все|сильносреднеслабо
Разместить публикацию →

Привычка давать. О внутреннем изобилии.

Одна из полезных вещей, которым научили меня в детстве и которым я научил своих детей — это никогда не приходить ни в чей дом с пустыми руками, никогда ни к кому не приходить без подарка.
Встретив кого-нибудь, вы можете молча послать ему благословение, пожелать ему счастья, радости и побольше смеха. Этот вид молчаливого дарения обладает очень большой силой.

Вы можете сказать: «Как я могу давать другим, если в данный момент мне самому недостает?»
Вы можете принести цветок. Один цветок.
Вы можете принести записку или открытку, которые что-то скажут о ваших чувствах к тому человеку, к которому вы пришли.
Вы можете принести комплимент.
Вы можете принести молитву.
Вы можете подарить шоколадку, конфетку, да просто поделиться хорошим настроением!

Примите решение давать, куда бы вы ни пошли, кого бы вы ни увидели. Чем больше вы даете, тем больше уверенности, благодаря чудесному действию этого закона, вы приобретаете. А когда вы больше получаете, ваша способность больше давать также возрастает.

Наша истинная природа — это богатство и изобилие, мы богаты от природы, потому что природа поддерживает наши потребности и желания. Мы ничего не теряем, потому что наша сущность — чистая потенциальность и бесконечные возможности.

Дипак Чопра
2136 6
182
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Музыка льда: уникальный фестиваль в Норвегии

Атмосфера уникального в своём роде ледового музыкального фестиваля (Ice Music Festival) будит воспоминания о созданных метелью чертогах Снежной королевы. Представьте себе: заснеженные просторы, величественные норвежские леса, озаряемые мерцанием северного сияния. Безмолвная, торжественная тишина. И в вдруг по этому пейзажу начинают разливаться звуки таинственной, очаровывающей музыки.
Идея «ice music» пришла Терже Исунгсету (Terje Isungset) во время прогулки. Гуляя у замерзшей реки он услышал тихую, нежную мелодию — подо льдом журчала вода. Красота этой зимней музыки так захватила сердце норвежца, что стала главным делом его жизни. Вместе с друзьями, профессионально занимающимися музыкой, архитектурой и дизайном, Терже уже несколько лет организовывает музыкальные перфомансы и записывает диски.
Ice music рождается на стыке импровизационного джаза и ambient, с вокалом или без, но в её основе всегда исключительный элемент — музыкальные инструменты изо льда. Рождение каждого инструмента тоже импровизация: лёд — это хрупкий, а главное непредсказуемый материал. Работа над инструментом длится долгие часы. Например, для сложных инструментов вырезают несколько элементов из ледяных пластин, а затем «склеивают» их с помощью быстро замерзающей воды.
Музыкальный арсенал вызывает восхищение: есть и струнные, от гитары и виолончелей, и разнообразные ударные, и духовые инструменты…
Музыканты отмечают уникальные акустические качества льда, его способность «растягивать» глубину звучания нот.
Главное понятие в музыкальной эстетике Торже — спонтанность. Звуки льда должны быть такими же свободными и невесомыми, как и в природе. Встреча с природой заложена в самой сути ice music, ведь лучше всего она звучит в своей родной стихии: там, где с гор спускаются древние ледники Норвегии.
Ice Music Festival - Geilo, Norway
Sights and sounds from Norway’s annual Ice Music festival | Mashable
Sights and sounds from Norway’s annual Ice Music festival | Mashable
Sights and sounds from Norway’s annual Ice Music festival | Mashable
918 1
17
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Изучение мозга, передача знаний и бессмертие: Стив Возняк об образовании и технологиях

Одним из самых ожидаемых событий фестиваля NAUKA 0+ в МГУ стала лекция Стива Возняка. Публикуем основные тезисы выступления изобретателя, создателя персонального компьютера и сооснователя Apple — о том, как выбрать профессию, почему технологии не делают нас счастливее и как открытые данные помогают человечеству эволюционировать.

О прогрессе и счастье


Я всегда измерял успешность жизни не достижениями, а счастьем — тем, как ты себя чувствуешь, сколько удовлетворения получаешь от жизни. Делают ли технологии нас более счастливыми? За тысячи лет человечество создало огромное количество инструментов и технологий. Например, распространение стиральных машин избавило людей от огромного количества неприятного ручного труда. Но я не уверен, что это сделало нас счастливее.

