То важное, что мы теряем…

Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек.
РЕКЛАМА
За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32.

Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл — один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари стоимостью $3,5 миллиона.

За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, был аншлаг.

Игра Джошуа Белла в метро была частью социального эксперимента газеты «Вашингтон Пост» о восприятии, вкусе и приоритетах людей. Главными вопросами эксперимента были: в будничной среде в неподходящий момент ощущаем ли мы красоту? Остановимся ли, чтобы оценить ее? Распознаем ли талант в неожиданной обстановке?

Один из выводов из этого эксперимента может быть следующим:

Если мы не можем найти время на то, чтобы ненадолго остановиться и послушать лучшие из когда-либо написанных музыкальных произведений в исполнении одного из лучших музыкантов планеты; если темп современной жизни настолько всепоглощающий, что мы становимся слепы и глухи к таким вещам — тогда что же еще мы упускаем?
Stop and Hear the Music
Joshua Bell interpretiert Peter Tschaikowsky - Violinkonzert D-Dur, op.35
Поделись
с друзьями!
1558
8
86
1 месяц
РЕКЛАМА
"средняя стоимость билета составляла $100"
А сколько из этих 100баксов досталось самому музыканту? 30 центов? На жизнь вряд ли хватает. Бостон город дорогой. Вот и приходится человеку подрабатывать в неподходящих местах.
4 7 1 месяц • Ответить
Люди бегут на работу, им не до Страдивари. Представьте, вместо того чтобы спешить на работу, все бы вдруг остановились и заслушались Джошуа. Вот было бы прикольно. Если такое произойдёт, то всем этим олигархам, аристократам и прочим ролдугиным не до концертов будет. Всему своё время и место. Революция неминуема, а "стук телег, подвозящих хлеб голодному человечеству, может быть, лучше спокойствия духовного"
17 5 1 месяц • Ответить
Всё правильно! Делу время потехе час! И это нормально заплатить 100000€ за билет,на отдых души,чем опаздать на работаньку любимую))
3 1 1 месяц • Ответить
Не верю я, гнусный Лебедев, телегам, подвозящим хлеб человечеству! Иботелеги, подвозящие хлеб всему человечеству, без нравственного основания поступку, могут прехладнокровно исключить из наслаждения подвозимым значительную часть человечества, что уже и было
5 1 месяц • Ответить
Какой Вы пишите бред !!!! Бумага не ведает стыда!!!!
1 1 22 дня • Ответить
Что называется, открыл Америку. Он давал концерт в час пик, судя по всему утром. Утром люди обычно на работу спешат. Может, и хотелось бы музыку послушать, но ОПАЗДЫВАТЬ НА РАБОТУ НЕЛЬЗЯ! Это, внезапно(!) чревато проблемами. Каждый работающий человек и без всяких странных социальных экспериментов это знает.
11 1 1 месяц • Ответить
Главными вопросами эксперимента были: в будничной среде в неподходящий момент ощущаем ли мы красоту?
7 28 дней • Ответить
Согласна.К примеру,если у человека беда, то до радостного смеха ли ему?Так и здесь- всему место и время...
1 1 22 дня • Ответить
На своих коцертах он зарабатывает намного больше если умеете читать в оригинале 1000 доларов в минуту а за игру в переходе в Вашингтоне в час пик у людей нет времени остановится т.к. работа там на правительственные организации и никто даже Президент не имеет права опаздывать.
19 дней • Ответить
Это не эксперимент - эксперимент предполагает условия для обеспечения "чистоты", а в данном случае это просто акция. Какая? Другой вопрос.
1 15 дней • Ответить
Суть эксперимента, я думаю, в том, что без контекста и настройки, музыка сама по себе не является очевидным к восприятию искусством. Её нужно слушать, совершать усилие, открываться, впускать, наслаждаться. А на бегу в метро это попросту не сделаешь. Разве что какой-то профи увидит что это крутой музыкант и инструмент.
15 1 месяц • Ответить
Друзья, а ведь мы не знаем того, скольких людей эта музыка не оставила равнодушной, но просто не смогли они остановиться. Но эта музыка в них что-то изменила! Ведь нейролингвисты говорят, что наш мозг все помнит. Просто этого не видно!Прекрасно, что звучала красивая музыка в профессиональном исполнении!
27 1 месяц • Ответить
Согласна. Представила себя, бегу, музыка очень нравится, но с сожалением бегу, на работу надо. Так что их эксперимент надо в парке было провести.
