Удивительное исполнение куплетов куклы Олимпии из оперы «Сказки Гофмана»

Patricia JANEČKOVÁ: "Les oiseaux dans la charmille" (Jacques Offenbach - Les contes d' Hoffmann)
РЕКЛАМА

Словацкое сопрано Патриция Янечкова (род. 1998) занимается пением с самого детства. Под руководством Эвы Држизговой-Йирушовой она изучала пение в Консерватории им. Яначека, в настоящее время продолжает обучение у того же преподавателя на кафедре сольного пения Факультета искусств Остравского университета. Изначально выступала в Оперной студии Национального моравскосилезского театра, в 10 лет стала победительницей конкурса Филармонии им. Яначека г. Острава и впервые получила возможность выступить с симфоническим
оркестром.

В 16 лет стала абсолютной победительницей всемирного вокального конкурса Concorso Internazionale „Musica Sacra“ в Риме. Получила стипендию на вокальные курсы в Ареццо (Италия, 2015), которые организует Европейская музыкальная академия. Там она занималась под руководством баритона из Ла Скалы Ренато Брузона. Неоднократно выступала на гала-концертах и фестивалях в Чехии и за рубежом (Starry Night, Junge Talente der Klassik в Австрии, международный музыкальный фестиваль Петра Дворского, Terras Sem Sombra в Португалии, Les musicales de Louvergny во Франции, Smetanova Litomyšl, Talentinum, международный музыкальный фестиваль «Český Krumlov», Janáčkův máj, Ледницко-валтицкий
музыкальный фестиваль, Concentus Moraviae).

Сотрудничает с многочисленными чешскими и словацкими симфоническими и камерными оркестрами. Выступала совместно с Петером Дворским, Адамом Плахеткой (с которым записала в 2011 г. дуэт Pa pa pa на своем дебютном CD-диске), Штефаном Коцаном, Романом Яналом и Эвой
Држизговой-Йирушовой.

В 2015 г. дебютировала на двух словацких оперных сценах (Государственный театр Кошице – «Женитьба Фигаро» (Барбарина), Словацкий национальный театр – «Волшебная флейта» (Памина). В 2016 г. получила три приза на Международном конкурсе А. Дворжака в Карловых Варах.

С 2017 г. сотрудничает с хором Collegium Marianum (барочная опера «Ацис и Галатея» Г.Ф.Генделя). Длительное сотрудничество связывает ее и с Национальным моравскосилезским
театром – в качестве солистки она выступала в детской опере Б.Бриттена «Маленький
трубочист», в музыкально-драматической постановке «Букет», последняя ее работа
здесь – мьюзикл «Ромео и Джульетта». Кроме классического оперного репертуара,
барочной и духовной музыки занимается также исполнением киномузыки (Э.Морриконе, Л.Фишер) и классического мьюзикла.

Красиво и зрелищно!
Поделись
с друзьями!
327
0
2
27 дней
РЕКЛАМА
Конечно,Оффенбах и Гофман сделали вклад в Мировую культуру,а в данном фрагменте понравился образ мастера,которому постоянно приходится заботиться о кукле и...кукла превращается в прекрасную женщину с божественным сопрано.Кузькина мать
2 24 дня • Ответить
У юной,абсолютной победительницы очень приятный и красивый голос!
1 17 дней • Ответить
анонимно
как
Запрещено: оскорбления в любой форме, мат и ссылки на внешние ресурсы. Пожалуйста, будьте добрее и терпеливее к другим людям.