все|сильносреднеслабо
Разместить публикацию →

Хотите отдохнуть и набраться сил? Всего за 5 минут!

Нет ничего лучше природы! Пожалуйста, подарите себе хотя бы 5 минут времени. Устройтесь поудобнее, оденьте наушники, откройте видео на весь экран и ...
Relaxing Music with Nature Sounds - Waterfall HD
Relax Music - The Most Amazing Space Nebulas - 2 Hours - Sleep Meditation - 1080P HD
Rainforest Sounds - Water Sound Nature Meditation
3 Hour Zen Meditation Music: Nature Sounds, Relaxing Music, Calming Music, Healing Music, ✿071C
Carlos Nakai: Earth Spirit
1458 4
52
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Чарующе красивые залы оперных театров (фото)

Большой театр, Москва

Опера Гарнье, Париж

Опера Монте-Карло

Театр Ла Фениче, Венеция

Мариинский театр, Санкт-Петербург

Ла Скала, Милан

Оперный театр Сан-Карло, Неаполь

Муниципальный театр, Пьяченца, Италия

Румынский Атенеум, Бухарест, Румыния

Оперный театр Дроттнингхольм, Стокгольм, Швеция

Оперный театр «Колон», Буэнос-Айрес, Аргентина

Метрополитен Опера, Нью-Йорк

Оперный театр Осло, Норвегия

Оперный театр Four Seasons Centre, Торонто, Канада

Королевский оперный театр Ковент-Гарден, Лондон

Королевский оперный театр, Стокгольм, Швеция

Венгерский государственный оперный театр, Будапешт

Коммунальный оперный театр, Болонья, Италия

Одесский театр оперы и балета

665 0
24
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

14 первых в мире фотографий

Многие в 19-м веке экспериментировали с захватом изображений, но первую настоящую фотографию сделал Жозеф Нисефор Ньепс в 1826 году. Самая ранняя его уцелевшая фотография называется "Вид из окна", и была сделана из окна его мастерской во Франции.

Первая в истории фотография людей


Фотографии, сделанные в 1838 году, требовали долгой экспозиции, а значит, все движущиеся объекты исчезали с изображения. К счастью для фотографа Луи Дагера, в кадр попал чистильщик обуви, который находился в неподвижном состоянии достаточно долго, чтобы его поймала камера.

Первое "селфи" (а также первый портрет)


Роберт Корнелиус был изготовителем ламп, который стал первопроходцем в искусстве фотографии. Он снял первый в истории портрет (и автопортрет соответственно) в Филадельфии в 1839 году.

Первая фотография полной Луны


Джон Уильям Дрейпер сделал первую фотографию луны в 1840 году при помощи телескопа.

Первое фото вечеринки


Дэвид Октавиус Хилл был пионером фотографии с чувством юмора. Что он сделал, когда впервые получил революционную технологию? В 1844 году он сфотографировал себя и друзей, пока они выпивали.

Первая фотография Солнца


В 1845 году, пять лет после того, как было снято первое изображение полной луны, французские физики Луи Физо и Леон Фуко сделали этот снимок солнца.

Первая фотография с воздуха


Фотография Бостона с высоты была сделана с воздушного шара Джеймсом Уоллесом Блэком в 1860 году, и это старейший уцелевший аэрофотоснимок.

Но, на самом деле, первый снимок в воздухе сделал не он – считается, что французский фотограф по имени Надар сделал подобные фото в Париже за два года до Блэка. К сожалению, эти фото не сохранились.

Первая в мире цветная фотография


Чтобы сделать эту фотографию в 1861 году, физик Джеймс Клерк Максвелл попросил фотографа Томаса Саттона сделать три одинаковых фотографии с разными цветными фильтрами: красным, зеленым и сине-фиолетовым. Когда три изображения объединили, они сформировали первое в истории цветное фото.

Первая высокоскоростная фотосъемка


В 1872 году железнодорожный магнат Лиланд Стэнфорд нанял фотографа Эдварда Мейбриджа, чтобы узнать, отрываются ли все четыре копыта лошади от земли одновременно во время бега. Потребовалось какое-то время, но в 1878 Майбридж, использовав десятки камер, доказал, что все четыре копыта в какой-то момент действительно отрываются от земли одновременно.

Первая фотография молнии


В сентябре 1882 года фотограф из Филадельфии Уильям Дженнингс сделал то, что считалось невозможным: запечатлел удар молнии на камеру.

Первое фото самолета в воздухе


17 декабря 1903 года фотограф и друг братьев Райт Джон Т. Дэниелс запечатлел историю. Дэниелс позже сказал, что был в таком восторге, когда самолет оторвался от земли, что едва не забыл сделать фотографию.