1 25 дней • Ответить
Были же 6 человек! Вот они и есть те самые, ради которых весь эксперимент.
9 1 1 месяц • Ответить
Пенсионеры.
1 15 дней • Ответить
Помните Паровозик из Ромашкова?)))))))
2 1 месяц • Ответить
Помним. А еще помним, что этот паровозик не лишали премии за опоздания и не уволили. Потому, что это сказочный паровозик, а не реальный сотрудник реальной организации, который всех подводит.
2 1 28 дней • Ответить
Действительно, утром в метро у всех одна забота- успеть бы на работу.
А музыка и исполнение божественные.
6 1 месяц • Ответить
Счастливые люди - у них обычный рабочий день начался с ЧУДА и, как поется в одной хорошей песне "в этот час стало всем теплей", даже тем, кто не остановился.
10 1 месяц • Ответить
Всякая музыка должна быть к месту и ко времени, а без этого даже самая распрекрасная музыка - просто какофония!
2 2 1 месяц • Ответить
Прекрасная музыка всегда ко времени, даже если она прошла по касательной мимо кого-то!
14 1 месяц • Ответить
А музыке пофиг на все умозаключения , обстоятельства и окружение. Она просто звучит!
7 1 месяц • Ответить
Она просто звучит, а комментатору, который её слушает"пофиг".
1 27 дней • Ответить
Спасибо за прекрасный ре-мажор и вокализ!Не часто удаётся приобщиться к такому волшебству.
4 1 месяц • Ответить
грустно стало(( жаль, что мы не слышим прекрасное...
3 1 месяц • Ответить
Боже мой...!!!Просто страшно...Люди забыли,что они люди...
3 1 1 месяц • Ответить
Сольная скрипка с таким сложным произведением не может быть востринята большинством просто потому, что это для гурманов. Лично я люблю симфоническую музыку, но скрипка не тот инструмент, которыя я сильно люблю, как и джаз. Возможно, выбор другой, более известной композиции, заставил бы осановиться большее количество людей: тот же Римский-Корсаков, Вивальди или Григ. Эксперимент хороший, но неправильный выбор композиции
7 1 1 месяц • Ответить
Примерно то же хотела написать. Это произведение - не из тех, что заставят людей остановиться. Даже не в час пик. И скрипка не для каждого уха приятно звучит. Для наслаждения музыкой мы ходим на концерты, исполнителей и репертуар которых выбираем сами. И, да, - на работу опаздывать низззяяя, а то денежек даже на проезд в метро не будет.
3 1 28 дней • Ответить
Не-е-е-е. Лучше Маллер
17 дней • Ответить
Если проводят такие исследования на великих, что сказать о других?!
1 1 месяц • Ответить
Вот-вот. Интересно было бы провести эксперимент наоборот. Взять классного, но пока неизвестного музыканта из подземного перехода, не имеющего имени, раскрученного СМИ, и посмотреть сколько людей придет послушать прекрасную музыку в прекрасном исполнении в Карнеги Холл, например? Я думаю, не больше, чем те, кто заслушались и оценили мастерство игры в переходе. Очень многие снобы, считающие себя "не быдлом" ходят только на раскрученных, чтобы их не дай бог, не уличили в некомпетентности. Оценить настоящее, еще не признанное официально (а может быть и не судьба будет быть признанным) дано немногим.
9 26 дней • Ответить
Отличная идея. Жаль, никто не попробует её осуществить. Сергей
4 24 дня • Ответить
Я на всю жизнь запомнила одну неизвестную профессиональную певицу (т.к. непрофессионал Верди не споёт) которая пела в 90-е в подземном переходе в Москве арию Виолетты "Addio del passato" из "Травиаты" и ей клали деньги в шляпу. Я была совершенно потрясена услышанным и увиденным. Моя судьба, как певицы, исполняющей Виолетту, солжилась немного удачнее, до перехода и шляпы я не дошла. Это не было экспериментом, вернее это был эксперимент над всем народом, названный "шоковой терапией". Но какое это было исполнение! Особенно последняя фраза "tutto fini"- "Все кончено!". Не одному оперному режиссеру - авангардисту, любящим переносить действие оперы в современную жизнь, не пришла в голову такая гениальная идея - умирающая, разорившаяся Виолетта в подземном переходе со шляпой. В этом было столько личного глубокого смысла!На меня это произвело неизгладимое впечатление и очень сильно повлияло на мое исполнение этого произведения.
