все|сильносреднеслабо
Разместить публикацию →
Amba_Trulalamba | 32 публикации (последняя - 17 месяцев назад)

Туманы, моря и горы на атмосферных осенних фотопейзажах

Это так важно – сделать в жизни что-то важное и заниматься тем, чем тебе нравится. Антонина Андреева вырастила четверых детей и вдруг поняла, что сейчас она может посвятить время и своему любимому занятию – фотографии. Съёмкой она увлекалась ещё со школы, а снимать «по-взрослому» начала только в 2012 году. И стоит отметить, что фотопейзажи у неё получаются действительно колоритные и атмосферные.
«Великолепная осень», Колыма
«Утро на озере Джека Лондона», Колыма
Одно из самых больших и прекрасных озер Дальнего Востока с невысокими берегами, поросшими лиственным лесом, получило свое название из-за книги Джека Лондона «Мартин Иден», которую исследователи нашли на берегу.
«Джунгли из «Аватара» в Сихотэ-Алиня», Лазовский заповедник
По биоразпообразию и количеству видов, занесенных в Красную книгу, заповедник занимает одно из ведущих мест среди охраняемых природных территорий России. Особую ценность заповедной территории представляют уникальная роща реликтового тиса остроконечного на о. Петрова, заросли эндемичной микробиоты перекрестнопарной, популяции таких редких животных, как амурского горала, амурского тигра, уссурийского пятнистого оленя.
«Туманы Приморья», Лазовский заповедник
«Японское море»
Над поверхностью Японского моря часто проходят ураганы и тайфуны, а вдоль побережья тянутся высокие скалистые обрывы.
«Непогода в горах, непогода...», Колыма
«Рассвет у озер Корульди», Сванетия
Окрашенные лучами восходящего солнца ледники на вершине гор очень напоминают расплавленное золото.
«Озера Корульди», Сванетия
«Снег», Колыма
«На озере Джека Лондона», Колыма
«Закат на хребте у Загедана», Карачаево-Черкессия
Спокойная поверхность красивого озера, окруженная скалами и осыпями, отражает плывущие в небе облака, которые окрашены лучами заходящего солнца.
«Низкая облачность», Кавказ
Неземная красота - воздушные белые замки, отраженные в чистейшей воде.
«Калязин»
Уцелевшая Калязинская колокольня, которая вырастает прямо из воды, ранее была частью монастыря, взорванного во времена строительства ГЭС.
«Ежики», Колыма
Пучки травы, растущей по берегам водоемов, и в самом деле напоминают гигантских «осенних» ежиков.
«Ладога»
«Джунгли Севера»
«Течение осени», Колыма
«Ладога»
«Осень догорает»
«Кустики голубики после первых заморозков на Колыме»
Источник: kulturologia.ru
69 1
8
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Лунный свет. Реалистичные картины художника-викторианца Джона Эткинсона Гримшоу

Вот кто потрясающе писал туман, сумерки и лунную ночь! А ещё – очень реалистично. Картины Гримшоу кажутся ловушками, в которые художник каким-то образом заключил лунный свет.
Джон Эткинсон Гримшоу. Лунный вечер. 1880.

Джона Эткинсона Гримшоу называли «сумеречным» художником из-за любви к изображению городских пейзажей в вечернее или ночное время. Живописцу прекрасно удавалось изображать лунный свет, пробивавшийся сквозь дымку тумана. Именно картины Гримшоу сформировали образ типичного мрачного города викторианской эпохи.

Джон Аткинсон Гримшоу (John Atkinson Grimshaw) появился на свет в семье отставного полицейского. Отец мечтал, чтобы сын пошел по его стопам, но тот мечтал быть художником. Джон все-таки поступил на службу клерком, но через 9 лет понял, что его призвание – живопись. Он оставил прежнюю работу, чем очень разочаровал родителей.
Лондонский мост ночью. Д. Э. Гримшоу, 1884 год. | Фото: fiveminutehistory.com
Впрочем, Гримшоу все-таки снискал славу художника. В 1865 году его работы раскупались настолько успешно, что живописец смог позволить себе приобрести дом в более престижном районе и перебраться туда со всей семьей. А еще через пять лет Гримшоу и вовсе купил загородный особняк XVII века.
Размышления на Темзе, Вестминстер. Д. Э. Гримшоу, 1880 год. | Фото: fiveminutehistory.com
Джон Эткинсон Гримшоу. Лунный свет на берегу озера. Лидс. 1872.

