себя оковы всего наносного, привнесённого, "кристализацию болячек", мешающих чистой здоровой жизни, истинному человеческому бытию, душе и её светлым побуждениям.
1 3 месяца • Ответить
Как сказал выше один из комментаторов, художник выполняет эти работы зарабатывая себе деньги. И действительно художник использует свой талант и незаурядные профессиональные навыки. Но с медицинской точки зрения этот художник однозначно является пациентом палаты №6
1 3 месяца • Ответить
А кем являются "с медицинской точки зрения" художник Казимир Малевич с его картиной "Чёрный квадрат", Пабло Пикассо, Сальвадор Дали, Борис Гребенщиков в песенных текстах последнего?
3 3 месяца • Ответить
Извращение!
1 2 3 месяца • Ответить
Жутковато как-то.
1 2 3 месяца • Ответить
Жуть!!!!
1 2 3 месяца • Ответить
Тут "...дело не в деньгах и не в количестве женщин
И не в старом фольклоре, и не в новой волне..."
А просто
"Электричество смотрит мне в лицо
И просит мой голос.
Но, я говорю тому, кто видел Город уже,
Мне нужно твоё кольцо"
Образы приведённых цитат из текста песни Бориса Гребенщикова очень уместны и подходят в оценке этих работ художника в образном (не буквальном) выражении.
3 месяца • Ответить
Очень оригинально и интересно!!!
3 месяца • Ответить
Не хочу заниматься плагиатом, поэтому не буду цитировать Н.С. Хрущева об его отношении к авангардизму и сюрреализму.
3 месяца • Ответить
Я бы согласился с Хрущёвым в отношении картин П. Пикассо, творящем в состоянии наркотического опьянения. То же самое я бы сказал о "Черном квадрате" К. Малевича и добавил бы: "А король то голый!". О "Черном квадрате", который искусно "раскручен" бизнесом, никто не выражал каких -либо идей, кроме того, что он якобы не черный (в общем "сажа бела"), в отличии от того обилия мыслей, которое мы видим сейчас в скульптурах Гаррет Кейна, породивших такое количество соображений и рассуждений.
1 3 месяца • Ответить
мне понравилось такое творчество
1 3 месяца • Ответить
Возможно это гимн экологии. Попытка побудить общество к сохранению жизни на Земле. Ведь современная грубая, хотя и электронно-цифровая цивилизация, постепенно ведёт планету к гибели. Именно эта чудовищная сторона современной цивилизации образно выражена в виде биомеханизмов, которые вызвали отторжение и неприязнь у критиков представленных скульптур. Именно таким образом художник выразил свое негативное отношение к неразумной цивилизации, чтобы люди опомнились и подумали о будущем, которое проиллюстрировано в образе зыбких жизненных ростков. В них выражена любовь к жизни.
А если приглядеться внимательнее к кибер-фигурам, то мы видим в них некую полетность, жизненную целеустремлённость, теплоту в глубине лиц, в чем художником выражена надежда на жизненное возрождение.
3 месяца • Ответить
мне не понравилось
3 месяца • Ответить
Это депрессия в её развитии. От таких произведений лучше держаться подальше. Их можно причислить к ночным кошмарам. Мир полон оптимистичной красоты. В душе вы должны быть свободны. Это залог вашего здоровья.
3 месяца • Ответить
А как Вам такой ответ о "депрессии в её" возможном "развитии"?:
"Но вот твоя боль, так пускай она станет крылом,
Лебединая сталь в облаках еще ждет....
...Но мы станем как сон и тогда сны станут светлы.
Б. Гребенщиков.
Созвучно стихам Б. Гребенщикова в образах скульптур предлагается выход из депрессии прорастанием в новом качестве новой жизни с её незыблемыми естественными, душевными основами, любовью к жизни и миру.
2 месяца • Ответить
Очень просто критиковать творчество других, особенно когда сам ни чего ни разу не создал. Вы попробуйте хотя бы повторить что-либо подобное, а уж потом вешать ярлыки - творчество, или нет. Если появилось то, чего раньше не было - это и есть творчество.
Лично мне очень нравится.
3 месяца • Ответить
"Если появилось то, чего раньше не было - это и есть творчество."
Ничего себе! Вот это вывод так вывод!..
3 месяца • Ответить
Вполне логичный.