8 26 дней • Ответить
Кто любит музыку - остановится,это сомнению не подлежит.Кто её боготворит, тот и в метро ей поклоняется.В афинском метро я пропускала поезда: не могла уехать ,не дослушав до конца симфонию Малера.На улице мужик со скрипкой Страдивари?был и такой случай,правда, там был скрипач ниже классом,но инструмент!!!!!Да его же слышно!НЕЛЬЗЯ пройти мимо,сердце же от звуковой волны останавливается.
Мне кажется.здесь показатель такой: большинство людей в метро путешествует... с наушниками!Вот и весь секрет.А музыка и её восприятие здесь абсолютно ни при чём.
Спасибо за материал!Интересная интерпретация Чайковского у Белла,слушаю,удивляюсь...Очень интимный какой-то взгляд на это произведение у него.Но убедительно вполне.А уж скрипка...Нет слов.
17 29 дней • Ответить
что касается выбора произведений для метро,то он был неудачен однозначно.Судя по тому, что слышно на видео - это Чакона из партиты ре минор.Все её знают как очень трагическое произведение.Она не для гурманов, она для всех.НО...Её место - в зале!она слишком не о том.Белл - исполнитель,а не менеджер,или социолог.Ему сказали: "ты, чувак!сбацай там, ну вот, вчера , что играл, а мы позырим, чо да как у нас с народом".Он и сыграл, без мысли о публике.Он для себя играл.А если б он сбацал народу...скажем,Мурку?)да в собственной обработке...
Нет,пожалуй,бред это всё...Какой-то бредовый эксперимент: организаторы ни к Баху уважения не проявили, ни к Страдивари, показали своё невежество не хуже тех, кто в метро путешествовал...
5 1 29 дней • Ответить
Невежество - ключевое слово. Люди, идя на концерт, заранее знают кто, что и на чём будет играть и мнят себя ценителями прекрасного. Но никому не придёт в голову, что один из лучших в мире музыкантов играет в метро на одном из лучших в мире инструментов - прекрасное остаётся нераспознанным.Можно провести похожий эксперимент с живописью - вынести на какой-нибудь арт-бульвар или просто на улицу полотна великих мастеров, поставить рядом "художника" и посмотреть, многие ли прохожие поймут, что перед ними бесценные (но имеющие баснословную рыночную цену) сокровища?
2 24 дня • Ответить
Для всего есть своё место и время. Для любви - спальня. Для обеда - столовая комната. Для искусства - когда всё остальное молчит и останавливается. Сразу ли Вы увидите бриллиант среди осколков стекла?
7 дней • Ответить
а уж педагог его как бы матерился,Иосиф Гингольд, ауэровской школы...Помните, у Бабеля рассказ"Пробуждение": "Все люди нашего круга - маклеры, лавочники, служащие в банках и пароходных конторах - учили детей музыке. Отцы наши, не видя себе ходу, придумали лотерею. Они устроили ее на костях маленьких людей. Одесса была охвачена этим безумием больше других городов. И правда - в течение десятилетий наш город поставлял вундеркиндов на концертные эстрады мира. Из Одессы вышли Миша Эльман, Цимбалист, Габрилович, у нас начинал Яша Хейфец.
Когда мальчику исполнялось четыре или пять лет - мать вела крохотное, хилое это существо к господину Загурскому. Загурский содержал фабрику вундеркиндов, фабрику еврейских карликов в кружевных воротничках и лаковых туфельках. Он выискивал их в молдаванских трущобах, в зловонных дворах Старого базара. Загурский давал первое направление, потом дети отправлялись к профессору Ауэру в Петербург. В душах этих заморышей с синими раздутыми головами жила могучая гармония. Они стали прославленными виртуозами."

Эх,время...Как хорошо,что сохранилась эта школа.Как здорово слушать Чайковского так,как его исполняли во времена оного...Как прекрасно, что я всё ещё могу так много услышать и почувствовать...Ещё раз спасибо.
2 29 дней • Ответить
Ах, как Вы правы. Гармония правит миром. Знают об этом не все. А кто знает- счастлив.