В юности я решил стать инженером, чтобы создавать вещи, которые будут делать жизнь проще, и думал, что, когда появится множество устройств, которые будут работать за нас, мы станем трудиться меньше. Например, четыре дня в неделю, а не пять. Но я смотрю вокруг себя и понимаю, что для того, чтобы жить в Купертино и владеть, скажем, домом, два человека должны работать всю неделю, тогда как в моем детстве было достаточно и одного постоянно работающего члена семьи.

У нас появились удивительные устройства, и многие люди, наверное, сказали бы, что технологии сделали нас счастливее. Но сделало ли это человечество более независимым, или мы хороши ровно настолько, насколько хороши наши машины? В общем, я не думаю, что технологический прогресс и счастье напрямую связаны. Для людей естественно создавать предметы, которых не существовало раньше; пытаться остановить развитие технологий невозможно. Это как пытаться остановить огромный асфальтовый каток голыми руками.

О выборе профессии


На вопрос, чему стоит учиться сегодня, чтобы быть востребованным специалистом завтра, можно ответить только одно: все люди разные. Чтобы развиваться, обществу нужны таланты во всех сферах. Неправильно говорить, что все должны становиться цифровыми инженерами. Действительно, некоторые профессии скоро исчезнут, в том числе из-за того, что наши технологии становятся умнее, и есть смысл оценивать будущую специальность и с этой точки зрения. Но я преуспел в компьютерных науках только потому, что всегда бесконечно любил то, чем занимаюсь. В первую очередь выбор должен определяться склонностью к профессии, это единственный способ стать лучшим специалистом в мире.

О мотивации


Для меня всегда самым важным стимулом в работе было не то, что люди будут говорить, что я основал великую компанию или изобрел персональный компьютер. Для меня было важно, чтобы другие инженеры, посмотрев на мою работу — схемы, проекты, чертежи, код, который я писал, — признали, что это что-то удивительное. Компьютерная инженерия была моим видом искусства, и я хотел, чтобы другие увидели, как я в нем хорош.

Об открытых данных


Смысл open source в том, что своей идеей, видением чего-либо ты делишься с миром. Я всю жизнь был убежденным сторонником такого подхода. Когда я создал первый в мире персональный компьютер Apple II, то поступил именно так: не регистрировал патент и не оставлял за собой прав на владение технологией. Потому что я создал его не только для себя, но и для общества. Это как в школьном курсе математики — каждый год ты учишься на основе того, что узнал в прошлом. Так и с технологиями: новое открытие основывается на предыдущих. Но это совсем не значит, что такие продукты не дают возможности на них заработать.

О передаче знаний


Образование всегда было ключевой ценностью для меня. С детства я знал, что оно определит мое будущее, даст мне работу, доход, позволит иметь дом и завести семью. Учителя были очень важны в моей жизни, и, когда я вырос и состоялся, я знал, что хочу внести свой вклад в молодое поколение, потому что оно и есть будущее.

Я всегда дарил школам компьютеры, но когда у тебя много денег, это не является особенной жертвой, а я хотел отдавать больше. Поэтому, когда Apple уже была очень успешной компанией, я решил стать учителем в обычной школе. Это с детства было моей мечтой, и я написал собственные уроки и стал учить детей 10–12 лет пользоваться компьютерами. Всего я проработал так восемь лет и в какой-то момент преподавал по семь дней в неделю. Я делал это, потому что всегда был убежден, что мы, успешные взрослые, должны делать все возможное, чтобы помочь молодым кем-то стать.
Вторая причина моих выступлений — я хочу вдохновлять молодежь. Я верю, что, рассказывая историю своего успеха, я смогу помочь кому-то добиться того же. Для меня образование стало определяющим в жизни, и в молодости, когда развивается личность, формируются жизненные ценности, когда ты решаешь, что для тебя важно и как стоит жить, очень важно взять правильное направление, не тратить свободное время впустую. От этого зависит, как много ты вберешь в себя.

Пока у человека много сил и он легко впитывает новое, важно развивать идеи, которые могут улучшить мир, делать вещи, которые тебе интересны. Причем они не обязательно должны быть связаны с вашей основной работой. Покажите результат друзьям, удивите себя. Каждый раз, когда вы так делаете, ваш мозг развивается, и вы учитесь. Это дает чувство счастья оттого, что вы следуете направлению, которое выбрали.