Первое фото, снятое из открытого космоса


24 октября 1946 года США запустили суборбитальную ракету с камерой, которая делала фото каждые полторы секунды. Эти фото были сделаны на высоте 104 километров от Земли, что в пять раз выше прошлого рекорда.

Первый снимок Земли, сделанный с Луны


В 1966 году мир впервые увидел нашу планету с луны. Фотография была сделана 3 августа 1966 года.

Первая фотография атома водорода изнутри


В 2013 году при помощи недавно изобретенного квантового микроскопа физик Анета Стодолна и ее команда в Институте атомной и молекулярной физики в Нидерландах впервые сделали снимок внутренней структуры атома.
Источник: humor.fm
826 3
29
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Эволюция формы лица за миллионы лет

Аниматор John Gurche визуализировал свое видение хода трансформации лица человека за миллионы лет эволюции.
Shaping Humanity: How Science, Art, and Imagination Help Us Understand Our Origins [Book Teaser]
Источник: www.youtube.com
594 4
42
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Как устроено тело человека?

National Geographic: Невероятное тело человека
Источник: www.youtube.com
1328 4
99
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Кто придумал Tetris?

Те́трис (производное от «тетрамино» и «теннис») — компьютерная игра, изобретённая в СССР Алексеем Пажитновым и представленная общественности 6 июня 1984 года. Идею «Тетриса» ему подсказала купленная им игра в пентамино.
Название игры происходит от геометрических фигур «тетрамино», которые состоят из четырёх квадратов.
Интерес к фигурам домино, тримино, тетрамино и пентамино в СССР возник благодаря книге С. В. Голомба «Полимино» (издательство «Мир», 1975 год). В частности, пентамино было настолько популярно, что в «Науке и жизни» начиная с 1960-х годов был постоянный раздел, посвящённый составлению фигурок из набора пентамино, а пластмассовые наборы пентамино иногда продавались в магазинах.
«Тетрис» был впервые написан Алексеем Пажитновым в июне 1984 года на компьютере Электроника-60. Работая в ВЦ Академии наук СССР, Пажитнов занимался проблемами искусственного интеллекта и распознавания речи, а для обкатки идей применял головоломки, в том числе и классическое пентамино. Пажитнов пытался автоматизировать укладку пентамино в заданные фигурки. Однако вычислительных мощностей тогдашнего оборудования для вращения пентамино не хватало, приходилось отлаживать на тетрамино, что и определило название игры. В тех опытах и родилась основная идея «Тетриса» — чтобы фигурки падали, а заполненные ряды исчезали.

Игра быстро распространилась по Москве и далее по всему миру. Несколько месяцев спустя про игру узнал импортёр программного обеспечения из Венгрии — Роберт Стейн. Стейн поехал в Москву, где он встретился с Алексеем Пажитновым, и договорился о лицензии на выпуск игры. По какой-то неизвестной для Стейна причине Пажитнов подарил ему тетрис. Роберт Стейн сразу решил, что игру можно было свободно издавать.

Стейн продал права на «Тетрис» компании Mirrorsoft (и её дочерней компании Spectrum HoloByte), принадлежащей британскому медиа-магнату Роберту Максвеллу. Стейн приехал договариваться о покупке прав у реальных правообладателей спустя несколько месяцев после заключения сделки. Русские отказались продавать Стейну права на «Тетрис» на его условиях. Тем временем две компании Максвелла — британская Mirrorsoft и американская Spectrum Holobyte — выпускают свой вариант «Тетриса». У игры появляются качественные по меркам того времени графика и звук, а также «русский колорит» — в фоновых заставках программы появляются Юрий Гагарин, Матиас Руст, незадолго до этого совершивший посадку своего спортивного самолёта на Красной площади, и другие подобающие случаю персонажи. На глазах рождается сенсация — первая игра из-за «железного занавеса».

Вполне возможно, что о Пажитнове так бы никто и не узнал, если б не пронырливость журналистов CBS, представивших всему миру настоящего автора популярной игры. После показа интервью с Пажитновым позиции Стейна пошатнулись, свои поездки в Москву и безуспешные попытки договориться с советскими организациями он не афишировал.

Пока Стейн тратит попусту время на уговоры руководителей «Электроноргтехники», Spectrum Holobyte и Mirrorsoft на условиях сублицензирования продают права на разработку консольных версий «Тетриса» соответственно фирмам Bullet-Proof Software и Atari Games. При этом первая получает возможность разрабатывать программы только для систем, продающихся на японском рынке. Условия второй гораздо выгоднее — её «зона ответственности» включает Японию и США.