3 месяца • Ответить
Чего вы туг увидели пошлого и депрессивного? Получается как в анекдоте про психиатра, проводящего тест по картинкам (не помню как называются, такие, где бесформенные кляксы), и пациент, глядя на эту мазню обозвал доктора извращенцем. Каждый видит то, что хочет видеть.
1 3 месяца • Ответить
Пошлость не нова, она во все времена сопутствовала искусству, но ни когда не признавалась искусством и не претендовала на искусство, а относилась к низкому дешёвому, шутовскому, не публичному, дворовому, неприличному поведению. И ни кому в голову не приходило это оспорить. В небольших компаниях определённого круга иногда допускали пошлые шутки из желания слегка "пошалить-похулиганить". Но при этом никто не считал пошлость приличной и нравственной. В общественных местах, в приличных обществах не пошлили. Это было дурным тоном. О тех, кто в приличном обществе вёл себя пошло, говорили:"Не лезь, невежа не в свои сани" или "Свиным-то рылом, да в калачный ряд". Оберегали от пошлости детей, заботясь об их воспитании. В этом наши здоровые традиции, наши ценности. А теперь нам всячески навязывают "гейропейские ценности". В последние годы, к великому сожалению, определённые геополитические силы всячески навязывают мировому сообществу пошлость, мерзость, срам, сквернословие, транссексуализм как высокое искусство, не жалея на это сил, средств, пропаганды, вездесущего политического и информационного воздействия во всех странах мира, как латентные технологии информационных войн, нацеленные на ослабление стран и установление господства в них оболваниванием населения. Сказанное не имеет отношения к скульптурам художника Гаррет Кейна. Они, по крайней мере, не выходят за рамки приличий и НЕ СОДЕРЖАТ ПОШЛОСТИ..
2 3 месяца • Ответить
Я не выступаю против критики. критика нужна, чтобы понять все "За" и "Против". Но, по-моему, к отрицателям представленных скульптур, подходят слова из песни:
"И творят, что хотят, только щепки летят...
...Да никто не вспомнит, нет, как смели первоцвет...
...Не губите первоцвет, аль креста на вас нет!
...Не губите, мужики, не губите!
Не рубите дерева, не рубите!
Ради гнездышка грача, не рубите сгоряча!
Не губите, мужики, не губите!"
(Игорь Матвиенко - А. Шаганов)
Идеи Гаррет Кейна в его скульптурах тоже созвучны идеям и образам из этой песни.
3 месяца • Ответить
По моему,эти скульптуры показывают, что время, природа неподвластны ни человеку, ни его техногенным созданиям - роботам, какими бы они высокотехнологичными не были, они разрушатся со временем, а природа способна самовосстанавливаться
3 месяца • Ответить
Вы правы. Человечество - ничтожная песчинка в космосе. Но человечество может довести природу на Земле до состояния, не пригодного для жизни человека. Природа способна самовосстанавливаться, но вопрос в том, что при этом останется от человечества? Поэтому, "не губите, мужики..." и не только природу, но и душу, прежде всего.
3 месяца • Ответить
как в фантастическом фильме ужасов, людей расчленили деревья и камни
3 месяца • Ответить
Это если люди бездушны и "каменны". А те кто с душой - прорастают в образе молодых побегов и листиков.
3 месяца • Ответить
Человеку не подвластны Законы природы. Поэтому, либо человек любит природу, живёт с ней в гармонии, единении (в Ладу) как с Матерью, бережёт её не за страх, а за совесть, то и природа-Матушка щедро одаривает его своими плодами. Природа отвечает взаимностью. Без природы - мы ничто. Если человек относиться чисто потребительски к природе, руководствуется не совестью, а подчиняется лишь силе и страху, то к планете он относиться как насекомые, саранча и бактерии, уничтожающие все на своём пути. Тут и природа ответит взаимностью. Возможно поэтому, люди, руководствующиеся любовью и совестью, видят в скульптурах Гаррет Кейна свет и оптимизм. Для тех, у кого в авторитете лишь сила и страх видят в скульптурах для себя устрашения, которые "можно причислить не только к ночным кошмарам", но и к предупреждениям человечеству о том, что ждёт разрушителей наяву. Каждый видит в картине своё отношение к бытию.
3 месяца • Ответить
"Они догонят нас,
если мы будем бежать,
Они найдут нас,
если мы спрячемся в тень.
Они не властны
над тем, что по праву твое,
Они не тронут тебя, они не тронут тебя…"
Б. Гребенщиков
3 месяца • Ответить
Очень неоднозначно!