О технологиях и мозге


Я смотрю с большой надеждой на многие современные технологии — машинное обучение, блокчейн, квантовые компьютеры, интернет вещей. Все они должны существенно улучшить жизнь людей. Сейчас меня особенно занимают две из них. Во-первых, это персональные помощники — Amazon Echo, Siri, Cortana, Bixby. Их развитие — тренд, который меняет нашу жизнь прямо сейчас. Они дают возможность решать задачи, не вводя текст, не обращаясь к девайсам и часто даже не формулируя самого вопроса — например, когда ты напеваешь мелодию, а программа выводит на экран оригинальную композицию. Системы распознавания речи скоро изменят многое в окружающем нас мире. Говорить о распространении реальных роботов рано: такие технологии пока развиваются намного медленнее, чем компьютерная наука. Но время, когда вокруг нас будет много роботов, которые будут нам помогать, наступит.

Но наиболее важным, объединяющим все перечисленные выше технологии я считаю разработки, связанные с искусственным интеллектом (ИИ). Есть много сложных задач, с которыми компьютер уже сейчас справляется лучше, чем человек. Правда, не совсем правильно называть такие разработки интеллектом, скорее это его симуляция. Да, машина способна быстро работать с большими данными и производить калькуляции, но она делает это по набору заданных человеком строго установленных правил и не может спросить себя, какой подход в этой ситуации более эффективен, или задать себе новые условия. Пока это совсем не то, чем является человеческий мозг.

У нас есть много отдельных знаний о мозге, но полного представления о том, как он устроен, о его структуре, пока нет. Именно поэтому мы не способны создать машину, близкую к тому, что можно назвать интеллектом. Возможно, когда-нибудь компьютеры смогут анализировать и делать выводы так же, как человеческий мозг, и после этого наступит сингулярность, когда компьютеры станут мыслить сами за себя. Может быть, они научатся чувствовать и станут обладать сознанием, но это случится только после того, как мы узнаем все о работе мозга.

О бессмертии


Я не хотел бы растягивать свою жизнь или жить вечно. Я такой же, как и все, мы все примерно равны, и зачем мне занимать место, которое может получить кто-то другой, когда вырастет? Да, сегодня есть технологии, которые продлевают жизнь, но это не дополнительная жизнь. Даже когда мы спасаем кого-то, например, во время инфаркта, общий уровень смертности остается неизменным — 100%. Но я не беспокоюсь по этому поводу, потому что верю в важность качества жизни, а не ее протяженности. Прожить счастливую жизнь намного важнее, чем длинную.

© Стив Возняк

Подготовил: Денис Бондарев
Источник: econet.ru
1283 5
77
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Туманы, моря и горы на атмосферных осенних фотопейзажах

Это так важно – сделать в жизни что-то важное и заниматься тем, чем тебе нравится. Антонина Андреева вырастила четверых детей и вдруг поняла, что сейчас она может посвятить время и своему любимому занятию – фотографии. Съёмкой она увлекалась ещё со школы, а снимать «по-взрослому» начала только в 2012 году. И стоит отметить, что фотопейзажи у неё получаются действительно колоритные и атмосферные.
«Великолепная осень», Колыма
«Утро на озере Джека Лондона», Колыма
Одно из самых больших и прекрасных озер Дальнего Востока с невысокими берегами, поросшими лиственным лесом, получило свое название из-за книги Джека Лондона «Мартин Иден», которую исследователи нашли на берегу.
«Джунгли из «Аватара» в Сихотэ-Алиня», Лазовский заповедник
По биоразпообразию и количеству видов, занесенных в Красную книгу, заповедник занимает одно из ведущих мест среди охраняемых природных территорий России. Особую ценность заповедной территории представляют уникальная роща реликтового тиса остроконечного на о. Петрова, заросли эндемичной микробиоты перекрестнопарной, популяции таких редких животных, как амурского горала, амурского тигра, уссурийского пятнистого оленя.
«Туманы Приморья», Лазовский заповедник
«Японское море»
Над поверхностью Японского моря часто проходят ураганы и тайфуны, а вдоль побережья тянутся высокие скалистые обрывы.
«Непогода в горах, непогода...», Колыма
«Рассвет у озер Корульди», Сванетия
Окрашенные лучами восходящего солнца ледники на вершине гор очень напоминают расплавленное золото.
«Озера Корульди», Сванетия
«Снег», Колыма
«На озере Джека Лондона», Колыма
«Закат на хребте у Загедана», Карачаево-Черкессия
Спокойная поверхность красивого озера, окруженная скалами и осыпями, отражает плывущие в небе облака, которые окрашены лучами заходящего солнца.
«Низкая облачность», Кавказ
Неземная красота - воздушные белые замки, отраженные в чистейшей воде.
«Калязин»
Уцелевшая Калязинская колокольня, которая вырастает прямо из воды, ранее была частью монастыря, взорванного во времена строительства ГЭС.
«Ежики», Колыма
Пучки травы, растущей по берегам водоемов, и в самом деле напоминают гигантских «осенних» ежиков.
«Ладога»
«Джунгли Севера»
«Течение осени», Колыма
«Ладога»
«Осень догорает»
«Кустики голубики после первых заморозков на Колыме»
Источник: kulturologia.ru
1364 4
74
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Лунный свет. Реалистичные картины художника-викторианца Джона Эткинсона Гримшоу