В 1989 году в Nintendo полным ходом идёт разработка карманной игровой приставки Game Boy. Глава американского отделения фирмы Минору Аракава (Minoru Arakawa) убеждает президента Bullet-Proof Software Хенка Роджерса (Henk Rogers) вступить в переговоры со Стейном по поводу возможности разработки версии «Тетриса» для Game Boy. Тот согласен, однако Стейн не отвечает на попытки войти с ним в контакт. Тогда Роджерс летит в Москву. Чувствуя неладное, следом за ним в столицу СССР отправляется и Стейн. Туда же летит и Кевин Максвелл — сын медиа-магната.

Первым в «Электроноргтехнике» встречают Роджерса. Президент Bullet-Proof Software уже знает Пажитнова и Владимира Похилко, который до того, как присоединиться к разработке компьютерных игр, был профессором психологии МГУ. Роджерс производит благоприятное впечатление на собеседников и заключает контракт, согласно которому его компания теперь может разрабатывать версии «Тетриса» для карманных устройств. После этого он с гордостью демонстрирует своим новоявленным партнерам версию «Тетриса» для Famicom.

Роджерс пытается объяснить природу своих взаимоотношений с Spectrum Holobyte, Mirrorsoft и Tengen — подразделением Atari Games, занимающимся разработкой консольных игр. Ему-то пришлось приобретать права на свой японский «Тетрис» ещё и у Tengen. А та в свою очередь, имея лицензию на разработку программ для Nintendo Entertainment System, сделала специальный чип, позволяющий обходить защитные механизмы Nintendo и создавать картриджи для этой игровой системы фирмам, не являющимся лицензиатами Nintendo. Противоречия между Nintendo и Atari (с Atari Games и Tengen) настолько глубоки, что практически никто не сомневается в длительном судебном противостоянии этих фирм. Разбирательства между Nintendo и Atari продолжались вплоть до 1993 года.

В «Электроноргтехнику» прибывает Кевин Максвелл и там ему продемонстрируют картридж с «Тетрисом» для Famicom. Будучи совершенно неосведомлённым о действиях компании, основанной его отцом, Кевин поначалу отказывается верить своим собеседникам. Однако на картридже явственно видна надпись — Mirrorsoft. Младшему Максвеллу ничего не остаётся, кроме как заявить, что это, по всей вероятности, подделка.

В итоге, к началу 1989 года до полудюжины различных компаний заявили о своих правах на версии «Тетриса» для разных компьютеров, игровых консолей и карманных игровых систем. «ЭЛОРГ» заявила, что эти компании не имеют никаких прав на версии для игровых автоматов, и предоставила эти права компании Atari. Права же на версии для игровых консолей (видеоприставок) и портативных игровых систем, в острой и драматичной конкурентной борьбе с Atari (в которой могли быть замешаны самые высокие лица советского государства) — компании Nintendo. Сумма сделки с Nintendo составила 450 тыс. долларов США, плюс 50 центов с каждого проданного картриджа.

Tengen (подразделение компании Atari, занимающееся программным обеспечением для игровых консолей) выпустила свой вариант игры для консоли Nintendo NES, игнорируя соглашение, и многие игроки сочли версию Tengen лучше версии Nintendo. Игру назвали TETЯIS. Но Nintendo подала на Tengen в суд и выиграла. Всего через несколько месяцев после выпуска TETЯIS игру пришлось отозвать, после продажи около 50 тысяч экземпляров.

В марте 1989 года Роджерс вновь в Москве, куда следом за ним прилетают Аракава и главный исполнительный директор американского отделения Nintendo Ховард Линкольн (Howard Lincoln). В «Электроноргтехнике» их заверяют, что если тема «Тетриса» будет в судебном разбирательстве между Atari и Nintendo, то в Nintendo могут рассчитывать на «помощь Москвы». Встреча завершается подписанием контракта, сумма которого различными источниками оценивается от 3 до 5 млн дол.

Nintendo официально уведомляет Atari Games, что у той нет прав на легальный выпуск «Тетриса» для Nintendo Entertainment System. Лишь две недели спустя Tengen подаст заявку на получение авторских прав на этот продукт.
Роберт Максвелл в ярости — позиции Mirrorsoft и Atari нужно срочно укреплять.