Ранние картины Джона Аткинсона Гримшоу были написаны под влиянием прерафаэлистов: четкая манера исполнения, тщательно прописанный сюжет. Со временем у художника выработался собственный стиль, и появилась любимая тематика – городские пейзажи в сумерках. Гримшоу изображал улицы и набережные Лондона, Глазго, Ливерпуля, Гуля. Художник виртуозно прописывал свет луны или газовых фонарей, пробивающийся сквозь дымку опустившегося тумана.
Джон Эткинсон Гримшоу. Полнолуние. Раудхэй парк. 1872.
Джон Эткинсон Гримшоу. Влюблённые в лесу. 1873 год.
Гримшоу не боялся экспериментов. Он иногда использовал камеру-обскуру, чтобы предметы получились более объемными, или добавлял в краски песок для получения желаемого визуального эффекта.

Стоит отметить, что работы Гримшоу не слишком часто присутствовали на выставках, но его картины раскупались как горячие пирожки.
Джон Эткинсон Гримшоу. Скарборо. 1874.
Джон Эткинсон Гримшоу. У парковых ворот. 1878.

Официальных последователей стиля Гримшоу не было, но даже при жизни его работы копировались и подделывались.
Джон Эткинсон Гримшоу. Сумерки на Темзе. 1880.
Лунный ландшафт. Д. Э. Гримшоу. | Фото: fiveminutehistory.com.
Блэкмен-стрит, Боро, Лондон. Д. Э. Гримшоу, 1885 год. | Фото: fiveminutehistory.com.
Парк Роу, Лидс. Д. Э. Гримшоу, 1882 год. | Фото: fiveminutehistory.com.
Поджег рыбацкой лодки в Скарборо. Д. Э. Гримшоу, 1877 год. | Фото: fiveminutehistory.com
Доки ночью. Д. Э. Гримшоу. | Фото: fiveminutehistory.com.
Ливерпульская набережная при свете луны. Д. Э. Гримшоу, 1887 год. | Фото: fiveminutehistory.com.
Огни в гавани, Скарборо. Д. Э. Гримшоу, 1879 год. | Фото: fiveminutehistory.com
Сплетни. Бончерч, остров Уайт. Д. Э. Гримшоу, 1880 год. | Фото: fiveminutehistory.com
Источник: www.kulturologia.ru
77 0
5
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Блаженны мы, когда идём

Блаженны мы, когда идём
Отважно, твёрдою стопою
С неунывающей душою
Тернистым жизненным путём;

Когда лукавые сомненья
Не подрывают веры в нас,
Когда соблазна горький час
И неизбежные паденья

Нам не преграда на пути,
И мы, восстав, прах отряхая,
К вратам неведомого края
Готовы бодро вновь идти;

Когда не только дел и слова,
Но даже мыслей чистоту
Мы возведём на высоту,
Все отрешаясь от земного;

Когда к Создателю, как дым
Кадильный, возносясь душою,
Неутомимою борьбою
Себя самих мы победим.

Константин Константинович Романов
1 августа 1907
68 1
1
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Самые красивые и дорогие свадебные торты в мире

Внушительный свадебный торт — обязательное условие для жениха и невесты, которые хотят обратить на себя взоры всех присутствующих в тот момент, когда они церемониально разрезают его вместе как муж и жена.
И эти невероятные сказочные творения, которые достигают до 7 метров в высоту, непременно дадут пищу для разговоров гостям — конечно, если вашего бюджета хватит на их заказ.
Свадебный торт от Le Novelle. Фото: Caters News
Съедобные сказочные замки, девятиярусные японские пагоды и замысловато украшенные соборы — всего лишь некоторые из диковинных свадебных тортов, созданных семейной кондитерской Le Novelle Cake из Индонезии.

Но эти эпические творения не из дешевых. Цены начинаются от 5 тысяч и достигают 500 тысяч долларов.
Свадебный торт от Le Novelle. Фото: Caters News
Завидные торты, некоторые из которых оборудованы электрическими светильниками, выглядят как замки из фильмов студии Дисней.

Именно в них кондитеры черпают вдохновение для своих тортов-замков, которые предлагаются в комплекте с башенками, колоннами и балконами.

Все началось с того, что семья Рияди начала изготавливать торты для своих друзей и родственников на заказ в 1993 году. Бизнес вырос и в 2004 году семья открыла кондитерскую Le Novelle Cake.
Свадебный торт от Le Novelle. Фото: Caters News
Тиффани Рияди, чьи родители Сусанти Сунарджи и Рики Рияди основали бизнес, заявила, что изготовление подобного торта обычно занимает от трех недель до месяца, а над созданием самого сложного работало 24 человека 32 дня по 12 часов в день, то есть на создание торта ушло 9200 часов.