3 месяца • Ответить
Как всегда не однозначно:
"Вечные сумерки времени с одной стороны,
Великое утро с другой."
Б. Гребенщиков
3 месяца • Ответить
Человеку не подвластны Законы природы, но они подвластны Любви. Только любовь к природе, единение, с её стихиями, гармония, Лад, а не истребление по настоящему откроют для нас природу.
3 месяца • Ответить
Возможно, это реакция на фото, и в реале все так, как описано в статье, но...мне эти фигуры кажутся лишними в композиции))) как будто ребенок потерял куклу, и сквозь нее проросли кусты и травы...
3 месяца • Ответить
Вероятно эти фигуры "лишние" - отжившие, черствые, грубые, брутальные и т. д.. Но сквось этого "лишнего" отжившего начинает прорастать то что жизненно, душевно, перспективно, то что приносить "расцвет" гибнущей жуткой цивилизации.
2 месяца • Ответить
Я это не воспринимаю.Мне это не понятно.
3 месяца • Ответить
Мне думается, художник изображает и свет, и тьму в своих творениях, как это и бывает в жизни - одно без другого не существует, между ними происходит борьба. Тьма выражена тем, что вызывает отторжение у зрителя. Свет выражен тем, что вызывает положительные эмоции и радует глаз. Когда человек воспринимает одну из этих сторон, он видит лишь половину замысла художника и на этом выстраивает своё отношение к изображению. Если бы художник стремился только к положительным образам, то мы бы имели слащавые творения о веселой жизни, наполненные эйфорией, но как мы знаем, в жизни всё не так просто.
3 месяца • Ответить
Художник, когда делал свои поделки, даже не предполагал, что можно вложить столько смысла. Вот, прочитает Ваш комментарий и одолеет его крутизна безнадёжно-великая.
1 3 месяца • Ответить
Если творение искусства содержательно, оно способно передать гораздо большее, чем укладывается в мыслях автора. Такое количество высказанных тут идей указывают на то, что данное произведение явно не пустышка. По крайней мере содержит то, о чём можно философски порассуждать, подискутировать и т. п.
И почему мы не можем выразить автору свою признательность. А "крутизна безнадёжно-великая" может одолеть только невежду, которого она же и погубит. Как в сказке "Огонь, вода и медные трубы".
2 месяца • Ответить
Ну, вот, совсем другое дело!
"Почему мы должны бояться выразить автору свою признательность" заменили на
"Почему мы не можем выразить автору свою признательность".
Даже благозвучнее как-то стало.
2 месяца • Ответить
"Вот именно!!!" "Главное" не забыть сказать "Рекс, Пэкс, Фэкс!"
Потому что "Рекс, Пэкс, Фэкс!" - это "главное".
А то Вы ещё забудете сказать "Рекс, Пэкс, Фэкс!"
А это "главное"!
2 месяца • Ответить
В скульптурах дух весеннего пробуждения на поле дремучей изжившей себя холодной, мрачной "зимы".
2 месяца • Ответить
Потрясающая передача состояний времен года: весна, словно первым жадным вдохом всей грудью, врывается после зимнего сна, одновременно удерживая на кончиках крыл капли хрупкой нежности; лето - стройное, уверенное, сформированное, все в зелени; зима, - как зима человеческой жизни, надломлена, застыла, но в очертаниях "скошенного" шага, в еще одном порыве жеста, вечная недосказанность, вымороженная чистотой кристалла мудрость и содержание жизни; и осень - наполненность и предание...
А остальные фигуры не понравились
2 месяца • Ответить
Печально, что это может кому-то нравиться. Это культурная деградация.
1 2 месяца • Ответить
Часть участников называют это деградацией. но никто из них почему-то не может внятно объяснить в чем эта деградация, кроме их субъективной неприязни к фигурам, которые у них ассоциируются с триллерами, фильмами ужасов, звездными войнами и т. п, которые внушили, запрограммировали устойчивый страх, сформировали у зрителей стереотип в виде отрицательной эмоции. Сформировался устойчивый психологический комплекс. Не смотрите такие фильмы и не будет комплексов. В отличие от таких фильмов, в скульптурах Гаррет Кейна позитивный замысел, который направлен от "чудовищ " к очеловечиванию и одухотворению того, что у вас вызывает страх и ужас. Это идеи пробуждения, прорастания добра на почве бездушия. Если некто себя ассоциирует с механическими цифровыми чудовищами, а не с вновь прорастающими веточками и листиками, возможно им жалко терять свою форму в пользу её очеловечивания, одухотворения.