Пытаясь переломить ситуацию, он задействует ресурсы своей империи, в которую входят газетный концерн Mirror Newspaper Group (в Англии) и издательство Macmillan (в США). Связи Максвелла обширны — недаром его в то время называли «вероятно, не только советским агентом». Правительства Великобритании и СССР вступают в диалог с магнатом. Из Москвы Максвеллу приходит уверение в том, что ему «не нужно беспокоиться по поводу японской компании». Сообщение было послано лично Михаилом Горбачёвым. Но на стороне Роджерса был Пажитнов, а также щедрые обещания от Nintendo. Через 4 дня переговоров они наконец согласились. Было подписано соглашение, и Пажитнов с Роджерсом отпраздновали это в единственном японском ресторане в Москве.

Ховард Линкольн (Howard Lincoln) ещё раз прилетает в Москву и убеждается в том, что «Электроноргтехника» не желает уступать властным структурам. В мае выходит «Тетрис» для Nintendo Entertainment System от Tengen. В июне начинаются слушания по делу Nintendo против Tengen и Atari Games. 15 июня судья Ферн Смит (Fern Smith) принимает решение в пользу Nintendo — Tengen запрещены производство и продажа «Тетриса». Проходит ещё немного времени, и Nintendo представляет Game Boy, в комплект поставки которого входит «Тетрис».
Nintendo от продажи игры получила очень неплохие прибыли, но сам Алексей Пажитнов смог воспользоваться плодами своего детища только в 1996 году, когда истёк срок первоначальной лицензии, и он начал получать первые (весьма небольшие) отчисления от продаж.

В 1996 году он с Хенком Роджерсом (англ. Henk Rogers) создал компании The Tetris Company LLC и Blue Planet Software, пытаясь получить прибыль от бренда Tetris. The Tetris Company LLC (TTC) зарегистрировала слово Tetris как торговую марку. С тех пор несколько компаний купили у TTC лицензию на торговую марку, но законность игр тетрамино, которые не используют название Tetris, не оспаривалась в суде. По американским законам, игру нельзя защитить авторским правом (только запатентовать), поэтому основным имуществом компании является торговая марка Tetris. Несмотря на это, TTC преследует клоны игры под именами, непохожими на Tetris. В мае 2010 года юрист TTC послал письмо в Google с требованием убрать с рынка Android Market все 35 клонов данной игры, хотя их имена не схожи с именем «Tetris».

В 1996 году Алексей Пажитнов устроился на работу в Microsoft, где под его руководством был выпущен набор головоломок Pandora’s Box. Сейчас непосредственно программированием Алексей Пажитнов уже давно не занимается, он работал в подразделении Microsoft разработчиком компьютерных игр с 1996 по 2005 год.

Однако, 29 июня 2010 года, в интервью журналистам одного из геймерских порталов, Алексей Пажитнов сказал, что последние десять лет он работал над многопользовательским режимом для своего детища. Но самое интересное, что он ещё не закончил.

Он сказал, что главная проблема кроется в динамичности Тетриса. На последних уровнях всё ваше внимание сосредоточено на игре, любое неосторожное движение и вы проиграете. Так что у вас просто не будет времени смотреть, что делают другие геймеры.
Источник: ru.wikipedia.org
351 2
2
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Телевизионные башни - достижение инженерной мысли!

Небесное дерево Токио (634м, Япония)

Телебашня Гуанчжоу (600м, Китай)

Си-Эн Тауэр (553м, Торонто, Канада)

Останкинская телебашня (540м, Москва, Российская Федерация)

Восточная жемчужина (468, Шанхай, Китай)

Бордже Милад (435м, Тегеран, Иран)

Менара Куала-Лумпур (421м, Куара-Лумпур, Малайзия)

Тяньцзиньская телебашня (415м, Тяньцзинь, Китай)

Центральная телевизионная башня Пекина (405м, Пекин, Китай)

Чжэнчжоуская телебашня (388м, Чжэнчжоу, Китай)

Киевская телебашня (385м, Киев, Украина)

Ташкентская телебашня (374м, Ташкент, Узбекистан)

Алматинская телебашня (371м, Алматы, Казахстан)

рижская телебашня (368м, Рига, Латвия)

Берлинская телебашня (368м, Берлин, Германия)

Башня Макао (338м, Макао)

Телевизионная башня Токио (332м, Токио, Япония)

Скай тауэр (328м, Окленд, Новая Зеландия)

Источник: ru.wikipedia.org
661 0
13
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо
Давайте радоваться жизни вместе!
Получай лучшее на свой email-адрес
Жми "Нравится" и читай нас на Facebook
Подпишись на нас Вконтакте
реклама
Авторизация пользователя EmoSurf
Email-адрес
Пароль забыли пароль?
Регистрация →
Данные пользователяX
Отображаемое имя
Изменить пароль
Email-адрес
Ваш часовой пояс
Уведомления о новом
Email-адрес пользователя
Укажите свой e-mail, чтобы первым узнавать о новых постах!