Кондитерской заправляет Тиффани вместе со своей сестрой Мийо Минаки, ее братом Дионом Рияди и его женой Линг-Линг Рияди. Кроме семьи Тиффани в кондитерской работает 60 человек. У Le Novelle Cake два представительства — на острове Бали и в Джакарте.

Она рассказывает: „Нам приходится транспортировать торты по частям. Обычно нам требуется два грузовых автомобиля для перевозки структурного торта“.

А уже на месте персонал исправляет ущерб, нанесенный во время транспортировки, собирает торт и сахарные цветы в одно целое и делает последние штрихи».
«Самый большой из наших тортов потребовал пять грузовых автомобилей и 8 человеко-часов для сборки».

Торты-замки сделаны из пенополистирола, который покрыт помадной глазурью и украшен цветами из сахарной пасты, что делает их снаружи полностью съедобными.

Конечно, кондитеры могут сделать и 100%-но съедобный торт-замок, но пока они не смогли получить заказ ни на одно подобное изделие из-за количества пирогов, которые придется съесть, и изрядную цену, в которую выльется такое удовольствие.
И немного деталей:
Источник: интересное.ru.com
101 0
6
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Чтение — средство от нищеты, смерти и других горестей

Если мы забываем большую часть из прочитанного, какой смысл в чтении? Что дают нам книги и каков интеллектуальный урожай, который мы собираем в процессе чтения?
На эту тему размышляет писатель Чарльз Чу (Charles Chu). В своей статье он объясняет, почему «забывать» это нормально, и даёт советы, как улучшить навыки чтения.

"Я много пишу о чтении, и один из самых распространенных вопросов, которые я слышу – какой смысл читать, если все равно в конце концов все это забываешь?

Пол Грэм, эссеист и основатель бизнес-инкубатора «Y Combinator», задается тем же вопросом в своем эссе "Откуда ты знаешь": "Я читал хронику Четвертого крестового похода Виллардуэна два, а может, даже три раза. И все же если бы мне было нужно изложить на бумаге все, что я запомнил, едва ли набралось бы больше страницы. Помножьте это на несколько сотен, и сможете представить то чувство тревоги, которое охватывает меня, когда я смотрю на свои книжные полки. Что пользы от чтения всех этих книг, если так мало сохранилось в памяти?"
Может, если водить пальцем, я запомню больше...

Многим из нас знаком этот околоэкзистенциальный страх «потерять» всю мудрость, что нам удалось почерпнуть из прочитанных книг. Но бояться нет причин.

Во-первых, если вы любите читать, то память вообще не должна вас беспокоить. Если я читаю исключительно ради удовольствия, то стоит ли переживать из-за короткой памяти? Ведь можно вновь и вновь наслаждаться прекрасной книгой – так что может ли книголюб получить лучший дар, чем забывчивость?

Однако многие читают книги по иным причинам. Например, мы хотим что-то извлечь из прочитанного текста. Уже немало написано о методах запоминания прочитанного (записывайте, устанавливайте связи, конспектируйте, заучивайте... тоска...). Но Пол Грэм, как мне кажется, может сказать по этому поводу кое-что новое и любопытное. Давайте посмотрим.
Забывать вовсе не значит забывать

Пока Грэм размышлял над забытыми страницами походных хроник Виллардуэна, на него снизошло озарение. Пусть он и позабыл отдельные факты, события и даты, в памяти сохранилось нечто несравненно более важное: «Задаваясь вопросом, что я помню из хроник Виллардуэна, стоит обращаться не к конкретной информации, а к ментальным моделям крестовых походов, Венеции, средневековой культуры, осадной войны и так далее. Интеллектуальный урожай, собранный в процессе чтения вовсе не такой удручающе скудный, каким может показаться».

Полученная из текста информация это не набор имен, дат и событий, разложенных в нашей памяти, как в файлы в компьютере. Посредством формируемых ментальных моделей книги меняют само наше восприятие реальности.
Можно посмотреть на ментальные модели как на психологические линзы, которые придают цвет и форму тому, что мы видим. Отчасти наше восприятие базируется на генах и культуре (американцы и японцы обратят внимание на разные части изображения), но в немалой степени наш взгляд на мир основывается на опыте, а опыт включает прочитанные книги.