2 24 дня • Ответить
Дело ведь не в музыке. Всё гораздо глубже. Мы бежим забывая обо всех и обо всём, оправдывая себя тем, что нам некогда. Привыкаем к потере близких людей и начинаем думать, когда уже на краю жизни об упущенных возможностях, о любви, о красивых мгновениях, о потеряных друзьях которым не хватило нашей поддержки и просто хорошего ласкового слова. И сами становимся забытыми. Нужно просто жить и любить.
8 29 дней • Ответить
Мы упускаем ЖИЗНЬ!!! См. "ТРИ ПРИТЧИ" в этом сборнике Трепетных. Благодарю Трепетных за смыслы этого сборника!
2 29 дней • Ответить
На ЖИЗНЬ у нас есть отпуска, выходные и время после работы. Не нравится такой расклад? Бросай работу и все свое время можешь только и делать, что наслаждаться жизнью. Только помни, без стабильного дохода очень скоро ЖИТЬ тебе станет просто НЕ НА ЧТО!
1 26 дней • Ответить
А Трепетные это кто??? Кто дрожит, кто волнуется? Или кто?
Поясните пожалуйста.
А то не понятно кого вы благодарите.
1 29 дней • Ответить
Здесь дело в акустике. Шум в метро, потоки воздуха и людей искажают даже такую музыку. В зале совершенно другое звучание и восприятие.
3 29 дней • Ответить
Если бы музыкант играл не в метро, а где-нибудь в сквере,пусть в центре города, думаю вокруг собралось бы достаточно много людей. И дело не в людях, всему свое время и место. Метро это движение, движение по расписанию,с определенной целью. Глупый эксперимент, это как шаурму с дешевого ларька предлагать в дорогом ресторане.
7 1 29 дней • Ответить
Скорее, наоборот - как изысканное блюдо предлагать в дешевом ларьке.
4 24 дня • Ответить
А эксперимента и не было!Был проект, целью которого было предложить людям подумать, замечают ли они красоту .И тогда вся нелепость проведения " эксперимента" в час пик становится логичной.Потом СМИ протрубили " Результаты " В сухом остатке имеется : народ занят делом,мечется в поисках прекрасного( может быть скупая звуко- и видеозаписи классики).Музыканту тоже такой PR лишним не будет. Всеобщее благоденствие !
1 28 дней • Ответить
Думаю, что эксперимент не чистый: его организаторы ведь не знают о том, сколько людей, придя на работу или домой, рассказали, как услышали в метро прекрасную музыку, но, к сожалению, не смогли остановиться и послушать её...
6 28 дней • Ответить
Согласен с отрицательными оценками "эксперимента". Думаю, не ошибусь, если назову его провокативным. Есть теперь мода на такие вещи. И исход его был заранее известен экспериментаторам. Все же действительно знают, что всему своё место и время. Следовательно, это не эксперимент, не исследование. Это грубая инсценировка заранее известного исхода. А вот я видел настоящий эксперимент, самой жизнью поставленный. В 2011 г. Вене, в музее Албертина ровно на половине экспозиционной площади были выставлены рисунки старых мастеров (имена не помню, но никто не ниже Дюрера или Леонардо). А на другой половине выставили авангард 1920-1930 гг. Публика почти вся была немецкоговорящей. Она равномерно рассредотачивалась по всей экспозиционной площади Альбертины. Они не отличали старых мастеров от авангардистов. У нас в Москве на Крымском валу во время выставки академической и парадной живописи XIX - начала XX вв. на авангард ниже этажом не шёл никто. Бабуля-смотрительница сетовала на это мне почти со злобой. И я не пошёл на это "Г". У нас ещё есть вкус даже на уровне массы. Сергей
1 24 дня • Ответить
Сытая жизнь притупляет чувства, душа сохнет, сердце черствеет. Вот немцы в Вене занимались моционом. Прогуливались неспешно среди шедевров, примеряли видимо рисунки к своему интерьеру... Русские другие. " Умом Россию не понять ..."
1 1 24 дня • Ответить
К сожалению слово "Г" прочно входит в лексикон даже тех, кто говорит об эстетике и культуре. Вам не режет слух это слово из "либералистских ценностей", особенно когда вы говорите об искусстве и о том что "У нас ещё есть вкус даже на уровне массы"? И это говорит человек, лексикон которого явно не ограничивается словами типа "Г".