Всё, что направлено на культурную деградацию к нам проникло отовсюду. и люди, к сожалению, с этим смирились. а здесь выражен обратный процесс - от деградации к расцвету. Так чему же возмущаться?
2 месяца • Ответить
Осталась любовь, и ожившие камни.
"В последнюю осень", группа. "ДДТ"
2 месяца • Ответить
Похоже на маниакальную самореализацию, напоминает сюжет из Ганабала
1 2 месяца • Ответить
Вам не нужна самореализация художника? А хочется слащавых фигур или образов? Благородные идеи вовсе не обязательно должны выражаться в слащавости, но и в огорчениях, то есть в реальном отношении художника к миру, в реальном восприятии мира. В мире мы видим не только то, что веселит, но и то, что огорчает. И художник выражает мир в многообразии а не только в "розовых" цветах. Поэтому в творениях искусства вовсе не ставится задача слащавости. Погоня за слащавостью, чтобы угодить любителям "сладкого" скорее относится к популизму, чем к глубокому искусству.
"Ты, наверно, прав:
Чтобы просто петь,
Лучше бы вокруг
Вовсе не смотреть
И, закрыв глаза,
Свято верить в миф —
В то, что мир людской
Сказочно красив."
Машина времени. Посвящение Стиви Уандеру.
2 месяца • Ответить
Если Вам не нравятся "пряности", ешьте только "сладкие леденцы". Но не все едят только "леденцы".
2 месяца • Ответить
А может быть эта самореализация вовсе не "маниакальная ". А отождествление с "сюжетом из Ганибала" - плод Вашего закомплексованного воображения?
2 месяца • Ответить
Ганибала, извиняюсь..
1 2 месяца • Ответить
А в чём тут Ганибализм? Кто кого съел?
2 месяца • Ответить
Вероятно каждый видит то, кем он является сам.
2 2 месяца • Ответить
Очень нравится и даже купила бы кое что.
1 2 месяца • Ответить
Оригинально, отличается от многого, существующего сегодня в мире искусства. Свое творческое видение. А если смотреть шире- то ещё и глубоко достаточно.
2 месяца • Ответить
Потрясающие работы! Аж дух захватывает. Хочется творить, вдохновилась. Спасибо)))
1 2 месяца • Ответить
Истинную красоту создаёт только природа. Человек как уничтожитель её, осознанно или нет, не может создать ничего более прекрасного, чем создаёт природа. Человек это аномалия в природе, вносящая в неё дисгармонию. Поэтому все потуги изобразить что-то якобы оригинальное и красивое, - не более, чем для того чтобы чел тешил своё заблуждение, что он способен творить что-то... Тем более подобные "творчества" -жалкое зрелище.
2 месяца • Ответить
Возможно именно это и хотел сказать Гаррет Кейн в своих творениях. А вы возражаете против своих же утверждений, которые в скульптурах оказались для Вас незамеченными. Но то, какую роль на планете выполняет человек "аномалия в природе, вносящая в неё дисгармонию" или благородный творец, всё зависит от самого человека, его воли, ценностных ориентиров, отношения к миру. Скульптуры призывают человека обратиться к собственным природным истокам, пробуждению душевной чуткости, любви к жизни, природе и миру. В фигурах даны образы зыбких ростков такой любви среди брутальных электронно-механических нагромождений "потугов изобразить что-то якобы оригинальное и красивое" - тешить своё самолюбие. Вот поэтому наши предки были мудрее нас, когда они входили в единение с природой. Всевмещающая Любовь - спасение человека и природы.
2 месяца • Ответить
Кто-то говорит" Я купил-бы...". А кто-то говорит: "Я не купил бы...". Вряд ли представленные скульптуры Гаррет Кейна подойдут к домашнему интерьеру. Они скорее подходят для более масштабных общественных выставочных проектов. И это никак не отменяет их художественной ценности. Темы искусства различны, данный способ выражения идей уместен для определённых тематических направлений. Поэтому степень уместности для домашнего интерьера вовсе не может быть критерием художественной ценности творения.
2 месяца • Ответить
По сути в фигурах выражен образ "праха" в человекообразных формах и душа в виде зыбких ростков, которая робко пробивается через "прах". Кто-то возмущается "прахом" в этих фигурах, не замечая ростков души. А кому-то импонируют образы душевных ростков как возрождение из "праха" жуткой бессмысленной цивилизации с её технократическими цифровыми достижениями.