«Чтение и опыт развивают вашу модель мира. И даже если опыт или книга со временем тускнеют в памяти, оказанное ими влияние на видение реальности остается. Наш разум похож на компилируемую программу, исходный код которой утерян. Она все равно работает, пусть вы и не знаете как».

Возьмем, например, Шерлока Холмса. Не считая мелких черепков, засевших в памяти (сразу приходят на ум пестрые ленты, кокаин и огромные собаки), в моей голове мало что сохранилось из рассказов об этом сыщике. Не помню, кто кого убил, что Шерлок говорил или делал (за исключением саркастичного «Элементарно, мой дорогой Ватсон!»), однако я получил от этих историй нечто большее, чем факты – умение думать.

А теперь перейдем к следующему шагу. Как использовать идею ментальных моделей, чтобы улучшить свои навыки чтения?
Нет, не таких моделей...

Не все книги равны, так же как не равны страницы отдельно взятой книги. Когда мы читаем, некоторые примечательные фразы, понятия, идеи (то, что Флобер называл «строениями ума») выступают из общего фона. Наши «психолинзы» работают как книжный фильтр, отбирая и выделяя самое существенное для читателя на данный момент. Пусть наши глаза не пропустят ни одного слова, а пальцы коснутся каждой страницы, мы, тем не менее, никогда не читаем книгу целиком, и это происходит благодаря ментальным моделям.

В процессе чтения я привык доверять этой своеобразной интуиции. Если мое внимание зацепилось за что-то, велика вероятность, что это нечто важное.

В таких случаях я пишу замечания на полях. Это своего рода разговор с автором, и уже само по себе это действие создает некую связь в моем сознании, которая, в свою очередь, совершенствует существующие в моей голове модели.

I. Читайте ради моделей
Заметки, сделанные рукой Исаака Ньютона
Разумеется, в этом нет ничего нового. Такие пометки называются маргиналиями, и читатели делают их, пожалуй, еще со времен появления первых книг.

II. Перечитывайте

«Хорошая книга становится только лучше при втором прочтении. Великая книга – при третьем. Книга, которая не стоит, чтобы ее перечитали, не заслуживает и того, чтобы ее вообще читали» – Нассим Талеб

Итак, совет номер два. Если наш мозг постоянно «обновляет» ментальные модели, имеет смысл предположить, что и наше видение мира непрерывно меняется, равно как меняется и восприятие любой книги при повторном прочтении.

Грэм (с применением более изощренных программистских метафор) развивает эту мысль: «Например, чтение и новый опыт обычно «компилируются» в момент восприятия на базе того состояния, в каком разум человека пребывает в данный конкретный момент. В другой момент вашей жизни та же книга компилировалась бы иначе. А это доказывает, что значимые книги стоит перечитывать несколько раз. Я всегда с опаской относился к перечитыванию. Подсознательно я приравнивал чтение к чему-то вроде работы плотника, в которой необходимость что-то переделывать возникает, если изначально все было сделано не так. А теперь в словосочетании "уже прочитано" мне чудится что-то неправильное».

Может быть, Сократ проявил глубочайшую мудрость, написав две тысячи лет назад следующее: «Человек с чувствительным пищеварением хватается за то и другое, но при избыточном разнообразии еда только раздражает, а не питает. Так что всегда читайте проверенных авторов, и если даже вы отклонитесь от них, всегда возвращайтесь назад. Каждый день принимайте немного средства от нищеты, смерти и других горестей. И если вы только что в спешке охватили сразу несколько тем, остановитесь на одной из них, чтобы в течение дня осмыслить ее и переварить».

Закончив бродить между библиотечными стеллажами, я всегда возвращаюсь к одним и тем же немногим авторам. И неважно, сколько раз я перечитывал их книги, ведь эти писатели всегда могут сказать мне что-то новое.

©Чарльз Чу
Источник: cameralabs.org
115 0
4
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Пауло Коэльо. Притчи.

Укрощение слонов


Укротитель животных в цирке способен повелевать слонами, используя очень простую хитрость: когда животное находится ещё в юном возрасте, он привязывает одну из его ног к стволу дерева. Независимо от того, насколько сильно он борется, молодой слон не в состоянии освободить себя. Постепенно он начинает думать, что ствол дерева более мощный, чем он.

Когда слон становится взрослым, обладающим огромной силой, достаточно просто привязать его тесёмкой к молодому деревцу, и он даже не будет пытаться освободить себя.

Как и у слонов, наши ноги часто связаны тонкими нитями.
Но с детства мы привыкаем к силе ствола дерева и не осмеливаемся бороться, не понимая, что для обретения свободы достаточно простого храброго действия.