1 1 23 дня • Ответить
Тот кто поставил минус ответу, видимо очень любит "Г"
2 23 дня • Ответить
Согласен с отрицательными оценками "эксперимента". Думаю, не ошибусь, если назову его провокативным. Есть теперь мода на такие вещи. И исход его был заранее известен экспериментаторам. Все же действительно знают, что всему своё место и время. Следовательно, это не эксперимент, не исследование. Это грубая инсценировка заранее известного исхода. А вот я видел настоящий эксперимент, самой жизнью поставленный. В 2011 г. Вене, в музее Албертина ровно на половине экспозиционной площади были выставлены рисунки старых мастеров (имена не помню, но никто не ниже Дюрера или Леонардо). А на другой половине выставили авангард 1920-1930 гг. Публика почти вся была немецкоговорящей. Она равномерно рассредотачивалась по всей экспозиционной площади Альбертины. Они не отличали старых мастеров от авангардистов. У нас в Москве на Крымском валу во время выставки академической и парадной живописи XIX - начала XX вв. на авангард ниже этажом не шёл никто. Бабуля-смотрительница сетовала на это мне почти со злобой. И я не пошёл на это "Г". У нас ещё есть вкус даже на уровне массы. Сергей
1 24 дня • Ответить
Согласен с отрицательными оценками "эксперимента". Думаю, не ошибусь, если назову его провокативным. Есть теперь мода на такие вещи. И исход его был заранее известен экспериментаторам. Все же действительно знают, что всему своё место и время. Следовательно, это не эксперимент, не исследование. Это грубая инсценировка заранее известного исхода. А вот я видел настоящий эксперимент, самой жизнью поставленный. В 2011 г. Вене, в музее Албертина ровно на половине экспозиционной площади были выставлены рисунки старых мастеров (имена не помню, но никто не ниже Дюрера или Леонардо). А на другой половине выставили авангард 1920-1930 гг. Публика почти вся была немецкоговорящей. Она равномерно рассредотачивалась по всей экспозиционной площади Альбертины. Они не отличали старых мастеров от авангардистов. У нас в Москве на Крымском валу во время выставки академической и парадной живописи XIX - начала XX вв. на авангард ниже этажом не шёл никто. Бабуля-смотрительница сетовала на это мне почти со злобой. И я не пошёл на это "Г". У нас ещё есть вкус даже на уровне массы. Сергей
1 24 дня • Ответить
Согласен с отрицательными оценками "эксперимента". Думаю, не ошибусь, если назову его провокативным. Есть теперь мода на такие вещи. И исход его был заранее известен экспериментаторам. Все же действительно знают, что всему своё место и время. Следовательно, это не эксперимент, не исследование. Это грубая инсценировка заранее известного исхода. А вот я видел настоящий эксперимент, самой жизнью поставленный. В 2011 г. Вене, в музее Албертина ровно на половине экспозиционной площади были выставлены рисунки старых мастеров (имена не помню, но никто не ниже Дюрера или Леонардо). А на другой половине выставили авангард 1920-1930 гг. Публика почти вся была немецкоговорящей. Она равномерно рассредотачивалась по всей экспозиционной площади Альбертины. Они не отличали старых мастеров от авангардистов. У нас в Москве на Крымском валу во время выставки академической и парадной живописи XIX - начала XX вв. на авангард ниже этажом не шёл никто. Бабуля-смотрительница сетовала на это мне почти со злобой. И я не пошёл на это "Г". У нас ещё есть вкус даже на уровне массы. Сергей
1 24 дня • Ответить
Согласен с отрицательными оценками "эксперимента". Думаю, не ошибусь, если назову его провокативным. Есть теперь мода на такие вещи. И исход его был заранее известен экспериментаторам. Все же действительно знают, что всему своё место и время. Следовательно, это не эксперимент, не исследование. Это грубая инсценировка заранее известного исхода. А вот я видел настоящий эксперимент, самой жизнью поставленный. В 2011 г. Вене, в музее Албертина ровно на половине экспозиционной площади были выставлены рисунки старых мастеров (имена не помню, но никто не ниже Дюрера или Леонардо). А на другой половине выставили авангард 1920-1930 гг. Публика почти вся была немецкоговорящей. Она равномерно рассредотачивалась по всей экспозиционной площади Альбертины. Они не отличали старых мастеров от авангардистов. У нас в Москве на Крымском валу во время выставки академической и парадной живописи XIX - начала XX вв. на авангард ниже этажом не шёл никто. Бабуля-смотрительница сетовала на это мне почти со злобой. И я не пошёл на это "Г". У нас ещё есть вкус даже на уровне массы. Сергей