2 месяца • Ответить
Просто негатив, а не произведения
2 месяца • Ответить
Каждый видит то, кем является он сам.
1 месяц • Ответить
При чем тут фильмы, которые, якобы, что-то запрограммировали? Перед нами - по факту - разорванная человеческая плоть/фигура, из которой торчат камни, ветки и т.п. При желании можно в любой, абсолютно любой скульптуре найти величайший смысл. Но по сути своей увиденной здесь - это не норма, а какое-то извращенное видение «художника». И первое отношение к ней - неприятно. И даже не слишком оригинально. Даже «Антропоморфный шкафчик» и тому подобные произведения Дали таких неприятных ассоциаций не вызывают. А тут кажется, что кого-то просто на части рвёт...
1 месяц • Ответить
Если Вам удастся в "любой, абсолютно любой скульптуре найти величайший смысл", мы тогда последуем за Вашим "величайшим смыслом". А пока Вы, к сожалению, не видите даже почти очевидного.
1 месяц • Ответить
Пчела всюду ищет и находит цвет и мёд, а муха всюду ищет и находит..."разорванную человеческую плоть".
1 месяц • Ответить
Где Вы увидели там разорванную человеческую плоть? Там нет ни одного живого человека или его неживого тела, а только механизмы и рельефные ландшафты, поросшие мхом от своей бездвижимости (безжизненности, застоя), фигуры которых похожи на человека. Художник подчеркивает их сходство с человеком, чтобы ОБРАЗНО, НО НЕ БУКВАЛЬНО охарактеризовать современную человеческую цивилизацию вот такую дремучую при всех электронно-цифровых достижениях. И Вам так "жалко" эти механизмы и камни, "сострадалец Вы наш", "щас зхаплачу вместе с Вами". Наконец то в этих неживых механизмах и рельефах стали пробиваться ростки жизни в виде молодых весенних побегов. И это вызывает надежду и радость. В картинах читают образы камней, веток, а не механистически перечисляют "торчат камни, ветки и т.п." без воображения и соображения. В этих ростках образ весеннего пробуждения, и если хотите воскресения этих бездушных фигур, Наконец то они каменные, железные бездушные чудовища обретают жизнь. Веточки это не реализм , а образное выражение "оживления".
ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ
1 месяц • Ответить
"...птичку жалко"
Шурик
1 месяц • Ответить
ОКОНЧАНИЕ. Но если Вы образно мыслить не можете, или не хотите, то буквальное разглядывание фигур как на картинах реализма не даст Вам осмысления картины. И в этом случае Вам бесполезно что-либо объяснять или доказывать. И вряд ли Вам помогут дальнейшие переписки здесь. Кстати изображения Гаррет Кейн более логичны чем некоторые картины С. Дали. Вы можете отторгать эти фигуры сколько Вам угодно, это дело вкуса. Главное, чтобы подобные отторжения не становились поводом для запретов подобных творческих решений. Поиск новых форм выражения смыслов даёт расширение сознания. Без современного искусства у искусства нет будущего. Запрещать действительно нужно, но не поиски новых непривычных, необычных форм выражения смысла, а скверну, мерзость, пропаганду безнравственности, пошлости, вульгарности, равнодушия, жестокости, агрессии, гомосексуализма, транссексуализма всё, что деморализует общество, разрушает его душу, осквернят дух.
1 месяц • Ответить
"Кто имеет уши слышать, да слышит!»
"...они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: „Слухом услышите – и не уразумеете, и глазами смотреть будете – и не увидите“,
ибо огрубело сердце людей этих, и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем"
Евангелие от Матфея 13 глава – Библия.
1 месяц • Ответить
Страшилки
1 месяц • Ответить
Ой, я не могу )))) Великие знатоки собрались тут, как я гляну. Нектоном просто палку на стол положи и целую оду споют и придумают смысл там, где его нет. На пару однотипных не весьма приятных фигур наваяли целые простыни «умных» мыслей и аллюзий. Зачем пытаться кому-то навязать своё видение? Ну, видите Вы в ЭТОМ величайшее искусство - ходите и любуйтесь. Других не надо только жизни учить
1 месяц • Ответить
Самый "великий знаток" это несомненно Вы, которого(ую) "не надо только жизни учить" "мыслями и и аллюзиями" "придуманными смыслами". Никто и не сомневался, что это уж точно бесполезно. А всё, что Вы видите это "несомненно" только "однотипные не весьма приятные фигуры" "без смыслов и аллюзий". "Наваляные" "моим "скудным" умом образы "мыслей и аллюзий", выраженных в фигурах, разумеется - это не поучения жизни, а обмен идеями совсем не для Вас - "непререкаемых авторитетов в искусствоведении", а для тех, кому это интересно. Но только с "Вашего позволения", если конечно "Вы "удостоите" меня такой "высокой чести".