Вот кто потрясающе писал туман, сумерки и лунную ночь! А ещё – очень реалистично. Картины Гримшоу кажутся ловушками, в которые художник каким-то образом заключил лунный свет.
Джон Эткинсон Гримшоу. Лунный вечер. 1880.

Джона Эткинсона Гримшоу называли «сумеречным» художником из-за любви к изображению городских пейзажей в вечернее или ночное время. Живописцу прекрасно удавалось изображать лунный свет, пробивавшийся сквозь дымку тумана. Именно картины Гримшоу сформировали образ типичного мрачного города викторианской эпохи.

Джон Аткинсон Гримшоу (John Atkinson Grimshaw) появился на свет в семье отставного полицейского. Отец мечтал, чтобы сын пошел по его стопам, но тот мечтал быть художником. Джон все-таки поступил на службу клерком, но через 9 лет понял, что его призвание – живопись. Он оставил прежнюю работу, чем очень разочаровал родителей.
Лондонский мост ночью. Д. Э. Гримшоу, 1884 год. | Фото: fiveminutehistory.com
Впрочем, Гримшоу все-таки снискал славу художника. В 1865 году его работы раскупались настолько успешно, что живописец смог позволить себе приобрести дом в более престижном районе и перебраться туда со всей семьей. А еще через пять лет Гримшоу и вовсе купил загородный особняк XVII века.
Размышления на Темзе, Вестминстер. Д. Э. Гримшоу, 1880 год. | Фото: fiveminutehistory.com
Джон Эткинсон Гримшоу. Лунный свет на берегу озера. Лидс. 1872.

Ранние картины Джона Аткинсона Гримшоу были написаны под влиянием прерафаэлистов: четкая манера исполнения, тщательно прописанный сюжет. Со временем у художника выработался собственный стиль, и появилась любимая тематика – городские пейзажи в сумерках. Гримшоу изображал улицы и набережные Лондона, Глазго, Ливерпуля, Гуля. Художник виртуозно прописывал свет луны или газовых фонарей, пробивающийся сквозь дымку опустившегося тумана.
Джон Эткинсон Гримшоу. Полнолуние. Раудхэй парк. 1872.
Джон Эткинсон Гримшоу. Влюблённые в лесу. 1873 год.
Гримшоу не боялся экспериментов. Он иногда использовал камеру-обскуру, чтобы предметы получились более объемными, или добавлял в краски песок для получения желаемого визуального эффекта.

Стоит отметить, что работы Гримшоу не слишком часто присутствовали на выставках, но его картины раскупались как горячие пирожки.
Джон Эткинсон Гримшоу. Скарборо. 1874.
Джон Эткинсон Гримшоу. У парковых ворот. 1878.

Официальных последователей стиля Гримшоу не было, но даже при жизни его работы копировались и подделывались.
Джон Эткинсон Гримшоу. Сумерки на Темзе. 1880.
Лунный ландшафт. Д. Э. Гримшоу. | Фото: fiveminutehistory.com.
Блэкмен-стрит, Боро, Лондон. Д. Э. Гримшоу, 1885 год. | Фото: fiveminutehistory.com.
Парк Роу, Лидс. Д. Э. Гримшоу, 1882 год. | Фото: fiveminutehistory.com.
Поджег рыбацкой лодки в Скарборо. Д. Э. Гримшоу, 1877 год. | Фото: fiveminutehistory.com
Доки ночью. Д. Э. Гримшоу. | Фото: fiveminutehistory.com.
Ливерпульская набережная при свете луны. Д. Э. Гримшоу, 1887 год. | Фото: fiveminutehistory.com.
Огни в гавани, Скарборо. Д. Э. Гримшоу, 1879 год. | Фото: fiveminutehistory.com
Сплетни. Бончерч, остров Уайт. Д. Э. Гримшоу, 1880 год. | Фото: fiveminutehistory.com
Источник: www.kulturologia.ru
1642 2
87
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Блаженны мы, когда идём