1 24 дня • Ответить
Согласен с отрицательными оценками "эксперимента". Думаю, не ошибусь, если назову его провокативным. Есть теперь мода на такие вещи. И исход его был заранее известен экспериментаторам. Все же действительно знают, что всему своё место и время. Следовательно, это не эксперимент, не исследование. Это грубая инсценировка заранее известного исхода. А вот я видел настоящий эксперимент, самой жизнью поставленный. В 2011 г. Вене, в музее Албертина ровно на половине экспозиционной площади были выставлены рисунки старых мастеров (имена не помню, но никто не ниже Дюрера или Леонардо). А на другой половине выставили авангард 1920-1930 гг. Публика почти вся была немецкоговорящей. Она равномерно рассредотачивалась по всей экспозиционной площади Альбертины. Они не отличали старых мастеров от авангардистов. У нас в Москве на Крымском валу во время выставки академической и парадной живописи XIX - начала XX вв. на авангард ниже этажом не шёл никто. Бабуля-смотрительница сетовала на это мне почти со злобой. И я не пошёл на это "Г". У нас ещё есть вкус даже на уровне массы. Сергей
1 24 дня • Ответить
Прежде чем судить, много ли людей остановились, не лучше сначала ли спросить, а многие ли из людей в свободное время слушают симфоническую музыку или скрипку в частности? Ведь все знают, что таковых немного. Поэтому не многим такая музыка нравится. Если бы предварительно развесили афиши, что в метро будет выступать выдающийся скрипач и указали бы время, тогда желающих собралось бы значительно больше. Среди публики многие также не имеют собственного вкуса, а конформистски следуют "моде" извините за выражения "тусовкам в тренде". И такой публикой произведения выдающегося музыканта могут быть не восприняты. Им предварительно нужно извините за выражение "впарить", кого нужно слушать и что это "так круто". Вот тогда он пойдет на "тусовку", чтобы сделать "селфи" и показать "фотку" "корешам", какой он "крутой", типа "...видел Аллу Пугачёву, Горбачева не встречал", произвести впечатление в том, что он "знает толк в изысканном". В общем не музыка ему интересна а опять прошу прощения "понты".
"Для всех скpипач игpал,
А зал плясал
И топал от души.
А скpипач игpал
И сильно гоpевал,
Поскольку целый зал
Hе понимал,
Как звуки скpипки хоpоши."
группа "Машина времени"
4 1 27 дней • Ответить
Кем-то поставлено "-1", что лишь подтверждает истинность сказанной в комментарии возможно "непопулярной", в гламурных "тусовках" и по понятным причинам "немодной" мысли.
1 1 24 дня • Ответить
По моему как и все наши эмоции, вкусы понимание музыки зависят от нашего воспитания. Музыка передает наши чувства не видимо без слов и картинки, она бывает действительно сложна для нашего не подготовленного уха. Вспомните, как воспитывали детей даже в бедных мещанских семьях, очень бережно и терпеливо. Потому что родители были сами ценители искусства и никогда не критиковали того, чего не знали или не понимали. И уж те более не называли ругательными словами будучи не согласны с чужой концепцией. Из-за Божьего дара который получил другой, а ты не удостоился не надо раздражаться, лучше постарайтесь понять то что Вы слышите или видите, воспитывайте в себе вкус. Ведь Вы всеже не просто Гомо, а Гомо Сапиэнс. Это звание нужно оправдывать!
9 дней • Ответить
Потрясающее звучание даже в смартфоне. Если бы столкнулась с подобным в метро, на бегу, локтм бы потом кусала, что не могла остановиться и послушать. Но как здесь правильно заметили, в метро мы не гулять идем.
А может, по нескольким нотам, пробегая мимо, и вообще невозможно оценить ни произведение, ни исполнение.
Короче, этот эксперимент ничего не доказывает. А о принятии на веру разных утверждений есть материал в этой же рассылке. :)
3 27 дней • Ответить
Ну тогда "остановитесь и послушайте" Hahn Vieuxtemps: VC 4 D Minor на TouTube
24 дня • Ответить
вероятно для того что бы слушать нужен настрой- а реальность это отдельно!спасибо за пост- еще раз напомнили что не надо бежать- иногда стоит остановится и заметить что то .