1 месяц • Ответить
Особенно порадовал комментатор, который прям на три части свою «речь» разбил. С «окончанием». А где же пролог и эпиграф? ))))))))))))
1 месяц • Ответить
"Лучший пролог и эпиграф" - это Ваш ответ, а заодно и реклама для "речи" "прям на три части" для тех кто понял о чём речь.
1 месяц • Ответить
Я не говорила, что у кого-то скудный ум. Это вы сказали. И в принципе никого ни в чем не осуждала. Я высказала своё мнение. По вашему, не имею на это право? Просто, если у вас мнение другое - не нужно его навязывать. Вот, собственно, основная моя мысль. Каждый посмотрел, оценил, высказался. Всё. Я не пытаюсь доказать, почему это, на мой взгляд, плохо. А вы пытаетесь уверить, что это осень хорошо. Зачем? Вы ведь не в клубе «искусствоведов», на который сами же ссылаетесь.
К чему полемика? Тут обсуждений больше, чем заслуживает творение.
А указывать на ошибку, что, ай-ай-ай, «прям» неверно написали - это вообще нехорошо. Я не пытаюсь за слова цепляться.
1 месяц • Ответить
Действительно "к чему полемика?" EmoSurf создан "не для полемики", а для того, чтобы "безоговорочно следовать только Вашему мнению". Вне всяких сомнений судить о том, чего "заслуживает творение" можете "только Вы". И сколько должно быть обсуждений на каждое творение несомненно решать "только Вам", кто бы сомневался. Вы уж "простите" мы тут "переборщили" с количеством комментариев, дали их больше, чем Вы позволяете. Именно поэтому никаких "ай-ай-ай" с моей стороны не было. Не было и "указано на ошибку" (ведь Вы установили, что "это вообще нехорошо"), а только процитированы Ваши перлы - "вершины мысли". Оказалось, что и это тоже Вами запрещено почему-то (стесняетесь своих "великих речей" что-ли?). К тому же Вами мне не позволено "пытаться уверить". Это ведь тоже "запрещено", так же как и "запрещена" "полемика".
Все уже с Вами давно "согласились" в том, что:
Кто видит смысл в фигурах - тот "не прав".
А кто ничего не видит, кроме "однотипных не весьма приятных фигур", для кого фигуры художника тоже самое, что "просто палку на стол положи" - тот несомненно " прав".
«Здравствуй, барыня сударыня дворянка!
Чай, теперь твоя душенька довольна».
А. С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.
1 месяц • Ответить
Короче, мне с вами все ясно. Даже не хочу отвечать на этот бред )) Надеюсь, у вас тоже дела найдутся, кроме как своё мнение везде пропихивать и писать откровенную несуразицу. Вы живёте с своём мире и ничего «извне» не воспринимаете. Желчью исходите. С вами говорить больше не о чем. Вставленные не к месту выдержки из произведений Пушкина повеселили. Ах-ха-ха-ха.
1 месяц • Ответить
Хамский ответ - неотъемлемое свойство столь "благородных" "воспитанных", "культурных" "умудрённых особ" , которых мы "не воспринимаем" "извне" и перед которыми мы то - разумеется "бред" и "откровенная несуразица", да к тому же ещё и "Желчью исходим" - "ужас какой-то!!!" Но тут же Вам никто "не возражает". Всё, что Вы назвали "бредом" это цитаты из Ваших высказываний, которые мы то "считали" "эталоном мудрости". Все с Вами "согласны". Действительно, "говорить больше не о чем", когда тут и без того "обсуждений больше, чем заслуживает творение" перед Вашей "честью", особенно когда "творение" для Вас тоже что "просто палку на стол положи".
"На него прикрикнула старуха,
На конюшне служить его послала."
"Впредь тебе, невежа, наука:
Не садися не в свои сани!"
(А.С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке)
1 месяц • Ответить
анонимно
как
Запрещено: оскорбления в любой форме, мат и ссылки на внешние ресурсы. Пожалуйста, будьте добрее и терпеливее к другим людям.