Город счастливых


В старой перуанской легенде говорится о городе, где все были счастливы. Жители этого города делали всё, что доставляло им удовольствие, и хорошо друг с другом уживались. Все, за исключением мэра, который был в печали, потому что ему было нечем управлять.

Тюрьма была пустой, судом никогда не пользовались, а нотариус ничего не делал, поскольку слово человека имело здесь больше смысла, чем бумага, на которой оно было написано. Однажды мэр пригласил нескольких рабочих издалека, чтобы они построили кое-что в центре главной площади города.

Целую неделю можно было слышать звуки молотков и пил. В конце недели мэр пригласил всех в городе на торжественное открытие. С большой торжественностью внешние доски были сняты, и люди увидели виселицу. Люди стали спрашивать друг у друга, что делает там эта виселица. В страхе они стали пользоваться судом, чтобы решать что-нибудь, что до этого разрешалось просто обоюдным согласием.

Они шли в офис нотариуса, чтобы регистрировать документы, которые раньше были просто человеческими словами. И они начали обращать внимание на всё, что говорил мэр, в страхе перед законом. Виселицей никогда не пользовались. Но её присутствие изменило всё.

Магический приём


Однажды наставник велел ученику надеть ремень от брюк пряжкой в другую сторону — не так, как он застёгивал её обычно. Тот повиновался, будучи убеждён, что учится владеть каким-то могущественным орудием власти и силы.

Спустя несколько месяцев он сообщил, что благодаря этому магическому приёму усваивает всё необходимое куда скорее, чем раньше. — Застёгивая пряжку ремня не левой рукой, а правой, я трансформирую негативную энергию в позитивную, — гордо заявил он.

Наставник же в ответ на эти слова расхохотался: — Пряжки и ремни не видоизменяют энергию. Я попросил тебя сделать это для того лишь, чтобы ты всякий раз, как надеваешь штаны, вспоминал, что проходишь обучение. И именно сознание этого, а вовсе не ремень, помогло тебе вырасти.

Круговорот любви


Однажды некий крестьянин постучал в двери монастыря. Когда брат ключарь отворил, крестьянин протянул ему гроздь великолепного винограда.

— Дорогой брат ключарь, вот лучшие плоды моего виноградника. Это мой подарок.

— Спасибо. Немедля отнесу их настоятелю. Он будет рад.

— Нет! Я принёс их в дар тебе.

— Мне? Я недостоин такого дивного творения природы.

— Ты отворял мне дверь всякий раз, как я стучался. Когда засуха сгубила урожай, ты ежедневно давал мне ломоть хлеба и стакан вина. Я хочу, чтобы эти грозди даровали тебе толику любви солнца, красоты дождя и совершённого Богом чуда.

Брат ключарь положил гроздь перед собой и всё утро любовался виноградом — тот и в самом деле был хорош. И потому всё же решил преподнести его настоятелю, чьи мудрые слова неизменно придавали ему бодрости и силы.

Настоятель остался очень доволен виноградом, но, вспомнив, что есть в его обители больной монах, подумал: «Отдам-ка я эту гроздь ему. Как знать, может быть, это развеселит его».

Но недолго пробыл виноград и в келье больного монаха, ибо тот рассудил: «Брат повар заботится обо мне, старается накормить повкуснее. Уверен, что виноград доставит ему радость». И когда повар принёс ему обед, больной отдал виноград ему со словами: «Это — тебе. Ты постоянно имеешь дело с дарами природы, тебе ли не знать, как обойтись с этим божественным творением».

Брат повар был поражён красотой грозди и позвал своего помощника полюбоваться ягодами — столь совершенными, что оценить их в полной мере мог только брат ризничий, отвечавший за хранение Святого Причастия и слывший в обители настоящим праведником. Брат ризничий, в свою очередь подарил гроздь юному послушнику, дабы тот смог понять, что рука Творца чувствуется и в мельчайших деталях Творения.

Послушник же, получив виноград, ощутил, как сердце его наполняется Господней Славой, потому что никогда до сих пор не видел он такой прекрасной грозди. Тут вспомнились ему первый приход в обитель и человек, отворивший ему дверь. Именно благодаря этому принадлежит он теперь к сообществу людей, знающих истинную цену чудесам.

И вот перед наступлением ночи отнёс послушник гроздь брату ключарю и сказал: — Кушай на здоровье. Ведь ты большую часть времени проводишь тут в одиночестве. С виноградом будет веселей.