Блаженны мы, когда идём
Отважно, твёрдою стопою
С неунывающей душою
Тернистым жизненным путём;

Когда лукавые сомненья
Не подрывают веры в нас,
Когда соблазна горький час
И неизбежные паденья

Нам не преграда на пути,
И мы, восстав, прах отряхая,
К вратам неведомого края
Готовы бодро вновь идти;

Когда не только дел и слова,
Но даже мыслей чистоту
Мы возведём на высоту,
Все отрешаясь от земного;

Когда к Создателю, как дым
Кадильный, возносясь душою,
Неутомимою борьбою
Себя самих мы победим.

Константин Константинович Романов
1 августа 1907
1440 6
67
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо

Самые красивые и дорогие свадебные торты в мире

Внушительный свадебный торт — обязательное условие для жениха и невесты, которые хотят обратить на себя взоры всех присутствующих в тот момент, когда они церемониально разрезают его вместе как муж и жена.
И эти невероятные сказочные творения, которые достигают до 7 метров в высоту, непременно дадут пищу для разговоров гостям — конечно, если вашего бюджета хватит на их заказ.
Свадебный торт от Le Novelle. Фото: Caters News
Съедобные сказочные замки, девятиярусные японские пагоды и замысловато украшенные соборы — всего лишь некоторые из диковинных свадебных тортов, созданных семейной кондитерской Le Novelle Cake из Индонезии.

Но эти эпические творения не из дешевых. Цены начинаются от 5 тысяч и достигают 500 тысяч долларов.
Свадебный торт от Le Novelle. Фото: Caters News
Завидные торты, некоторые из которых оборудованы электрическими светильниками, выглядят как замки из фильмов студии Дисней.

Именно в них кондитеры черпают вдохновение для своих тортов-замков, которые предлагаются в комплекте с башенками, колоннами и балконами.

Все началось с того, что семья Рияди начала изготавливать торты для своих друзей и родственников на заказ в 1993 году. Бизнес вырос и в 2004 году семья открыла кондитерскую Le Novelle Cake.
Свадебный торт от Le Novelle. Фото: Caters News
Тиффани Рияди, чьи родители Сусанти Сунарджи и Рики Рияди основали бизнес, заявила, что изготовление подобного торта обычно занимает от трех недель до месяца, а над созданием самого сложного работало 24 человека 32 дня по 12 часов в день, то есть на создание торта ушло 9200 часов.

Кондитерской заправляет Тиффани вместе со своей сестрой Мийо Минаки, ее братом Дионом Рияди и его женой Линг-Линг Рияди. Кроме семьи Тиффани в кондитерской работает 60 человек. У Le Novelle Cake два представительства — на острове Бали и в Джакарте.

Она рассказывает: „Нам приходится транспортировать торты по частям. Обычно нам требуется два грузовых автомобиля для перевозки структурного торта“.

А уже на месте персонал исправляет ущерб, нанесенный во время транспортировки, собирает торт и сахарные цветы в одно целое и делает последние штрихи».
«Самый большой из наших тортов потребовал пять грузовых автомобилей и 8 человеко-часов для сборки».

Торты-замки сделаны из пенополистирола, который покрыт помадной глазурью и украшен цветами из сахарной пасты, что делает их снаружи полностью съедобными.

Конечно, кондитеры могут сделать и 100%-но съедобный торт-замок, но пока они не смогли получить заказ ни на одно подобное изделие из-за количества пирогов, которые придется съесть, и изрядную цену, в которую выльется такое удовольствие.
И немного деталей:
Источник: интересное.ru.com
1235 6
70
Смех
Интерес
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Грусть
Страх
Гнев
Отвращение
сильносреднеслабо
реклама
Авторизация пользователя EmoSurf
Email-адрес
Пароль забыли пароль?
Регистрация →
Данные пользователяX
Отображаемое имя
Изменить пароль
Email-адрес
Ваш часовой пояс
Уведомления о новом
Email-адрес пользователя
Укажите свой e-mail, чтобы первым узнавать о новых постах!
Давайте радоваться жизни вместе!
Получай лучшее на свой email-адрес
Спасибо, я уже в группе EmoSurf