1 27 дней • Ответить
Надо учитывать время, место, обстоятельства. Играть сложнейшее музыкальное произведение в метро, все равно, что пить чай с пирожными в грязном туалете. Извините за такое грубое сравнение:))
1 2 27 дней • Ответить
Конечно ты должен быть эмоционально подготовлен ,атмосфера тоже много значит, а так ничего удивительного,мы бежим и не ожидаем ничего подобного, я полностью согласна с предыдущим комментарием
3 1 26 дней • Ответить
Это у них там в час пик столько народу?!! Пусть уважаемый Белл приезжает в Москву и сыграет в наш час пик в метро. Заработает в сотни раз больше!
2 26 дней • Ответить
Божественная музыка! Величайшее наслаждение! Спасибо!
2 26 дней • Ответить
Рекомендую послушать Hahn Vieuxtemps: VC 4 D Minor на TouTube
24 дня • Ответить
Любовь, любовь! как это просто
такое слово произнесть.
Какие пытки и надежды
таит оно в тиши сердец.
Кто изучил природу сердца ?
С кем быть ему разрешено?
Я не уверен,
Что и кольцам
Природу эту порешать дано.
Гор Ник.
1 26 дней • Ответить
"Друг Аркадий, не говори красиво" цитировал Сергей
24 дня • Ответить
ни всем и скрипка нравится...и музыканты ни все...
26 дней • Ответить
Грош цена твоему таланту, пока в нормальный концертный зал не пробьешься
24 дня • Ответить
И. С. Бах тоже не мог пробиться в концертный зал сквозь критику его современников. Значит его таланту "грош цена"? И Всегда ли в концертный зал пробиваются лучшие?
1 23 дня • Ответить
dthyj nj xnj dctve cdj vtcnj b dhtvz///
23 дня • Ответить
dthyj nj xnj dctve cdj vtcnj b dhtvz///
23 дня • Ответить
А музыка замечательная! Хоть крошка, да схватится на бегу, как кванты солнечного света разлетаются по всем сторонам звуковые волны. Как такую не заметить? Остановиться бы, да все некогда.
22 дня • Ответить
А музыка замечательная! Хоть крошка, да схватится на бегу, как кванты солнечного света разлетаются по всем сторонам звуковые волны. Как такую не заметить? Остановиться бы, да все некогда.
22 дня • Ответить
А кому-то и дать нечего... Там тоже бедность в высоком темпе...Эх, жизнь
22 дня • Ответить
Ребята! Давайте жить дружно.
20 дней • Ответить
"Леопольд! Выходи, подлый трус!!!"
18 дней • Ответить
Всему свое время и место! Время смеяться, время слушать, время любоваться, время спешить,время плакать.просто это ни то место и ни то время!
20 дней • Ответить
Музыка, в любом случае, оставила след в душах, в настроении в спешащих по делам людях. Эксперимент не закончен...
19 дней • Ответить
Очень часто мы в будничной суете,спеша на работу,домой,ещё куда-то не замечаем казалось бы мелочей,но в итоге важных вещей.А что стоило остановиться на минуту,на 30 секунд?Часто в спешке,занятые своими мыслями,мы не видим как Судьба даёт нам шанс,не видим как что-то происходит вокруг нас, а потом сетуем на свою жизнь.А ведь прекрасное рядом.Ежедневно происходит столько приятных мелочей,которые могут сделать нас счастливыми.Но в суете мы этого не видим.
Проклятье века — это спешка,
и человек, стирая пот,
по жизни мечется, как пешка,
попав затравленно в цейтнот.

Поспешно пьют, поспешно любят,
и опускается душа.
Поспешно бьют, поспешно губят,
а после каются, спеша.

Но ты хотя б однажды в мире,
когда он спит или кипит,
остановись, как лошадь в мыле,
почуяв пропасть у копыт.
13 дней • Ответить
К сожалению, автор не задумывается о значении и последствиях каждого слова
13 дней • Ответить
Замечательные стихи замечательного поэта, моего современника, бывшего шестидесятника Евгения Александровича Евтушенко. Это тоже не мешало бы знать, как и хотя бы лучшее, а значит самое простое из музыки!
8 дней • Ответить
Повеселило что автор разместил видео в ускоренном темпе. Он сам не может остановиться в вечной спешке за чем?
4 дня • Ответить
анонимно
как
Запрещено: оскорбления в любой форме, мат и ссылки на внешние ресурсы. Пожалуйста, будьте добрее и терпеливее к другим людям.