Брат ключарь понял тогда, что дивная гроздь и в самом деле была предназначена ему, насладился вкусом каждой ягоды и уснул счастливым. Так замкнулся круг.

Кажущаяся двойственность


Однажды кто-то поделился своими мыслями с мудрым старцем:

— С одной стороны, мы знаем, как важно искать Бога. С другой — жизнь отдаляет нас от него, ведь мы часто чувствуем, что высшей Силе нет до нас дела, или что она о нас ничего не знает, или мы отвлекаемся на повседневные заботы.

От всего этого возникает чувство вины: мы либо чувствуем, что во имя Бога отрекаемся от жизни, либо — что ради жизни предаём его забвению.

Тот ответил:

— На самом деле эта двойственность — кажущаяся, потому что Бог — в жизни, а жизнь — в Боге. Достаточно сознавать это, чтобы лучше понимать свою судьбу. Если мы сумеем проникнуть в священную гармонию нашего повседневного бытия, то выйдем на правый путь и исполним своё предназначение.

Помни о смерти


Учитель сказал:

— Мой дорогой ученик, я должен сообщить тебе что-то, что ты возможно не знаешь. Я думал о том, как сделать эти новости менее трудными для слуха: как добавить ярких цветов, плюс обещание Рая, панораму Абсолюта, запутать тайными объяснениями — но этого не будет. Вдохни глубоко и подготовься сам. Я должен быть прямым и гарантирую, что абсолютно уверен в том, что тебе говорю. Это надёжный прогноз, абсолютно не сомневайся в этом. Это следующее: ты умираешь. Это может быть завтра или спустя пятьдесят лет, но, рано или поздно, ты умрёшь. Даже если ты этого не захочешь. Даже если у тебя другие планы. Думай тщательно о том, что ты собираешься сделать сегодня. И завтра. И со своей оставшейся жизнью.

Вечный вопрос


Немецкий философ Шопенгауэр шёл по улице Дрездена, ища ответы на вопросы, которые его занимали. Проходя по скверу, он решил посидеть и посмотреть на цветы. Один из жителей района наблюдал за странным поведением философа и вызвал полицию. Минутой позже офицер приблизился к Шопенгауэру.

— Ты кто? — грубо спросил офицер.

Шопенгауэр осмотрел полицейского сверху донизу.

— Если вы можете помочь мне найти ответ на этот вопрос, — сказал он, — я буду вам вечно благодарен.

Это невозможно


— Когда ты пройдёшь свой путь, ты найдёшь дверь с написанной на ней фразой, — заявил учитель.

— Возвращайся ко мне и сообщи, что говорит эта фраза.

Ученик отдался поиску телом и душой и однажды пришёл к двери, а затем вернулся к мастеру.

— Там было написано «это невозможно», — сообщил он.

— Это было написано на стене или на двери? — спросил учитель.

— На двери, — ответил ученик.

— Хорошо, тогда положи свою руку на дверную ручку и открой ее.

Ученик подчинился. Поскольку фраза была написана дверью, она давала путь подобно тому, как делала это сама дверь. Когда дверь была полностью открыта, он не смог больше видеть фразу — и он вошёл.

27 0
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Проникновенные стихи о семье

«Что для тебя дороже вечности?» -
Не поднимая серых глаз,
Душа, привыкшая к беспечности,
Меня спросила как-то раз.
А я врасплох была застигнута
И не смогла ей дать ответ…
С тех пор немало мной достигнуто
И пережито столько лет…
Теперь душа мудрее, опытней –
Сама все может объяснить.
А мне так жаль, что в мире крохотном
Я потеряла эту нить.
И время болью разрастается,
Едва вмещаясь на краю…
Ах, как мне хочется покаяться
За непонятливость свою,
За то, что в слепоте нечаянной
Простую до смешного мысль
Я не смогла в своем отчаянье
Облечь в необходимый смысл
И, вопреки закономерности
Тянуться в дальние края,
На языке любви и верности
Произнести: «Моя семья»

Михаил Рябинин
101 1
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо
реклама
Авторизация пользователя EmoSurf
Email-адрес
Пароль забыли пароль?
Регистрация →
Данные пользователяX
Отображаемое имя
Изменить пароль
Email-адрес
Ваш часовой пояс
Уведомления о новом
Email-адрес пользователя
Укажите свой e-mail, чтобы первым узнавать о новых постах!
Давайте радоваться жизни вместе!
Получай лучшее на свой email-адрес
Спасибо, я уже в группе EmoSurf